Приемка тормозного оборудования при приемке локомотива на путях, а также по обороту по ст. Кибартай, Чернышевское





Начальник Калининградской Дирекции тяги

Московцев А.В.

« » декабря 2015 года

 

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

По управлению автотормозами

На Калининградской

Железной дороге

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящей инструкцией устанавливается порядок приёмки тормозного оборудования тепловозов, опробования тормозов в грузовых и грузопассажирских поездах, управления автотормозами в пути следования.

Особенности управления тормозами зимой.

2. Приёмка тормозного оборудования.
( тепловозы серии М62, 2М62, ТЭП70, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ при приёмке локомотива перед выездом из депо, после ТО, отстоя локомотива без бригады)

2.1. При приемке локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады принимающая локомотивная бригада в определенном месте обязана:

Перед началом приёмки крана машиниста локомотивная бригада обязана :

- произвести удаление конденсата из питательной, а затем из тормозной магистрали.

Удаление конденсата из питательной магистрали начинается с продувки главных резервуаров ( далее ГР) путем неполного открытие сливного крана. Продувку начинать с первого по счету резервуара от холодильника компрессора, затем масловлагоотделителя, далее главные резервуары, начиная от компрессора и далее последовательно соединенные главные резервуары по удалению.

После чего продуть питательную магистраль локомотива, трехкратным открытием концевого крана, соблюдая технику безопасности. Продувка питательной магистрали локомотива производится сначала со сторонынерабочей кабины тепловоза путем неполного открытия концевого крана с соблюдением техники безопасности, а затем со стороны рабочей кабины локомотива.

Затем произвести удаление конденсата из тормозной магистрали путем трехкратного открытия концевого крана. Продувка тормозной магистрали локомотива производится сначала со стороны нерабочей кабины тепловоза путем неполного открытия концевого крана с соблюдением техники безопасности, а затем со стороны рабочей кабины локомотива.

Данный порядок продувки пневмосистемы локомотивапроизводить при приёмке локомотива в депо, при смене на путях (за исключением случаев когда локомотив не производит отцепку от состава), а также при постановке локомотива в депо.

На тепловозах серии 2М62 продувка ГР выполняется на каждой секции.

Из обеих кабин управления для каждого типа подвижного состава (маневровое, пассажирское, вывозное, хозяйственное, грузовое) необходимо проверить:

- пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении. Отклонение от нормативного значения пределов давлений допускается ±0,02 МПа (±0,2 кгс/см2). Разница пределов давлений между включением и выключением компрессоров на тепловозах с механическим приводом компрессоров должна быть не менее 0,10 МПа (1,0 кгс/см2);

- темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. Для чего произвести завышение давления в уравнительном резервуаре до 0,61 МПа (6,2 кгс/см2) с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должно происходить за 80-120 секунд.

- работу крана машиниста в положении поддержания установленного давления после ступени торможения, для чего произвести ступень торможения с зарядного давления на величину 0,6-0,8 кг/см2 перевести управляющий орган крана машиниста в IV положение и открыть концевой кран тормозной магистрали (срабатывание ЭПК). Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,015 МПа (0,15 кгс/см2) в течение 30 секунд. После чего произвести отпуск тормозов.

При снижении давления в УР более чем на 0,15 кгс/см2 в течении 30 секунд произвести проверку плотности уравнительного резервуара.

-для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку управляющего органа крана машиниста перевести в четвертое положение. Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается;

 

При обслуживании локомотива машинистом работающего без помощника машиниста данная проверка не выполняется, а производится проверка плотности уравнительного резервуара (плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали, должна быть не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается;

- работу вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть 3,8-4,0 кгс/см2.

При изменении последовательности приемки крана машиниста проверка считается выполненной.

На локомотивах выдаваемых на работу грузового, вывозного и хозяйственного движения дополнительно проверить (из обеих кабин управления):

-работу воздухораспределителей при ступени торможения.

Для этого необходимо ручку крана №254 перевести в поездное положение, произвести снижение давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,07-0,08 МПа (0,7-0,8 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки (накладки) прижаты к колесам (дискам). После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес;

- работу датчика контроля состояния тормозной магистрали.

После снижения краном машиниста давления в уравнительном резервуаре на 0,02-0,03 МПа (0,2-0,3 кгс/см2) должен подаваться визуальный световой сигнал о срабатывании датчика контроля состояния тормозной магистрали. После чего произвести снижения давления в уравнительном резервуаре до 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 кгс/см2) визуальный световой сигнал датчика контроля состояния тормозной магистрали должен погаснуть.

При изменении последовательности приемки крана машиниста проверка считается выполненной.

На локомотивах пассажирского типа дополнительно проверить:

- работу воздухораспределителей при ступени торможения.

Для этого необходимо ручку крана №254 перевести в поездное положение, проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2). При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к колесам. После окончания проверки необходимо поставить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес;

2.4. Проверка аппаратуры ЭПТ при приёмке.

Проверку действия аппаратуры электропневматического тормоза на локомотивах осуществлять в обеих кабинах управления следующим порядком:

Для проверки напряжения источников питания электропневматических тормозов установить управляющей орган крана машиниста в рабочей кабине в поездной положение которое должно быть не ниже 48В.

Далее снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины. Включить источник питания электропневматического тормоза и произвести наполнение ступенчатого торможение до полного наполнение в тормозных цилиндрах и последующего ступенчатым отпускам до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.

При изменении последовательности приемки крана машиниста проверка считается выполненной.

 

2.2 Приёмка тормозного оборудования.
( тепловозы серии М62, 2М62, ТЭП70, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ без отцепки от состава)

При смене локомотивных бригад без отцепки от поезда, принимающая локомотивная бригада в данном случае отцепку от состава и продувку пневмосети локомотива не производит.

Локомотивная бригада обязана проверить на локомотиве:

- пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором в соответствии с руководством по эксплуатации на тяговый подвижной состав. Отклонение от нормативного значения пределов давлений допускается ±0,02 МПа (±0,2 кгс/см2). Разница пределов давлений между включением и выключением компрессоров на тепловозах с механическим приводом компрессоров должна быть не менее 0,10 МПа (1,0 кгс/см2);

- правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления;

- положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

- правильность соединения рукавов тормозной и питательной магистралей и открытия концевых кранов между локомотивом. Принимающая локомотивная бригада обязана удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.

Далее произвести сокращенное опробование тормозов, (предварительно получив справку формы ВУ- 45 от прибывшего машиниста) для чего:

- произвести замер плотности тормозной магистрали во втором положении управляющего органа крана машиниста.

- произвести ступень торможения со снижением давления на 0,6-0,7 МПа, (0,6-0,7 кг/см2), после срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов по команде работника ВЧД или лица, имеющего право на опробование автотормозов, произвести отпуск тормозов.

 

Приемка тормозного оборудования при приемке локомотива на путях, а также по обороту по ст. Кибартай, Чернышевское

Грузовых локомотивов.

Перед началом приёмки управляющего органа крана машиниста локомотивная бригада обязана произвести удаление конденсата из питательной магистрали, а затем из тормозной.

Удаление конденсата из питательной магистрали начинается с продувке ГР путем неполного открытие сливного крана ГР. Продувку начинать с первого по счету резервуара от холодильника компрессора, затем масловлагоотделителя, далее главные резервуары начиная от компрессора и далее последовательно соединенные главные резервуары по удалению.

После чего продуть питательную магистраль локомотива, трехкратным открытием концевого крана соблюдая технику безопасности. Продувка питательной магистрали локомотива производится сначала со стороны нерабочей кабины тепловоза путем неполного открытия концевого крана с соблюдением техники безопасности, а затем со стороны рабочей кабины локомотива.

После чего произвести удаление конденсата из тормозной магистрали путем трехкратного открытия концевого крана. Продувка тормозной магистрали локомотива производится сначала со стороны нерабочей кабины тепловоза путем неполного открытия концевого крана с соблюдением техники безопасности, а затем со стороны рабочей кабины локомотива.

Локомотивная бригада обязана проверить на локомотиве:

- пределы давлений в главных резервуарах

- правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления;

- положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

После выполнения вышеуказанных операций произвести проверку тормозного оборудования в кабине, которой будет осуществляться следование с поездом для чего произвести:

- проверку чувствительности воздухораспределителей к торможению без 5-ти минутной выдержки.

При этом машинист производит снижение давления краном машиниста в УР в один приём на величину 0,7- 0,8 кгс/см2 .

Воздухораспределители должны сработать - машинист наблюдает по манометру наполнение в тормозных цилиндрах.

- По сигнальной лампе «ТМ» - убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.

При срабатывании воздухораспределителей должна загореться, а при наполнении тормозных цилиндров погаснуть сигнальная лампа « ТМ» сигнализатора разрыва тормозной магистрали.

- проверить чувствительность воздухораспределителей к отпуску постановкой ручки крана машиниста № 394 в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колёс.

- проверить темп ликвидации сверхзарядного давления (при работе с грузовыми поездами).

- проверить вспомогательный тормоз на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть 3,8-4,0 кгс/см2.

 

 





Читайте также:
Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Виды функций и их графики: Зависимость одной переменной у от другой х, при которой каждому значению...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.016 с.