Уплотнение штока клапана




Примечание:

• Убедитесь, что компоненты впускного и выпускного клапана не смешиваются.

 

Цанги

Фиксатор пружины клапана

Пружина клапана

Платформа клапанной пружины

Сальник штока

Клапан

Установка

1. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на шток клапана.

2. Установите клапан в направляющую клапана и снова установите платформу пружины в углубление для пружины клапана в головке.

3. Установите уплотнение штока клапана на шток клапана и с помощью подходящего инструмента полностью надавите, пока уплотнение не будет правильно прилегать к направляющей клапана.

Примечание:

Во время установки уплотнения штока клапана при правильной установке уплотнения будут отмечены две совершенно разные степени сопротивления.

сначала прижмите уплотнение к штоку клапана до тех пор, пока нижняя сторона уплотнения не войдет в контакт с направляющей клапана. В этой точке контакта ощущается большее сопротивление, и затем требуется более легкое давление для размещения уплотнения над верхним концом направляющей клапана.

При приложении этого давления можно почувствовать, что уплотнение положительно расположено на верхней поверхности направляющей клапана. После правильной установки уплотнение не может быть сдвинуто дальше.


Осторожно

Неправильная установка сальников штока клапана может привести к высокому расходу масла и выбросу синего дыма из выхлопной системы. Не прилагайте чрезмерных усилий при установке уплотнения, так как это может привести к поломке уплотнительного кольца.

4. Установите пружину клапана на шток клапана.

5. Сожмите пружину клапана, убедившись, что пружина сжата под прямым углом, чтобы не повредить шток клапана и головку блока цилиндров.

6. Установите цанги клапана, следя за правильным расположением цанги в крышке пружины и в клапане при отпускании компрессора пружины.

Осторожность

Всегда проверяйте правильность расположения цанг клапана во время и после сборки. При неправильной установке цанги могут смещаться при работающем двигателе, что приведет к контакту клапанов с поршнями. Любой такой контакт клапана с поршнем приведет к серьезному повреждению двигателя.

Зазор от клапана до направляющей клапана

Если направляющие клапана изношены сверх указанного ниже срока службы, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Шток клапана до направляющего зазора

Вход: Выхлоп: 0,010 - 0,040 мм 0,030 - 0,060 мм

 

Направляющие клапана

Если обнаружится, что направляющая клапана изношена сверх установленного срока службы, необходимо заменить головку блока цилиндров в сборе.

Проверка поверхности клапана

1. Удалите нагар из области головки клапана. Осмотрите поверхность седла клапана, особенно на предмет трещин или точечной коррозии.


Эта страница намеренно оставлена ​​пустой


4 Схватить

Оглавление

Покомпонентное изображение - крышка сцепления........................................................................................... 4.2

Покомпонентное изображение - сцепление в сборе........................................................................................... 4.3

Покомпонентное изображение - органы управления сцеплением.................................................................. 4.4

Трос сцепления............................................................................................................................................................. 4.5

Удаление............................................................................................................................................................. 4.5

Осмотр................................................................................................................................................................. 4.5

сборка.................................................................................................................................................................. 4.6

Схватить......................................................................................................................................................................... 4.6

Разборка............................................................................................................................................................. 4.6

Проверка фрикционной пластины.......................................................................................................................... 4.8

Толщина.............................................................................................................................................................. 4.8

Изгиб / деформация......................................................................................................................................... 4.8

Сборка................................................................................................................................................................. 4.9


 


Покомпонентное изображение - крышка сцепления

 


 


Покомпонентное изображение - сцепление в сборе

105 Нм

 


 


Покомпонентное изображение - органы управления сцеплением

 


6. Вытяните рычаг сцепления и поверните внутренний трос против часовой стрелки через прорези в регуляторе и кронштейне рычага, пока трос не будет отсоединен от рычага, нажав вниз.


 


1. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).

2. Отсоедините аккумулятор (см. Стр. 17-7).

3. Ослабьте контргайку троса и отпустите регулятор на конце крышки сцепления, чтобы обеспечить максимальный люфт троса.

Настройщик

 

4. Освободите трос сцепления от исполнительного рычага, протолкнув ниппель внутреннего троса через рычаг и выдвинув трос из паза. Отсоедините трос от кронштейна.

 

гаау

Слот регулятора



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: