7. Снимите трос с мотоцикла, обращая внимание на его укладку.
Осмотр
1. Проверьте внутренний трос на предмет свободного движения по внешнему тросу.
2. Осмотрите внутренний кабель на предмет потертостей.
3. Осмотрите два внутренних кабельных ниппеля на предмет ослабления и повреждения. При необходимости замените кабель.
Приводной рычаг
Внутренний кабель
5. Совместите регулятор рычага и пазы кронштейна рычага.
Схватить
1. Проложите трос к мотоциклу по той же трассе, что и при снятии.
2. Присоедините внутренний трос к рычагу сцепления и исполнительному рычагу, выполняя процесс снятия в обратном порядке.
3. Установите внешний трос на регулирующий кронштейн со стороны сцепления.
Примечание:
• Убедитесь, что две регулировочные гайки расположены по обе стороны от кронштейна.
4. Установите рычаг регулятора в положение, при котором возможна одинаковая регулировка в обоих направлениях.
5. Установите регулятор на конце сцепления так, чтобы предварительно установить свободный ход 2-3 мм, измеренный на рычаге. Затяните контргайку.
6. Нажмите рычаг сцепления несколько раз и еще раз проверьте величину люфта.
7. Отрегулируйте окончательную регулировку троса так, чтобы свободный ход рычага составлял 2-3 мм, повернув регулировочную гайку на конце рычага.
Рычаг сцепления
Правильная установка, 2-3 мм
8. Сначала снова подсоедините положительный (красный) провод аккумуляторной батареи.
9. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
Разборка
1. Отсоедините трос сцепления от исполнительного рычага (см. Стр. 4-5).
2. Снимите крышку стартера, крышку правого кривошипа и соответствующие шестерни стартера, чтобы получить доступ к болту крышки сцепления в центре справа.
|
1. Правая крышка кривошипа (крышка стартера снята)
2. Положение алюминиевой шайбы
3. Снимаем крышку сцепления.
4. Отверните болты и пружины и снимите нажимной диск сцепления.
5. Снимите тягу сцепления.
1. Тяга сцепления
6. Снимите все фрикционные диски и стальные диски сцепления вместе с пружиной, предотвращающей дрожание, и шайбой седла, предотвращающей дрожание.
Примечание:
• Запишите ориентацию всех компонентов при их удалении. Плиты нужно собирать в таком же порядке.
Фрикционная пластина
Стальная пластина
Анти-дрожащая пружина
Шайба сиденья с защитой от дрожания
8. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы двигатель не проворачивался, затем отпустите центральную гайку сцепления.
9. Снимите центральную гайку, тарельчатую шайбу, внутренний барабан сцепления и упорную шайбу.
Центральная гайка
Шайба Бельвиль
Внутренний барабан
Упорная шайба
10. Осторожно сдвиньте узел внешнего барабана муфты назад и вперед, чтобы освободить внутреннюю втулку подшипника. Осторожно снимите втулку подшипника, поддерживая барабан сцепления.
Примечание:
• Наружные и внутренние фрикционные диски отличаются от всех остальных и не должны устанавливаться в каких-либо других положениях. Они толще и темнее по цвету.
• Подробную информацию о проверке фрикционного диска сцепления см. На следующей странице этого раздела.
• Обычно нет необходимости в дальнейшей разборке сцепления, но если необходимо снять внутренний и внешний барабаны сцепления, действуйте следующим образом:
|
7. Включите вторую передачу и заблокируйте внутренний и внешний барабаны сцепления вместе с помощью сервисного инструмента T3880305.
1. Внешний барабан
2. Подшипниковая втулка
11. Снимите внешний барабан сцепления, оставив ведущую звездочку масляного насоса, подшипник и втулку на месте на первичном валу.
Изгиб / деформация
Проверьте все пластины на предмет изгиба и деформации следующим образом:
Толщина
1. Если толщина какой-либо фрикционной пластины выходит за пределы эксплуатационного лимита, замените фрикционные пластины в комплекте.
1. Фрикционный диск сцепления