Подключение реле низкого давления масла




20. Отсоедините штекер датчика скорости автомобиля.

21. Отсоедините вилку переключателя боковой подножки.

22. Отсоедините провода от массы двигателя.

23. Отсоединить штекер датчика положения коленчатого вала.

24. Отсоединить электрический разъем переключателя индикатора нейтрального положения.

25. Снимите дроссельные заслонки, форсунки и топливную рампу с головки блока цилиндров (см. Стр. 10-113).

Примечание:

• Нет необходимости отсоединять тросы дроссельной заслонки, откладывайте дроссельные заслонки в сторону.

26. Отсоедините трос сцепления (см. Стр. 4-5).


 

Осторожность

Отсутствие надлежащей опоры для двигателя или мотоцикла может привести к неожиданному падению или перемещению обоих компонентов. Падение или резкое движение могут привести к травме.

27. Поместите опору под двигатель и убедитесь, что рама по-прежнему надежно и надежно поддерживается.

 

 

 

Чтобы не повредить компоненты, очень осторожно опускайте двигатель. Особенно уязвимыми элементами являются датчик положения дроссельной заслонки и корпус дроссельной заслонки.

28. Отверните три болта и снимите левый кронштейн головки блока цилиндров.

29. Снимите и выбросьте гайки, крепящие три правых болта задней подвески двигателя (два на картере и один на задней части головки блока цилиндров), и снимите болты.

1. Болты правой задней опоры двигателя.

30. Ослабьте три регулировочные втулки рамы с помощью инструмента T3880377, как показано ниже.

Положение регулятора верхней рамы картера.

 

 

cejq

Положение регулятора нижней рамы картера.

 

1.

 
 

Положение регулятора рамы задней головки блока цилиндров

31. Снимите и выбросьте гайки, которыми крепятся два левых болта крепления картера.

32. Снимите два болта, собрав прокладку трения цепи между рамой и двигателем, когда снимается нижний болт картера.

 

Показан цветок болтов крепления левого картера)

Прокладка для трения цепи

33. Ослабьте два оставшихся болта крепления двигателя в передней части головки блока цилиндров.

34. Опустите двигатель настолько, чтобы можно было отсоединить приводную цепь от выходной звездочки, поворачивая двигатель на двух передних болтах головки блока цилиндров.

35. С помощью снимите два передних болта головки цилиндров и опустите двигатель с рамы.

Примечание:

Четыре крепежных болта двигателя из нержавеющей стали (прикрепленные к монтажным позициям верхней части картера и задней головки блока цилиндров) повторно использовать нельзя.

Выбросьте крепежные болты двигателя из нержавеющей стали.

36.

 
 

1. Специальное приспособление T388O377
Ослабьте регулировочную втулку передней рамы с правой стороны рамы с помощью инструмента T3880377, как показано ниже.


Установка двигателя

Примечание:

• Рама оснащена четырьмя регулировочными втулками, расположенными с правой стороны рамы, как показано ниже.

Регулятор рамы передней головки блока цилиндров

Регулятор рамы задней головки блока цилиндров

Регулятор задней верхней рамы картера



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: