Метки совмещения распредвала по головке цилиндров




11. Проверить клапанные зазоры. При необходимости отрегулируйте (см. Стр. 3-14).

12. Установите натяжитель цепи кулачка (см. Стр. 3-9).

Клапанные зазоры

Износ распределительного вала, клапана, регулировочной шайбы и седла клапана влияет на зазоры клапанов. Эффект этого износа заключается в изменении зазора между распределительным валом и кулачком толкателя, вызывая шум двигателя и неправильную работу. Если клапанные зазоры станут слишком маленькими, произойдет необратимое повреждение клапана и седла клапана. Если зазор клапанов станет слишком большим, двигатель станет шумным и не будет работать правильно.

Измерение зазора клапана

Примечание:

Измерение клапанного зазора должно производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку кулачка (см. Стр. 3-5).

2. Снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить сопротивление сжатию при включении двигателя.

3. Выберите высокую передачу и, используя заднее колесо, поверните двигатель, пока пара кулачков распределительного вала не будет направлена ​​в сторону от клапанов.

4. Используя щупы, измерьте и запишите зазоры только для этой пары клапанов.

5. Повторяйте процесс до тех пор, пока не будут проверены зазоры всех клапанов.

Примечание:

Если результат измерения не попадает в указанный диапазон, необходимо произвести настройку.

Примечание:

 
 

Правильные зазоры клапанов находятся в указанном диапазоне.

Типовая таблица зазоров клапанов

Впускной клапан No. Измеренный разрыв
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
Выпускной клапан No. Измеренный разрыв
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)
  как измерено (мм)

 

Регулировка зазора клапана

Примечание:

 
 

Если зазоры клапанов не проверять и не исправлять, из-за износа клапаны могут оставаться частично открытыми, что снижает производительность, приводит к ожогам клапанов и седла клапана и может вызвать серьезное повреждение двигателя.
           
   
 
   
 
 

1. Ковш-толкатель Примечание.
 
 

• Для регулировки зазоров клапанных головок необходимо снять распредвалы. Выполните процедуру снятия распределительного вала (см. Стр. 3- / O).

3. Снимите прокладку с головки клапана.

 

Прокладка

4. Измерьте исходную регулировочную шайбу с помощью микрометра и при необходимости выберите соответствующую новую регулировочную шайбу.

Слишком маленький просвет:

• Установите более тонкую прокладку.

Слишком большой зазор:

• Установите более толстую прокладку.

Примечание:

• Доступны прокладки от 1,70 мм до 3,00 мм с шагом 0,025 мм.

5. Установите новую прокладку на головку клапана.

6. Смажьте ковши толкателя) раствором моторного масла в соотношении 50/50 и смазки на основе дисульфида молибдена.

7. Установите на место ковш толкателя '

8. Установите распределительные валы (см. Стр. 3-12).

9. Еще раз проверьте все клапанные зазоры.

10. Повторите процедуру, если клапаны требуют дополнительной регулировки.

Кулачковая цепь

Удаление

1. Снимите распределительные валы (см. Стр. 3-10).

2. Снимите крышку шестерни стартера (см. Стр. 7-20).

3. Снимите правую крышку кривошипа (см. Стр. 7-20).

4. Снимите обжимную муфту и ведущую шестерню (см. Стр.­ 20).

5. Выкрутите болт из центра кожуха распределительной цепи в головке блока цилиндров.

Центральный болт

 

6. Цепь кулачка снимается изнутри свободного пространства или через картер, предварительно отсоединив цепь от шестерни коленчатого вала.


Осмотр

Визуальные проверки на месте также могут быть выполнены следующим образом:

1. Проверьте, нет ли значительного синего обесцвечивания пластин цепи, указывающего на чрезмерное нагревание.

2. Осмотрите все пальцы на предмет признаков вращения.

3. Убедитесь в отсутствии трещин или глубоких царапин на пластинах цепи.

4. Проверьте наличие сильного износа внутренних пластин, как показано на схеме ниже.


 

3. Измерьте 23 звена, как показано на схеме ниже. Если цепь находится в допустимых пределах, размер не должен превышать 150,14 мм. Размеры более 150,14 мм указывают на необходимость замены цепи.

 

4. Проверьте на предмет сильного износа внутреннюю поверхность наружных пластин в местах бокового контакта с зубьями звездочки.


 


ccrv

Для более тщательной проверки действуйте следующим образом:

1. Снимите цепь с двигателя.

2. Подвесьте цепь на шпильке или крюке, закрепив на нижнем конце груз весом 13 кг.


 


5. Проверьте, нет ли признаков жесткости или перегиба.

6. Проверьте наличие сильного износа пластин в области, показанной ниже.


 


заменить.

 


Крышка цилиндра

Удаление

Примечание:

• Лезвия трения кулачковой цепи выступают из картера, так что снятие головки, находящейся в раме, чрезвычайно затруднено и может привести к повреждению головки, трениям лопаток и раме.

1. Снимите двигатель с рамы (см. Стр. 9-2).

2. Снимите распределительные валы (см. Стр. 3-10).

3. Обратите внимание на положение всех ковшей и шайб толкателя, чтобы их можно было снова установить в те же положения. Снимите все ковши и прокладки толкателей.

 
 

 
 
1. Прокладка Примечание:


• Чтобы предотвратить перемешивание ковшей и регулировочных шайб, поместите шайбу и толкатель вместе в контейнер с маркировкой. Компоненты необходимо установить в исходное положение.


4. Ослабьте винты, крепящие внешнюю часть головки блока цилиндров к верхнему картеру.


 

Осмотр


 
 
1. Головка блока цилиндров к верхним винтам картера. 5. Постепенно выверните болты крепления головки блока цилиндров в указанном ниже порядке.
 
 
Последовательность отвинчивания болтов головки цилиндров
 
 

 
 
болтать
 
 

1. Тщательно очистите поверхность головки и проверьте камеры сгорания на предмет повреждений и точечной коррозии.

2. Используя линейку, проверьте поверхность прокладки головки цилиндров на предмет деформации, которая может привести к повреждению прокладки. Замените головку, если она покоробилась.

1. Прямая грань

2. Торцевая прокладка ГБЦ

3. Проверьте лезвие трения кулачковой цепи. Замените, если он изношен или поврежден.

1. Тщательно очистите верхние поверхности картера, стараясь не повредить сопрягаемые поверхности.

2. Установите новую прокладку головки блока цилиндров (маркировка Ctop 'вверху), убедившись, что установочные дюбели головки блока цилиндров находятся на правильном месте.


6. Слегка постучите по головке блока цилиндров резиновым молотком, чтобы сломать уплотнение прокладки.

7. Поднимите головку прямо вверх до тех пор, пока она не освободится от трущихся лезвий кулачковой цепи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: