Напрессовка подшипника вторичного вала




2. Установите стопорное кольцо (23) на вал. Смажьте и установите новое масляное уплотнение (22).

3. Вставьте вал в тиски и закрепите между мягкими губками. Установите звездочку (21), стопорную пластину (20) и гайку (19). Затяните гайку с моментом 132 Нм. Закройте язычок замка.

4. Извлеките вал из тисков и продолжайте сборку с противоположного конца на ведомую звездочку.

5. Установите вторую шестерню (17) на вал так, чтобы сторона с большой ступенькой была обращена в сторону от конца ведомой звездочки. Установите упорную шайбу (16) и зафиксируйте новым стопорным кольцом (15).

 

Вторая передача

Упорная шайба

Стопорное кольцо

6. Установите шестую передачу (14) так, чтобы паз вилки переключения был направлен в сторону от конца ведомой звездочки. Убедитесь, что масляные отверстия в шестерне НЕ совпадают с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу.

Если масляные отверстия шестой передачи совпадают с соответствующим отверстием на выходном валу, давление моторного масла и смазка коробки передач будут уменьшены.

Снижение давления масла и смазки коробки передач приведет к повреждению двигателя, а также может привести к заклиниванию двигателя, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.

7. Установите новое стопорное кольцо (13), чтобы зафиксировать шестую передачу.

ccvp

Шестая передача

Упорная шайба

Cirdip

8. Установите упорную шайбу (12) на заднюю часть четвертой передачи. Установите шлицевую втулку (9) четвертой передачи, совместив масляное отверстие на валу с соответствующим отверстием во втулке. Установите четвертую передачу (10) на вал так, чтобы сторона с большой ступенькой была обращена к ведомой звездочке.

10. Установите упорную шайбу (7) и зафиксируйте новым стопорным кольцом (6).

11.

 
 

1. Третья передача 2. Упорная шайба 3. Cirdip
Установите пятую передачу (5) на вал так, чтобы канавка была обращена к ведомой звездочке. Убедитесь, что масляные отверстия в шестерне НЕ совпадают с соответствующими масляными отверстиями на выходном валу.


Если масляные отверстия пятой передачи совпадают с соответствующим отверстием на первичном валу, давление моторного масла и смазка коробки передач будут уменьшены.

Снижение давления масла и смазки коробки передач приведет к повреждению двигателя, а также может привести к заклиниванию двигателя, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.

1. Четвертая передача 2. Упорная шайба 9. Установите третью шестерню (8) так, чтобы сторона с большей ступенькой была обращена в сторону от ведомой звездочки.

12. Установите упорную шайбу и подшипник первой шестерни (11).

1. Пятая передача 2. Упорная шайба 3. Несущий

 

 


13. Установите первую шестерню (4) на вал, как указано при разборке.

3. Снимите большую промежуточную шестерню стартера, обращая внимание на то, что все компоненты установлены на место.


 


Первая передача

Упорная шайба

14. В конце установите упорную шайбу (3), игольчатый роликоподшипник.

(2) и крышку подшипника (1) до конца вала.

Шестерни привода стартера / муфта сцепления

Удаление

1. Отсоедините аккумулятор сначала отрицательным (черным) проводом (см. Стр. 77-7).

2. Снимите крышку стартера.

Крышка стартера

Натяжной вал

Волновая шайба

Шляпная шайба

Промежуточная шестерня

Несущий

Моечная машина для крыс

4. Снимите болты крепления правой крышки кривошипа, обращая внимание на положение алюминиевой шайбы под головкой одного из верхних болтов.

Примечание:

• Внутри крышки в области за промежуточной шестерней стартера расположены два болта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: