Направляющая вилки переключателя




Селекторный барабан

 

18. Установите U-образную стопорную пластину.

19. Установите новый болт и затяните с моментом 12 Нм.

20. Установите входной и выходной валы (см. Стр. 7-77).

Узлы входного и выходного валов

Удаление

1. Снимите двигатель с рамы (см. Стр. 9-2).

2. Разделите две половины картера (см. Стр. 5-4),

3. Поднимите первичный и вторичный валы в сборе из верхнего картера.

5. Убедитесь, что сальник выходного вала совмещен с его выемкой в ​​картере.

6. Повторите шаги с 1 по 3 для первичного вала и убедитесь, что оба комплекта шестерен правильно зацеплены и что полусопорное кольцо установлено правильно и случайно не пропущено.


 


Установка

1. Поместите выходной вал в картер.

2. Убедитесь, что стопорное кольцо на подшипнике находится в канавке в картере.

3. Убедитесь, что сальник выходного вала совмещен с его выемкой в ​​картере.

 
 

 
 
1. Канавка в картере 2. Стопорное кольцо 3. Тюлень


4. Убедитесь, что штифт игольчатого роликового подшипника выходного вала находится в отверстии в верхнем картере.


 


1. Роликовый подшипник 2. Дюбель

 

 


Входной вал

Разборка

Работая с конца, противоположного месту установки муфты, снимите первичный вал следующим образом:

1. Снимите закрепленную втулку подшипника (1) с конца вала.

2. Снимите игольчатый подшипник (3) и упорную шайбу (4).

3. Снимите вторую передачу (5).

4. Снимите шестерню шестерни (6) вместе со шлицевой втулкой (7), которая проходит внутри шестерни.

5. Снимите упорную шайбу (8) перед стопорным кольцом между шестой и третьей / четвертой передачами.

6. Снимите стопорное кольцо (9) с вала.

7. Снимите комбинированную третью / четвертую передачу (10).

8. Снимите стопорное кольцо (11) перед пятой передачей.

9. Снимите упорную шайбу (12) рядом с пятой передачей.

10. Снимите пятую передачу (13).

11. Поместите вал в пресс так, чтобы подшипник первичного вала опирался на штанги пресса, а конец вала с муфтой был обращен к плунжеру пресса. Защитите резьбу вала защитным средством для резьбы или подобным приспособлением и протолкните вал через подшипник.

При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.

Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и нанести серьезную травму кисти, предплечьям или другим частям тела.


 

 


ccsa

1. Подшипниковая втулка 2. Половина стопорного кольца 3. Игольчатый роликовый подшипник 4. Упорная шайба 5. Вторая передача 6. Шестая передача 7. Шлицевой втулка 8. Упорная шайба

9. Orclip 10. Третья / четвертая передача 11. Orclip 12. Упорная шайба 13. Пятая передача 14. Входной вал 15. Подшипник первичного вала

 

 


 


ccsi

Нажатие на подшипник первичного вала

 

 


       
 
   
 

сборка

Примечание:

Во время сборки смажьте каждую шестерню и втулку чистым моторным маслом.

Осмотрите все шестерни, подшипники и втулки на предмет повреждений, сколов зубьев и износа, превышающего допустимые пределы обслуживания. Замените все подозрительные компоненты и всегда используйте новые стопорные кольца для сборки вала.

1. Установите подшипник первичного вала на нажимные стержни так, чтобы внутреннее кольцо подшипника опиралось на стержни, а канавка стопорного кольца была направлена ​​вверх. Установите главный вал на подшипник так, чтобы конец муфты был направлен вниз через подшипник. Протолкните вал через подшипник до тех пор, пока выступ не войдет в контакт с неподвижной шестерней на валу.

При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.

Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и нанести серьезную травму кисти, предплечьям или другим частям тела.

2. Установите пятую шестерню (13) на первичный вал так, чтобы кулачковые зубья были направлены в сторону от подшипника первичного вала.

3. Наденьте упорную шайбу (12).

4. Установите новое стопорное кольцо (11) на первичный вал, убедившись, что зажим находится в канавке стопорного кольца.

Пятая передача

Упорная шайба

Стопорное кольцо

5. Установите комбинированную третью / четвертую передачу (10) так, чтобы большая шестерня была направлена ​​в сторону пятой передачи. Убедитесь, что масляное отверстие на первичном валу НЕ совмещено с масляным отверстием в шестерне.

Если масляное отверстие на третьей / четвертой передаче совмещено с соответствующим отверстием на первичном валу, давление моторного масла и смазка коробки передач будут уменьшены.

Снижение давления масла и смазки коробки передач приведет к повреждению двигателя, а также может привести к заклиниванию двигателя, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.


6. Установите новое стопорное кольцо (9) на первичный вал, убедившись, что стопорное кольцо находится в канавке для стопорного кольца.

11. Установите упорную шайбу (4) рядом со второй передачей и наденьте игольчатый роликоподшипник (3).


 


ccvq

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: