6. Снимите масляный радиатор, собирая заполняющую панель масляного радиатора при ее снятии.
Осмотр
1. Осмотрите места подключения маслоохладителя на предмет трещин и признаков утечки масла.
2. Проверьте ребра охладителя масла на предмет повреждений и утечек.
Установка
1. Установите масляный радиатор и панель заполнения на удерживающие скобы.
2. Установите на место и затяните крепления масляного радиатора с моментом 9 Нм.
3. Вставив новые уплотнительные кольца, совместите трубки маслоохладителя с радиатором и затяните крепления с моментом 10 Нм.
4. Залейте в двигатель масло (см. Стр. 8-7).
5. Подсоедините аккумулятор, сначала положительный (красный) провод.
6. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла. После проверки герметичности остановите двигатель и дайте ему постоять 10 минут.
7. Отрегулируйте уровень моторного масла (см. Стр. 8-7).
8. Установите сиденье (см. Стр. 16-9).
9 Снятие / установка двигателя
Оглавление
Покомпонентное изображение - подушки двигателя.......................................................................................... 9.2
Покомпонентное изображение - втулки регулятора рамы................................................................................. 9.2
Снятие / установка двигателя.................................................................................................................................... 9,3
Установка двигателя.................................................................................................................................................... 9,6
Покомпонентное изображение - подушки двигателя |
80 Нм |
30 Нм |
3) |
80 Нм |
80 Нм |
80 Нм |
(ППИ ^ к |
85 Нм (нанести медную смазку на резьбу) |
85 Нм (нанести медную смазку на резьбу) |
85 Нм (нанести медную смазку на резьбу) |
85 Нм (нанести медную смазку на резьбу) |
См. Текст о последовательности затяжки болтов. |
Покомпонентное изображение - втулки регулятора рамы |
См. Текст для последовательности затяжки регулятора рамы. |
|
Снятие / установка двигателя
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет соответствующую опору. Это поможет предотвратить его падение и причинение травм оператору или повреждению мотоцикла.
1. Установите мотоцикл на подставку для загона.
2. Снимите сиденье (см. Стр. 16-9).
3. Выньте аккумулятор (см. Стр. 17-7).
4. Снимите заднюю панель кузова и боковые обтекатели (см. Стр. 16-10).
5. Снимите топливный бак (см. Стр. 10-99).
6. Снимите воздушный короб (см. Стр. 10-104).
7. Слейте моторное масло (см. Стр. 8-7).
8. Снимите масляный радиатор (см. Стр. 8-14).
9. Снимите радиатор (см. Стр. 11-8).
14. Снимите крышку звездочки.
Крышка звездочки
Крепления
15. Снимите зажим со шпильки на нижнем конце тормозной тяги. Снимите шплинт.
16. Снимите три крепления и снимите правую панель управления и педаль тормоза в сборе.
|
• Закрепите шланги, чтобы предотвратить повреждение при снятии двигателя.
10. Снимите выхлопную систему (см. Стр. 10-119).
11. Настройте регулировку приводной цепи так, чтобы обеспечить максимальный свободный ход в цепи (см. Стр. 12-12).
АК Осторожно
__________________
Чтобы предотвратить повреждение цепи, не допускайте контакта цепи с грязью, дорожным песком и т. Д.
12. Выверните болт и, отметив его положение, отсоедините рычаг переключения передач от трансмиссионного вала.
|
13. Снимите три крепления и снимите левую панель управления, защиту пятки, рычаг переключения передач и рычаг в сборе.
2. Крепления контрольной панели 3. Крепление рычага переключения передач |
|
17. Освободите пыльник от провода стартера и отпустите гайку. Отсоедините провод.
18. Отсоедините штекер генератора переменного тока.
Штекер генератора
Подключение стартера
19. Освободите пыльник от выключателя сигнальной лампы низкого давления масла и отсоедините электрический разъем.