Последовательность затяжки болтов нижнего картера




3. Переверните двигатель.

4. В правильной последовательности затяните все верхние винты картера до 12 Нм.

Этап 2 - только винты M8

1. В правильной последовательности затяните только верхние винты картера размера M8 (номера с 22 по 29) с моментом 28 Нм.

2. Переверните двигатель.

3. В правильной последовательности затяните только нижние винты картера размера M8 (номера от 1 до 14) с моментом 28 Нм.

4. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте наличие узких мест и при необходимости устраните их.

5. Установите приводную цепь и шестерни масляного насоса (см. Стр. 8- ЮУ).

6. Установите сцепление (см. страница 4-9).

7. Установите крышки двигателя.

8. Установите поддон.

9. Установите двигатель в в рама (см. стр. 9-6).


 


- 28 год 32 30 27 Последовательность затяжки болтов верхнего картера

 

 


 


Коленчатый вал

Установка

 


A, Осторожно


1. Снимите обжимную муфту (см. Стр. 7-20).

Игольчатый роликовый подшипник

Шестерня / обгонная муфта в сборе

Обычная шайба

 

2. Снимите ротор генератора с коленчатого вала (см. Стр. 17-16).

3. Разделите две половины картера (см. Стр. 5-4).

4. Снимите шатуны (см. Стр. 5-8).

5. Снимите кулачковую цепь (см. Стр. 3-15).

6. Освободите и снимите коленчатый вал с верхнего картера.

Примечание: '

Определите расположение каждой вкладыша подшипника.

Снимите все подшипники и осмотрите их на предмет повреждений, износа, перегрева (посинения) и любых других признаков износа. При необходимости замените подшипники в комплекте.

7. Снимите балансир (см. Стр. 6-3).

8. Собрать жиклеры охлаждения поршней из масляных каналов картера под подшипниками коленчатого вала.

Примечание:

Этот двигатель оснащен балансирной ведущей шестерней, прикрученной к коленчатому валу. Ни при каких обстоятельствах нельзя трогать болты, так как кривошип и шестерня не подлежат ремонту по отдельности.

Всегда проверяйте зазор шейки подшипника (см. Стр.­ 12), перед окончательной сборкой коленвала. Неправильный выбор подшипников коленчатого вала приведет к серьезному повреждению двигателя.

1. Если они были сняты, вставьте три форсунки охлаждения поршней в корпуса коренных подшипников в верхнем картере.

 

1. Форсунка охлаждения поршня

2. Выберите и установите новые вкладыши коренных и шатунных подшипников, используя процедуры выбора, подробно описанные ниже в этом разделе.

Корпуса шатунов

 

3. Смажьте все подшипники моторным маслом.

4. Убедитесь, что коленчатый вал чистый, а масляные каналы внутри кривошипа чистые и не имеют засоров и мусора.

5. Установите балансир (см. Стр. 6-4).


6. Установите коленчатый вал, убедившись, что шатунные штифты совпадают с большими концами, а метки коленчатого вала и балансирной шестерни совпадают, как показано на следующем рисунке.

 

1. Люфт балансира и маркировка ведущей шестерни

2. Маркировка коленчатого вала

7. Установите шатуны (см. Стр. 5-9).

8. Если сняли, установите валы трансмиссии на место.

9. Соберите картеры (см. Стр. 5-4).

10. Соберите ротор генератора (см. Стр. 17-17).

11. Соберите пружинную муфту (см. Стр. 7-22).

12. Соберите кулачковую цепь (см. Стр. 3-17).

Шатуны

Удаление

Шатуны можно снять с двигателя, предварительно сняв его с рамы. Необходимо снять головку блока цилиндров и разделить половинки картера.

1. Пометьте каждую большую торцевую крышку и шатун, чтобы идентифицировать оба элемента как совпадающую пару и определить правильную ориентацию крышки подшипника относительно шатуна.

2. Ослабьте гайки шатуна и снимите большую торцевую крышку. Убедитесь, что вкладыш подшипника остается на месте в крышке.

Большая торцевая крышка


 


Примечание:

• Может потребоваться осторожно постучать по большой торцевой крышке резиновым молотком, чтобы освободить крышку от болтов.

3. Протолкните шатун вверх через картер и соберите поршень и шатун сверху.

4. Пометьте сборку, чтобы определить цилиндр, из которого она была снята.

Осторожность

Никогда не используйте повторно болты или гайки шатуна. Если крышка шатуна повреждена, всегда заменяйте болты и гайки. Использование оригинальных гаек и болтов может привести к серьезному повреждению двигателя.

5. Снимите футеровку с помощью инструмента T3880315 (см. Стр. 5-16).

6. Отсоедините поршень от шатуна (см. Стр. 5-13).


Установка

Примечание:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: