Шланг подачи вторичного воздуха
3. Узел пластинчатого клапана
Примечание:
• Два более длинных болта закреплены на конце, прилегающем к кулачковой цепи.
3.
|
|
Установите уплотнение крышки кулачка в паз в крышке кулачка.
7. Установите дюбели на крышку кулачка, прежде чем прикрепить ее к головке.
Дюбели
8. Перед установкой смажьте резьбовые уплотнения чистым моторным маслом.
9. Установите винты крышки кулачка и резьбовые уплотнения, затем затяните вручную.
10. Наконец, затяните винты крышки кулачка в том же порядке, что и при снятии, с моментом 10 Нм.
11. Установите тросы дроссельной заслонки и отрегулируйте (см. Стр. 10-112).
12. Установите шланг подачи вторичного воздуха на пластинчатые клапаны (см. Стр. 10-124).
13. Установите катушки зажигания и снова подсоедините
14. Установите электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха (см. Стр. 10-123).
15. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).
16. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).
17. Установите боковые обтекатели (см. Стр. 16-13).
18. Установите боковые панели (см. Стр. 16-10).
19. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.
20.
|
Натяжитель цепи кулачка
Удаление
1. Снимите крышку кулачка (см. Стр. 3-5).
2. Снимите контрольную пластину с правой крышки кривошипа.
|
Смотровая пластина
3.
|
Примечание:
• В дополнение к совмещению метки ТГ в ВМТ метки совмещения на звездочках распределительного вала будут указывать внутрь на уровне точки шарнира.
^ Метки выравнивания распредвала по головке цилиндров
4. Поместите подходящий клин между лезвием натяжителя и картером, чтобы кулачковая цепь удерживалась натянутой во время снятия натяжителя.
Центральная гайка натяжителя находится под натяжением пружины. Всегда надевайте средства защиты рук, глаз и лица при снятии центральной гайки и будьте очень осторожны, чтобы свести к минимуму риск травмы и потери компонентов.
5. Осторожно снимите центральную гайку с натяжителя и снимите пружину натяжителя.
1.
|
Весна
6. Отверните болты крепления натяжителя к головке блока цилиндров. Снимаем натяжитель и прокладку.
Установка
1. Убедитесь, что цилиндр номер 1 все еще находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
2. Убедитесь, что установленный ранее клин все еще удерживает лезвие натяжителя в контакте с кулачковой цепью. Убедитесь, что установочные метки распределительного вала направлены внутрь и находятся на уровне шарнирной поверхности головки.
|
3. Установите плунжер натяжителя на первый зуб храповика (т. Е. С минимальным удлинением), вручную подняв собачку натяжителя.
Установка плунжера натяжителя
4. Установите натяжитель в комплекте с новой прокладкой на головку блока цилиндров и затяните стопорные болты с моментом 9 Нм.
Примечание:
• При установке нового натяжителя соблюдайте следующее:
• Извлеките новый узел натяжителя из упаковки. При осмотре можно увидеть, что гайка натяжителя не будет полностью затянута в корпусе натяжителя и что «носок» Ge натяжителя (часть, которая фактически контактирует с полоской натяжения цепи) полностью втянут в корпус.
• Перед сборкой в двигатель необходимо разобрать гайку натяжителя, шайбу и пружину. Чтобы сделать это, не повредив внутренние компоненты, поверните гайку натяжителя как минимум на пол-оборота по часовой стрелке (т.е. затяните ее дальше в корпус), пока плунжер не выйдет наружу. После этого гайку натяжителя можно безопасно снять, не вызывая внутренних повреждений компонентов натяжителя.
5. Снимите клин натяжителя, стараясь не сдвинуть и не повредить лезвие натяжителя.
6. Установите новую уплотнительную шайбу на центральную гайку. Только надавив пальцами, надавите на храповую часть натяжителя до плотного контакта с лезвием натяжителя. Установите пружину и центральную гайку на натяжитель. Затяните центральную гайку до 23 Нм.
7. Убедитесь, что плунжер натяжителя правильно расположен в середине лезвия натяжителя, если смотреть сверху.
8. Проверните двигатель на 4 полных оборота и установите цилиндр 1 в ВМТ. Убедитесь, что метка «T1» на обжимной муфте совмещена с линией в нижней части крышки.
|
|
гааа