Крышка кривошипа прямой руки




Положение алюминиевой шайбы


5. Снимите крышку с картера и снова соберите малую промежуточную шестерню стартера, обращая внимание на положение всех компонентов.

 

Механизм

Волновая шайба

6. С помощью инструмента T3880017 предотвратите проворачивание обоймы и снимите фиксатор и шайбу с торца коленчатого вала.

8. Отделите пружинную муфту, подшипник и шестерню друг от друга.

Игольчатый роликовый подшипник

Обвязка голландская и шестерня

Обычная шайба

9. Снимите шайбу с торца коленчатого вала.

 

Осмотр

1. Осмотрите пружинную муфту на наличие признаков проскальзывания, перегрева (синеет) и других повреждений.

2. Осмотрите все шестерни на предмет сколов зубьев, перегрева (посинение) и других повреждений.

3. Осмотрите все подшипники на предмет сколов, поломок или заеданий роликов, перегрева (посинение) и любых других повреждений.

4. Осмотрите конец коленчатого вала на предмет повреждений.


 


Инструмент T388OO17

Крепление прокладки

7. Снимите обжимную муфту и шестерню с коленчатого вала.


Установка

1. Установите шайбу на коленчатый вал.

2. Соберите игольчатый роликоподшипник и промежуточную шестерню с пружинной муфтой.

3. Установите узел муфты обгонной муфты на коленчатый вал.

Примечание:

• Зажимная муфта подходит к коленчатому валу только в том случае, если главные шлицы обоих компонентов выровнены.

Муфта сцепления

Конец коленчатого вала

 

4. Предотвратите проворачивание пружины с помощью инструмента T3880017, затем установите и затяните новое крепление и шайбу пружины до 54 Нм.

5. Смажьте вал промежуточной шестерни.

6. Установите малую промежуточную шестерню, вал и волнистую шайбу (шайбу снаружи шестерни) в картер.

7. Тщательно очистите правую крышку кривошипа.

8. Установите новую прокладку на штифты картера, затем установите правую крышку кривошипа.

9. Убедитесь, что болт с алюминиевой шайбой расположен правильно, затем затяните болты крышки с моментом 9 Нм.

10. Смажьте, затем установите на место большую промежуточную шестерню стартера, убедившись, что все компоненты находятся в положениях, указанных при снятии.

Натяжной вал

Волновая шайба

Плоская шайба

Механизм

Несущий

Шляпная шайба

 

11. Тщательно очистите крышку стартера.

12. Установите новую прокладку на дюбели, затем установите крышку стартера.

13. Ft и затяните болты крышки с моментом 9 Нм.

14. Сначала снова подсоедините положительный (красный) провод аккумуляторной батареи.


 


1. Крышка правого кривошипа 2. Положение алюминиевой шайбы

 


8 Смазка

Оглавление

Изображение в разобранном виде - отстойник.................................................................................................... 8,2

Покомпонентное изображение - масляный насос и шестерни......................................................................... 8,3

Покомпонентное изображение - масляный радиатор......................................................................................... 8,4

Цепь моторного масла................................................................................................................................................ 8,5

Описание цепи моторного масла............................................................................................................................. 8,6

Машинное масло........................................................................................................................................................... 8,6

Технические характеристики.......................................................................................................................... 8,6

Моторное масло Triumph...................................................................................................................................... 8,6

Проверка уровня масла.............................................................................................................................................. 8,7

Замена масла и масляного фильтра........................................................................................................................ 8,7

Утилизация отработанного моторного масла............................................................................................ 8,8

Масляный насос............................................................................................................................................................ 8.9

Удаление............................................................................................................................................................. 8.9

Осмотр.............................................................................................................................................................. 8.10

Установка........................................................................................................................................................... 8.10

Выключатель сигнальной лампы низкого давления масла....................................................................... 8,11

Установка........................................................................................................................................................... 8,11

Отстойник..................................................................................................................................................................... 8,12

Удаление............................................................................................................................................................ 8,12

Осмотр................................................................................................................................................................ 8,12

Установка........................................................................................................................................................... 8,13

Масляный радиатор.................................................................................................................................................... 8,14

Удаление............................................................................................................................................................ 8,14

Осмотр................................................................................................................................................................ 8,14

Установка........................................................................................................................................................... 8,14


 


Изображение в разобранном виде - отстойник

 


 


Покомпонентное изображение - масляный насос и шестерни

 


Покомпонентное изображение - масляный радиатор


 

 


 

 


 


Покомпонентное изображение - маслопроводы


 

 


 


 


Цепь моторного масла

 


Описание цепи моторного масла

Масло собирается из поддона и всасывается через сетчатый фильтр в ротор масляного насоса. Масляный насос оснащен одним насосным ротором, который подает масло под давлением в контур смазки и маслоохладитель.

