Современные тенденции развития розничной торговли . Особенности развития розничной торговли в системе потребительской кооперации .




Коммерческая деятельность по стимулированию розничной продажи товаров: понятие, цели,характеристика средств (неценовых и ценовых)

Стимулирование продаж- совок приемов, используемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.

Под неценовыми средствами стимулирования понимают использование возможностей коммерческого, технологического, организационного и экономического характера, направленных на увеличение продаж, но не связанных с изменением цены товара.Среди неценовых средств стимулирования особая роль принадлежит устным консультациям и рекламе продавца. Результативным средством неценового стимулирования также является рациональное размещение и эффективная выкладка товаров. Главной задачей менеджера торгового зала является наиболее выгодное представление всего ассортимента и каждого товара в отдельности,реклама на месте продаж,эффект функционнальная и информативная упаковка,ярмарки,базары, дегустации.Все виды стимулирования, опирающиеся на прямое или косвенное, немедленное или с отсрочкой снижение продажной цены относятся к ценовым( мелкооптовая продажа-три по цене двух,совмещенная продажа-прим 3 пачки чая +чашка).

Цели стимулирования: Стратегические (увеличить число покуп/повысить ко-во тов,покупаемого каждым потребителем/выполнить план продаж) Специфические (ускорить продажу /повысить оборачиваемость /избавиться от излишних запасов/оказать противодействие конкурентам)

Разовые (извлечь выгоду из событий,Рождество)Классификация средств стимулирования:в зав от назначения(неценовые, ценовые);по воздействию на клиента(общие,изберательные(выделяют группу товаров),средства индив стимулирования(яркие ценники))

 

Оптовые ярмарки как организационная форм оптовых закупок: классификация, порядок их организации и проведения. Преимущества заключения договоров на оптовых ярмарках

Оптовая ярмарка – это самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое в установленное время и в установленном месте, доступное как для отечественных так и для иностранных производителей и покупателей. На них налаживаются хоз связи, договора заключаются прямо на ярмарках оперативно рассматриваются заказы на поставку, упрощается процесс разрешения разногласий, укрепляются контакты, к договору подписывается спецификация. В РБ равив с 90-ых гг. и регулируется Мин торгом. Орган явл «Минэкспо» и «Белэкспо».Мин торг ведет календарь провендения ярмарок открытие не позднее 1 мая, сроки и место согласовывается, инфо на утверждение предоставляется не позднее 60 дней до открытия, все расходы возлагаются на участников. Классификация: По эк. Значению: оптовые /коммерческие По частоте проведения: переодические/эпизодические/ежегодные

Поспециализации: специализированные/универсальные/смешанные По отрасли: межотраслевые/отраслевые

Потерритории междунар/респуб/местные/регион/областные/межрегиональные.Основные задачи: изучение С иП,ознокамление с новинками тов конкурентов,развитие предпринимательства, налаживание контактов. Приимущество в одном сканцинтрировано большое кол продавцов и покупателей, создается конкурентная среда, легко обмениваются информацией, познакомится со свойствами тов получить необходимую информ, налаживаются партнерские и личные контакты, на месте регулировать разногласие и заключить договора.Взять положение №384.

 

 

Современные тенденции развития розничной торговли. Особенности развития розничной торговли в системе потребительской кооперации.

В настоящее время торговля представляет собой динамично развивающуюся отрасль Республики Беларусь.

Значимость ее для экономики страны подтверждается растущей долей в валовом внутреннем продукте:

с 3,4 % в 1990 г., до 12,3 % в I квартале 2015 г.

В настоящее время в сфере торговли занято свыше 700 тысяч человек или почти 15 % трудоспособного населения. По мнению экспертов, будущее розничной торговли заключается не в экономии, упрощении товара, максимальном удовлетворении потребностей покупателя, а в удобстве процесса покупки, увеличения результативности, формировании бизнеса и привлечения покупателей. Для осуществления вышеуказанных направлений, необходимо внедрение инноваций и ИТ-технологий, Одно из знаковых инноваций в сфере торговли является формирование торговых сетей, что представляет собой процесс объединения и интеграции торговли и капитала компаний. В целом, для рынка розничной торговли Республики Беларусь на данном этапе развития характерны следующие особенности:

} Увеличение в ассорт товаров отечественного произв

} Обеспечить спрос населения, увеличить услуги, строительство супермаркетов, расширить сеть в шаговой доступности., Особенности развития РТ в потреб кооперации:

- изменение асссортим политики создание удобств сельским покупателям при приобретении товаров; расширение торговой сети в городах; Повышение культуры обслуживания и имиджа; улучшить работу оптовых баз и складов; изучать спрос, развитие маркетинг деятельност



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: