Искандаровой Натальи Витальевны, группа № 3
№ | Параметры оценки. | Оценка | Примечание |
1. | Программное содержание: v Соответствие задач занятия программе возрастной группы. v Соответствие задач уровню развития детей. v Объём программного содержания. v Конкретность формулировок. | + + + + | Учтены задачи воспитания и уровень развития детей. По времени проведения занятие не утомительно для детей. |
2. | Деятельность воспитателя: v Соответствие приёмов возрасту детей. v Использование приёмов, активизирующих познавательную деятельность детей. v Разнообразие видов деятельности детей. v Дифференцированный подход в выполнении заданий. v Контроль за деятельностьюдетей. | + + + + + | Используемые педагогом приёмы доступны по возрасту детям. Понятны им и активизируют их познавательную деятельность. При выполнении детьми заданий учтён дифференцированный подход. |
3. | Деятельность детей. v Особенности поведения на занятии (активность, внимание, интерес, самочувствие, настроение). v Освоение детьми программного содержания по задачам. v Учебные навыки детей. v Навыки самостоятельной деятельности. | + + + + | Дети с интересом слушали педагога, активно принимали участие в выполнении движений, задания не были для детей тяжёлыми. |
4. | Условия проведения занятия. v Санитарно-гигиенические. v Материально-технические. v Процессуально-педагогические (анализ и оценка деятельности, стиль общения с детьми). | + + + | Условия проведения занятий удовлетворительные. Так как в одном зале проводятся и физкультурные и музыкальные занятия, то наличие в зале муз.инструментов отвлекает детей. |
Анализируя занятие, я отметила, что инструктором по физической культуре был создан благоприятный психологический климат. Практически все дети были включены в занятие. Им нравилось выполнять физические упражнения, когда были прикреплены к одежде детей значки «цыпляток», на лицах были радостные улыбки. Детям очень нравятся игры с мячом.
|
Пятый день.
Цель: организация обучения детей в группах раннего возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности – дидактическая игра «Кто как кричит?» (образовательная область – Познание).
Задачи:
- учить узнавать животного по внешним признакам, по описанию взрослого;
- учить подражать голосам животных (мяу, гав, бее-е), используя различную силу голоса (мама зовёт котёнка громко, котёнок откликается тихо);
- учить употреблять ласковые слова;
- учить правилам общения и поведения.
Используемый материал: игрушки – домик, бабушка Арина, козлик, вырезанная из картона и бумаги берёзка, кот, собачка, игрушки би-ба-бо.
Ход занятия:
- Ребятки, сегодня мы отправимся в гости к бабушке Арине. У неё живёт козлик. Хотите отправиться к ним? Мы с вами пойдём к ним по дорожке. Она приведёт нас к домику, где живёт козлик со своей хозяйкой. Вставайте друг за другом и все пойдём по дорожке: Вова, Витя, Алёна, Эвелина, все детки идут.
Большие ноги
Шли по дороге -
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке -
Топ-топ-топ-топ.
Вот мы и пришли в гости к бабушке Арине и козлику. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются. На столе стоит игрушечный домик, рядом кукла – бабушка Арина).
Воспитатель говорит за бабушку Арину: Здравствуйте, ребятки! Я вас всех люблю! Я очень вас ждала. Расскажу вам про моего козлика (выполняет действия по содержанию потешки).
|
Привяжу я козлика
К белой берёзке,
Привяжу рогатого
К белой берёзке.
Стой, мой козлик,
Стой, не бодайся.
Белая берёзка,
Стой, не качайся.
Вот я привязала козлика к белой берёзке. Он пока будет травку щипать. У меня ещё кто-то живёт. Присядьте на скамеечку. Закройте глаза и внимательно слушайте. (издаёт звук «мяу-мяу»)
- Кто это к нам пришёл?
- Правильно, это кот Васька. (достаёт игрушку кота).
- Как Вася мяукнул у дверей? (Громко)
- А как маленький котёночек мяукает? Каким голоском котёночек молочка просит? (Тихо)
- Закройте глазки. Отгадайте, кто ещё у меня живёт? (издаёт звук «гав-гав»)
Гав-гав-гав!
День и ночь
Я дом стерегу.
Кто это? Собачка Гав.
А как собачка Гав дом сторожит? Правильно она лает громко, грозно. Давайте её погладим и собачка скажет нам «спасибо». Каким голосом говорит собачка (тихим, тоненьким).
- А теперь послушайте, кто это кричит? (Бее-е).
- Это козлик. Как радостно и громко кричит козлик? Я привязываю козлика к белой берёзке, чтобы он не бодался. Козлику стало грустно, и все слышат его тихое и грустное «Бее-е». Повторите «Бее-е», так грустит козлик.
- Ребята, а сейчас, как вы думаете, козлику весело или грустно? (Весело) А почему? (Много гостей, он нам рад).
Да, ребята, козлик очень рад, что рядом с ним его друзья и столько гостей. Козлик приглашает поиграть с ним в игру «Прятки». Я его отвяжу, и он будет с нами играть.
Игра «Прятки».
(Воспитатель с игрушками за кругом).
- Кто подошёл к Артёму и сказал «Бее-е»?
- А кто спрятался за Алёной и сказал «Мяу-мяу»?
- Кто остановился рядом с Вовой и сказал «Гав-гав»?
- Ребята, молодцы, всех нашли и отгадали: козлика, кота Ваську, собачку Гав. Весело нам было у бабушки Арины? Но нам пора возвращаться в детский сад.
Попрощаемся с бабушкой Ариной, с козликом и его друзьями.
И опять по дорожке
Шли большие ножки –
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке -
Топ-топ-топ-топ.