Управление автотормозами в грузовых поездах с воздухораспределителями западноевропейских типов КЕ, Эрликон, ДАКО по западноевропейской колее 1435мм.




Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на 0,7-0,8 кгс/см2, в грузовых порожних 0,4—0,6 кгс/см2, установленную для опробования тормозов. Разницу по величине разрядки и завышения давления в уравнительном резервуаре ± 0,2 МПа по манометру и КЛУБ в учёт не принимать.

При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный и электрический тормоза на локомотиве во всех поездах запрещается.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, и на 4—6 км/ч в грузовом порожнем поезде произвести отпуск тормозов. Указанные снижения скорости, должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного местными инструкциями. Отпуск тормозов после проверки в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей в течение 20 сек, в остальных грузовых поездах в течение 30 сек, немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

Отпуск автотормозов после торможения производить переводом ручки крана машиниста в I-е положение и выдерживать с завышением давления в УР на 0,3-0,5 кгс/см2 выше зарядного давления, а затем перевести в поездное положение.

Для выполнения служебного торможения машинист должен перевести ручку крана машиниста из поездного положения в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после чего ручку крана машиниста перевести в IV положение.

Первую ступень торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре – в гружёных поездах на 0,6 - 0,7 кгс / см2 , на крутых затяжных спусках – на 0,7 - 0,9 кгс / см2 в зависимости от крутизны спуска; порожних – на 0,4 – 0,5 кгс / см2 .

Вторую ступень, при необходимости, выполнять только по истечении не менее 6 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста с разрядкой по УР не менее чем на 0,3 кгс / см2 .

Повторные торможения выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска тормозов для достижения требуемой скорости движения поезда. С целью предупреждения истощения автотормозов в поезде при следовании по спуску, на котором выполняются повторные торможения, необходимо выдерживать между торможениями время не менее 1 минуты для подзарядки тормозной сети поезда.

При отпуске автотормозов после служебного торможения ручку крана выдерживать в I положении с завышением давления в УР на 0,3-0,5 кгс/см2 выше зарядного давления, а затем перевести в поездное положение.

При служебных торможениях в грузовых поездах, вспомогательный тормоз локомотива должен работает как повторитель. Включать тягу на локомотивах в движущемся поезде не ранее, чем через 1 минуту после перевода ручки крана машиниста в положении отпуска.

При стоянке поезда более 5 минут с составом до 10 вагонов включительно (на промежуточной станции, либо перегоне) замер плотности во II положении производить следующим порядком:

- после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,02-0,04 МПа (0,2-0,4 кгс/см2) машинист производит замер плотности.

Если по истечении 2 минут замеряемая плотность данного состава соответствует таблице IV.1 правил №151, то машинист прекращает замерять плотность, записывает результаты замера в ВУ-45 на обратной стороне, например: (0,2 -120 сек) и готовится к отправлению.

Машинист не имеет права остановить поезд без применения автотормозов. Случаи перечисленные ниже нарушением не являются:

- при осаживании поезда за сигнал;

- накатывание на башмаки и съезд с тормозных башмаков;

- протяжка состава после остановки поезда с применением автотормозов;

После остановки поезда необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

- после ступени торможения- не менее 1,5 минуты

- после полного служебного торможения - не менее 2 минут

- после экстренного торможения 6 минут

В зимний период время на отпуск увеличивается в полтора раза.

Перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей с промежуточной станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления, с выдержкой в этом положении в течение 1-2 секунды.

После экстренного торможения ручку крана машиниста необходимо выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре 3,0 кгс/см2, а в коротко составном поезде (от одного до двенадцати вагонов включительно) — до 1,5—2,0 кгс/см2, после чего ручку перевести в поездное положение; после зарядки уравнительного резервуара до нормального зарядного давления при кранах машиниста № 394, 395 надо завысить давление в тормозной магистрали, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 5,5—5,7 кгс/см2. При выполнении служебных торможений в качестве перекрыши использовать только IV положение ручки крана (перекрыша с питанием магистрали).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: