Погружной шланг с пружинным закрытием




Шланг подачи вторичного воздуха

3. Узел пластинчатого клапана

Примечание:

• Два более длинных болта закреплены на конце, прилегающем к кулачковой цепи.

3.

                   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 
 

5. Нанесите силиконовый герметик на участки, обозначенные стрелкой
       
 
   
 

диаграмма ниже.
 
 

Установите уплотнение крышки кулачка в паз в крышке кулачка.


7. Установите дюбели на крышку кулачка, прежде чем прикрепить ее к головке.

Дюбели

 

8. Перед установкой смажьте резьбовые уплотнения чистым моторным маслом.

9. Установите винты крышки кулачка и резьбовые уплотнения, затем затяните вручную.

10. Наконец, затяните винты крышки кулачка в том же порядке, что и при снятии, с моментом 10 Нм.

11. Установите тросы дроссельной заслонки и отрегулируйте (см. Стр. 10-112).

12. Установите шланг подачи вторичного воздуха на пластинчатые клапаны (см. Стр. 10-124).

13. Установите катушки зажигания и снова подсоедините

 

14. Установите электромагнитный клапан впрыска вторичного воздуха (см. Стр. 10-123).

15. Установите воздушный короб (см. Стр. 10-106).

16. Установите топливный бак (см. Стр. 10-100).

17. Установите боковые обтекатели (см. Стр. 16-13).

18. Установите боковые панели (см. Стр. 16-10).

19. Снова подсоедините аккумуляторную батарею, сначала положительный (красный) провод.

20.

 
 

1. Пружинный погружной шланг 2. Шланг подачи вторичного воздуха 3. Узел пластинчатого клапана
Установите сиденье (см. Стр. 16-9).

Натяжитель цепи кулачка

Удаление

1. Снимите крышку кулачка (см. Стр. 3-5).

2. Снимите контрольную пластину с правой крышки кривошипа.

Смотровая пластина

 

3.

 
 

1. Tl'Mark 2. Линия маркера
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (нормальное направление вращения), используя болт, установленный на конце коленчатого вала. Остановите вращение, когда цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ), то есть когда метка 'ТГ на обжимной муфте совмещена с линия внизу крышки.

Примечание:

• В дополнение к совмещению метки ТГ в ВМТ метки совмещения на звездочках распределительного вала будут указывать внутрь на уровне точки шарнира.

 

^ Метки выравнивания распредвала по головке цилиндров

4. Поместите подходящий клин между лезвием натяжителя и картером, чтобы кулачковая цепь удерживалась натянутой во время снятия натяжителя.

Центральная гайка натяжителя находится под натяжением пружины. Всегда надевайте средства защиты рук, глаз и лица при снятии центральной гайки и будьте очень осторожны, чтобы свести к минимуму риск травмы и потери компонентов.

 

5. Осторожно снимите центральную гайку с натяжителя и снимите пружину натяжителя.

1.

Caom
Центральная гайка

Весна

6. Отверните болты крепления натяжителя к головке блока цилиндров. Снимаем натяжитель и прокладку.


Установка

1. Убедитесь, что цилиндр номер 1 все еще находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

2. Убедитесь, что установленный ранее клин все еще удерживает лезвие натяжителя в контакте с кулачковой цепью. Убедитесь, что установочные метки распределительного вала направлены внутрь и находятся на уровне шарнирной поверхности головки.

3. Установите плунжер натяжителя на первый зуб храповика (т. Е. С минимальным удлинением), вручную подняв собачку натяжителя.

 
 

Установка плунжера натяжителя

4. Установите натяжитель в комплекте с новой прокладкой на головку блока цилиндров и затяните стопорные болты с моментом 9 Нм.

Примечание:

При установке нового натяжителя соблюдайте следующее:

Извлеките новый узел натяжителя из упаковки. При осмотре можно увидеть, что гайка натяжителя не будет полностью затянута в корпусе натяжителя и что «носок» Ge натяжителя (часть, которая фактически контактирует с полоской натяжения цепи) полностью втянут в корпус.

Перед сборкой в ​​двигатель необходимо разобрать гайку натяжителя, шайбу и пружину. Чтобы сделать это, не повредив внутренние компоненты, поверните гайку натяжителя как минимум на пол-оборота по часовой стрелке (т.е. затяните ее дальше в корпус), пока плунжер не выйдет наружу. После этого гайку натяжителя можно безопасно снять, не вызывая внутренних повреждений компонентов натяжителя.

5. Снимите клин натяжителя, стараясь не сдвинуть и не повредить лезвие натяжителя.

6. Установите новую уплотнительную шайбу на центральную гайку. Только надавив пальцами, надавите на храповую часть натяжителя до плотного контакта с лезвием натяжителя. Установите пружину и центральную гайку на натяжитель. Затяните центральную гайку до 23 Нм.

7. Убедитесь, что плунжер натяжителя правильно расположен в середине лезвия натяжителя, если смотреть сверху.

8. Проверните двигатель на 4 полных оборота и установите цилиндр 1 в ВМТ. Убедитесь, что метка «T1» на обжимной муфте совмещена с линией в нижней части крышки.

 
 

9. Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совпадают.
показано ниже.

 

гааа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: