Отцепка локомотива от состава





Машинист перед отцепкой локомотива от состава должен, привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 1,5 - 1,7 кгс/см2.

После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны у локомотива и первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной магистрали, подвешивает их на подвески (при наличии подвесок).

Закрепление состава поезда на станции производить в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и ТРА станции.

При следование по перегону помощник машиниста обязан осматривать

дизельное помещение на каждом перегоне за исключением:

- при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

- при следовании по местам уменьшения скорости, огражденными знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места» и указанных в бланках ДУ-61;

- в пределах искусственных сооружений;

- при выключенных устройствах АЛСН.

- при следовании на десятой позиции контроллера машиниста и выше.

После остановке на станции или перегоне во всех случаях помощник машиниста обязан осмотреть ходовую часть локомотива, произвести осмотр буксовых узлов на наличие нагрева, после чего сообщить о результатах осмотра машинисту локомотива.

 

14. Включения и опробования автотормозов подвижного состава в маневровом движении на станции Калининград – Сортировочный, а также на станциях Калининградской железной дороги.

14.1. Включение автотормозов вагонов в маневровом составе производится в случаях, предусмотренных технико-распорядительным актом станции.

14.1.2 Включение автотормозов на всех вагонах и их опробование при выполнении маневровой работы производится в следующих случаях:

- при следовании по свободным путям локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, при скоростях выше 40 до 60 км/час;

- с вагонами: занятыми людьми, пассажирского типа, загруженными грузами отдельных категорий, указанных в Правилах перевозок опасных грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утверждённых Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.1996 года N 15 (с учетом изменений и дополнений, утвержденных на 52-м, 53-м, 55-м, 56-м, 57-м, 58-м, 59-м, 60-м заседаниях Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества);

- на станционных железнодорожных путях, расположенных на уклонах свыше 8 ‰ ;

- на станционных железнодорожных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода железнодорожного подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, с постановкой локомотива со стороны спуска:

станция Калининград - Сортировочная - пути № 301-310 Мамоновского парка, пути № 401-407 Портовской парк, вытяжные пути № 20, 29

- в других случаях, указанных в ТРА станции или местной инструкции по выполнению маневровой работы.

14.2. Работу по разъединению или соединению тормозных рукавов, включению автотормозов выполняет составитель поездов или кондуктор ( руководитель манёвров), при необходимости машинист (помощник машиниста), опробование автотормозов выполняет машинист совместно с составителем поездов ( кондуктором), прошедшим обучение и сдавший испытания в установленном порядке в соответствии с ПТЭ и требованиями Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

Опробование тормозов маневрового состава, с включением в тормозную сеть всех вагонов, выполняется руководителем маневров с проверкой их на торможение ( без 2-х минутной выдержки) и отпуск по действию тормозов двух хвостовых вагонов.

После получения машинистом локомотива информации от руководителя маневров, о срабатывании тормозов на торможение и отпуск, тормоза маневрового состава считаются опробованными. Передача информации осуществляется по регистрируемым каналам связи.

Опробование тормозов маневрового состава с включенными тормозами на группе вагонов выполняется руководителем маневров по проверке их действия на торможение и отпуск у всех вагонов включенной группы.

При выполнении маневровых работ и передвижений воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на груженый режим на всех маневровых локомотивах, а на поездных локомотивах при обслуживании последних одним машинистом.

Управление тормозами маневрового состава выполняется машинистом маневрового локомотива в соответствии с требованиями "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" в зависимости от типа применяемых тормозов (пассажирские, грузовые). При преобладании в маневровом составе порожних вагонов (более 50%) управление автотормозами осуществляется как для грузового порожнего поезда. При наличии в маневровом составе вагонов с включенными тормозами пассажирского типа управление тормозами выполняется как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами.

После остановки маневрового состава с применением автотормозов, приводить его в движение разрешается только после выдержки времени на отпуск тормозов - по команде руководителя маневров с информацией об отпуске тормозов вагонов.

В соответствии с требованиями пункта 32 раздела IV, приложения N 11 к "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ" и пункта 106, раздела V "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" перед отцепкой маневрового локомотива от состава приведение в действие автоматических тормозов вагонов выполняется машинистом локомотива путем снижения давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кг/см2).

Перед отцепкой группы вагонов от маневрового состава, приведение в действие автоматических тормозов у оставляемых вагонов выполняется руководителем маневров, путем полного выпуска воздуха из тормозной магистрали.

В целях недопущения отпуска тормозов у оставляемых вагонов, при выполнении отцепки вагона (группы вагонов) от состава после прицепки маневрового локомотива руководитель маневров обязан провести операции в следующем порядке:

- перекрыть концевой кран у оставляемой группы вагонов;

- перекрыть концевой кран у отцепляемого вагона (группы вагонов);

- соединить тормозные рукава и открыть концевые краны между локомотивом и отцепляемым вагоном (группой вагонов).

После прицепки маневрового локомотива к составу с вагонами, имеющими тормоза пассажирского типа, операции по отцепке или прицепке вагонов, укладке тормозных башмаков, руководитель маневров обязан выполнять только при получении сообщения от машиниста маневрового локомотива о выдержке времени необходимого для зарядки запасных (питательных) резервуаров вагонов, но не менее 3 минут.

В соответствии с требованиями пункта 36, раздела IV, приложения N 11 к "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ" при производстве маневров на железнодорожных путях, расположенных на уклонах, во всех случаях должны соблюдаться меры предосторожности (постановка стрелок в изолирующее положение, укладка башмаков под отдельные отцепы и другие меры), исключающие возможность столкновений отцепленных вагонов с маневровым составом, а также ухода вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы. Перечень маневровых районов и железнодорожных путей, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода железнодорожного подвижного состава, а также дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов, которые должны соблюдаться в этих районах при маневрах, указываются в ТРА станции.

При прицепки локомотива к маневровому составу или группе вагонов перед подачей воздуха в состав снижение давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 1,5 кгс/см2 не производится.

2.1. Данные рекомендации, описанные в распоряжении № 2555р от 28.10.2015, не распространяют своё действие на операции при надвиге состава на сортировочную горку, при разделении отцепов и расформировании состава на уклонах сортировочных горок, на горочных тормозных позициях.

 

 





Читайте также:
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.