Температура охлаждающей жидкости в ГБЦ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости.
Состояние охлаждающего вентилятора
Состояние «включено» или «выключено» охлаждающего вентилятора.
DTC
Диагностический код неисправности.
ECM
Модуль управления двигателем.
Скорость двигателя
Коленчатый вал оборотов в минуту.
Стоп-кадр
Набор данных, собранных во время установки диагностического кода неисправности (DTC).
Регулировка холостого хода
Процент выше или ниже номинальной потребности в топливе для объема воздуха, поступающего на холостом ходу.
Заправка на холостом ходу
Регулировка подачи топлива на холостом ходу в соответствии с фактическим всасываемым воздухом.
Скорость холостого хода
Целевая частота вращения холостого хода, определяемая электронным блоком управления (ECM). (Если мотоцикл работает правильно, он должен совпадать с фактической частотой вращения холостого хода.)
Опережение зажигания
Момент зажигания на свече зажигания относительно верхней мертвой точки.
Положение переключателя зажигания
Положение «включено» или «выключено» одного или обоих выключателей зажигания и выключателя двигателя.
Время зажигания
То же, что и «опережение зажигания».
Время импульса форсунки
Время, в течение которого форсунка остается открытой (т. Е. Подает топливо).
Долгосрочная корректировка топливоподачи
Заправка топливом после адаптации к долгосрочным потребностям двигателя в топливе (только замкнутый контур). См. Также краткосрочную корректировку топлива.
Датчик MAP
Абсолютное давление в коллекторе (давление воздуха во впускной системе).
|
MIL
Контрольная лампа неисправности.
Загорается, когда установлено большинство диагностических кодов неисправности (DTC).
Состояние нейтрального переключателя
Состояние переключения передач «Нейтраль» или «Включена передача».
Выкл. Регулировка подачи топлива на холостом ходу
Процент выше или ниже номинальной потребности в топливе для объема воздуха, поступающего при оборотах двигателя, отличных от холостого хода. Эта функция в настоящее время не используется в системе Triumph.
Разомкнутая цепь
Обрыв в электрической цепи - ток не течет.
Превышение температуры
Высокая температура внутри электронного модуля управления (ЕСМ), вызванная внутренней или внешней неисправностью.
Датчик положения первичной дроссельной заслонки
Датчик первичного (нижнего) положения дроссельной заслонки.
Шаговый двигатель дроссельной заслонки
Шаговый двигатель используется для изменения открытия дроссельной заслонки на холостом ходу и при холодном двигателе.
Рабочий цикл продувочного клапана
Время открытия продувочного клапана в цикле открытия / закрытия, выраженное в процентах от времени цикла.
Датчик скорости дороги
Установленный на коробке передач датчик, который передает информацию в ECM, которая преобразуется в значение скорости движения, которое отображается на спидометре.
Опорное напряжение датчика
Напряжение питания датчиков системы (номинально 5 вольт).
Короткое замыкание
«Короткое замыкание» в электрической цепи - ток идет в обход намеченной цепи (обычно на землю).
|
Кратковременная корректировка топливоподачи
Поправка, применяемая к топливной смеси во время работы катализатора с обратной связью. Это, в свою очередь, влияет на долгосрочную коррекцию подачи топлива в том смысле, что, если двигателю постоянно требуется коррекция смеси, долгосрочная коррекция подачи топлива будет адаптироваться к этому требованию, тем самым уменьшая потребность в постоянной краткосрочной коррекции.
Статус боковой подножки
Положение боковой подставки «вверх» или «вниз».
Целевое время ожидания
Фактическое время от включения катушки до выключения катушки.
Положение дроссельной заслонки
Положение дроссельной заслонки в процентах от диапазона движения. Когда данные отображаются на инструменте, полностью открытое состояние не обязательно равно 100%, а полностью закрыто - 0%.
Напряжение дроссельной заслонки
Напряжение на потенциометре дроссельной заслонки.
Vbatt
Напряжение батареи.
Система управления двигателем
Описание системы
Tiger оснащен электронной системой управления двигателем, которая включает в себя управление зажиганием и подачей топлива. Электронный модуль управления (ЕСМ) получает информацию от датчиков, расположенных вокруг двигателя, систем охлаждения и впуска воздуха, и точно рассчитывает опережение зажигания и потребности в топливе для всех оборотов двигателя и нагрузок.
Кроме того, в системе есть встроенная функция диагностики. Это гарантирует, что в случае возникновения неисправности в системе управления двигателем тип неисправности и данные двигателя на момент возникновения неисправности будут сохранены в памяти контроллера ЭСУД. Эти сохраненные данные могут быть затем восстановлены с помощью специального сервисного инструмента, который является обязательным для всех дилеров Triumph. Таким образом можно точно диагностировать неисправность и быстро устранить неисправность.
|
Системные датчики
• Датчик температуры всасываемого воздуха - расположен в верхней части воздушной камеры. Поскольку плотность воздуха (и, следовательно, количество кислорода, доступного для воспламенения топлива) изменяется с температурой, устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха. Изменения температуры воздуха (и, следовательно, плотности воздуха) компенсируются регулировкой количества впрыскиваемого топлива до уровня, соответствующего чистому сгоранию и низким выбросам.
• Датчик барометрического давления - расположен под аккумулятором. Датчик атмосферного давления измеряет атмосферное давление воздуха. С помощью этой информации количество топлива на впрыск регулируется в соответствии с преобладающими условиями.
• Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) - расположен с левой стороны воздушной камеры, соединен с каждым из трех корпусов дроссельной заслонки трубками одинаковой длины. Датчик MAP предоставляет информацию в ECM, которая используется при малых углах открытия дроссельной заслонки (очень маленькие отверстия дроссельной заслонки), чтобы обеспечить точную индикацию нагрузки двигателя на ECM. Такая степень точности нагрузки двигателя позволяет блоку управления двигателем выполнять очень небольшие корректировки топлива и зажигания, которые в противном случае были бы невозможны только на основе данных об угле дроссельной заслонки.
• Выключатель сцепления - находится на голландском рычаге. Чтобы стартер заработал, необходимо втянуть голландку.
• Датчик положения коленчатого вала - расположен в картере, рядом с крышкой генератора. Датчик положения коленчатого вала определяет движение зубчатого колеса, прикрепленного к ротору генератора.
Зубчатое колесо дает точку отсчета, по которой рассчитывается фактическое положение коленчатого вала. Информация датчика положения коленчатого вала используется контроллером ЭСУД для определения частоты вращения двигателя и положения коленчатого вала по отношению к точке впрыска топлива и воспламенения топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - расположен в задней части головки блока цилиндров, с левой стороны. Информация о температуре охлаждающей жидкости, полученная контроллером ЭСУД, используется для оптимизации заправки топливом при всех температурах двигателя и для расчета требований к заправке при горячем и холодном пуске.
Датчик положения дроссельной заслонки - расположен на левом конце корпуса дроссельной заслонки. Используется для передачи информации о положении дроссельной заслонки в ECM. Электронный блок управления двигателем использует угол открытия дроссельной заслонки для определения требований к заправке и зажиганию для всех положений дроссельной заслонки.
Датчик скорости движения - расположен в верхнем картере с левой стороны над крышкой звездочки. Датчик скорости движения передает ECM данные, на основании которых рассчитывается скорость движения и отображается на спидометре.
Лямбда-зонд - расположен в системе выпускного коллектора перед катализатором. Лямбда-зонд постоянно передает в ECM информацию о содержании выхлопных газов. На основе этой информации производятся корректировки соотношения воздух / топливо.
Переключатель боковой подножки - расположен в верхней части ножки боковой подножки. Если боковая подножка находится в нижнем положении, двигатель не будет работать, если трансмиссия не будет находиться в нейтральном положении.
Переключатель обнаружения падения - расположен под аккумулятором. Переключатель обнаружения падения определит, находится ли мотоцикл на боку, и немедленно отключит питание контроллера ЭСУД. Это предотвращает запуск двигателя и подачу топлива из топливного насоса. В случае падения переключатель сбрасывается путем возврата велосипеда в вертикальное положение и выключения зажигания, а затем его повторного включения.
Расположение датчиков |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||