Масло под давлением подается к внешнему краю масляного фильтра рядом с местом, где установлен предохранительный клапан давления масла. Предохранительный клапан настроен на открытие при 75 фунт / дюйм2 и в открытом состоянии возвращает масло под высоким давлением прямо в поддон.

Затем отфильтрованное масло подается в нижнюю галерею картера и отсюда распределяется по двигателю:

1. Некоторое количество масла направляется непосредственно в головку блока цилиндров через отверстие в верхнем картере и внешнюю соединительную трубу. Выключатель сигнальной лампы низкого давления масла расположен на конце соединительной трубы со стороны картера. Масло, которое поступает в головку блока цилиндров, подается к обоим кулачкам через канал в отливке головки цилиндров, который подает масло непосредственно к подшипникам кулачков на торце звездочки. Затем масло подается через полые распределительные валы к другим подшипникам распределительного вала, кулачкам толкателя и клапанам.

2. Оставшееся масло направляется непосредственно в выносной маслоохладитель (установленный под радиатором). Охлажденное масло возвращается в основную галерею, расположенную под коленчатым валом. Здесь он подается к коренным подшипникам коленчатого вала и через отверстия в коленчатом валу к подшипникам шатуна.

Распылительные форсунки, расположенные в верхнем картере за вкладышами коренных подшипников, смазывают поршни и узкие концы шатунов. Эти форсунки питаются маслом от маслоподачи коленчатого вала.

Масло подается в редуктор по внутренним масляным трубам и отверстиям, по которым масло подается непосредственно на конец каждого вала. Масло циркулирует по валам коробки передач к выходным отверстиям, которые подаются непосредственно к подшипникам, шестерням и селекторам.

На Tiger масло также подается к крышке генератора, чтобы способствовать его охлаждению. Масло отбирается из маслоподачи коленчатого вала и направляется к крышке через отверстия в верхнем картере и небольшое отверстие в прокладке крышки.


 

Машинное масло

Технические характеристики

Используйте полусинтетическое моторное масло для мотоциклов 10W / 40 или 15W / 50, соответствующее спецификации API SH (или выше) и JASO MA, например Mobil 1 Racing 4T.

Осторожно

Высокопроизводительные двигатели с впрыском топлива Triumph разработаны для использования полусинтетического или полностью синтетического моторного масла для мотоциклов, которое соответствует спецификации API SH (или выше) И JASO MA.

Не добавляйте в моторное масло никаких химических присадок. Моторное масло также смазывает сцепление, и любые добавки могут вызвать пробуксовку сцепления.

Не используйте минеральное, растительное масло без моющих присадок, касторовое масло или любое масло, не соответствующее требуемой спецификации. Использование этих масел может вызвать мгновенное серьезное повреждение двигателя.

Убедитесь, что во время замены или доливки масла в картер не попали посторонние предметы.

Моторное масло Triumph

Ваш мотоцикл Triumph - это качественный продукт, который был тщательно построен и протестирован в соответствии со строгими стандартами. Компания Triumph Motorcycles стремится обеспечить оптимальную производительность вашей машины и с этой целью протестировала многие моторные масла, доступные в настоящее время, на предельные характеристики.

Mobil 1 Racing 4T стабильно показала хорошие результаты во время наших испытаний и стала нашей основной рекомендацией для смазки всех современных двигателей мотоциклов Triumph.

Mobil 1 Racing 4T, залитый специально для Triumph, можно приобрести у официального дилера Triumph.


Проверка уровня масла

Чтобы двигатель, трансмиссия и голландская передача работали правильно, поддерживайте необходимый уровень моторного масла и меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями планового технического обслуживания.


 

3. Когда мотоцикл находится в вертикальном положении, снимите пробку заливного отверстия / масляный щуп, протрите лезвие и прикрутите его до упора.


Эксплуатация мотоцикла с ненасыщенным, испорченным или загрязненным моторным маслом вызовет ускоренный износ двигателя и может привести к заклиниванию двигателя или трансмиссии. Захват двигателя или трансмиссии может привести к потере управления мотоциклом и аварии.

 

 


 
 
Никогда не запускайте двигатель и не запускайте двигатель в ограниченном пространстве. Выхлопные газы ядовиты и могут вызвать потерю сознания и смерть в течение короткого периода времени. Всегда управляйте мотоциклом на открытом воздухе или в местах с хорошей вентиляцией.
 
 
Эксплуатация двигателя с недостаточным количеством масла приведет к его повреждению. Если индикатор низкого давления масла продолжает гореть, немедленно остановите двигатель и выясните причину.

Наполнитель



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: