1. Общие сведения
Фамилия, имя: Давыдов Алексей.
Дата рождения: 18.02.2010 г.р.
Дата поступления в детский сад: 01.09.2012 г.
Рекомендации при поступлении: ________
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | Давыдова Ирина Алексеевна, 18.02.1984 г.р. | среднее специальное, ООО «Квартет», фармацевт |
Отец | Давыдов Денис Алексеевич, 04.04.1984 г.р. | высшее, ООО «Тепловые сети», инженер-энергетик |
Другие члены семьи | Бабушки – Давыдова Маргарита Николаевна, Репина Надежда Ивановна, дедушка – Репин Алексей Павлович | пенсионеры |
Жилищные условия: хорошие.
Материальное положение: средний заработок.
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | ||||
Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | |
1.1 Группа здоровья, диагноз | 2-ая группа здоровья, | анемия | ||||
1.2. Прыжки в длину с места (см.) | + | + | ||||
1.3. Метание мешочка с песком на дальность (м) | _ | _ | ||||
1.4. Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | _ | _ | ||||
1.5. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | _ | _ | ||||
1.6. Гибкость | + | + | ||||
1.7. Ловкость (Полоса препятствий) | + | + | ||||
1.8.Отбивание мяча об пол | _ | _ | ||||
1.9. Равновесие, координация движений | + | + | ||||
1.10. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости | _ _ _ _ | + + | _ | _ + | + + + |
Социальное развитие
|
2-3 год | 3-4 год | |||||||||
н | ч | с | н | ч | с | |||||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | + | + | ||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | _ | + | ||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | + | + | ||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | + | + | ||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | + | + | ||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | _ | _ | ||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | + | + | ||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | + | + | ||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | + | + | ||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | + | + | ||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | + | + | ||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | + | + | ||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | + | + | ||||||||
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги | _ _ _ _ | _ _ | + + | |||||||
|
Речевое развитие
2-3 года н ч с | 3-4 года н ч с | |||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | _ | _ | ||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | _ | _ | ||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | _ | + | ||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | _ | _ | ||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | + | + | ||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | _ | + | ||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | _ | _ | ||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ | _ | + |
Познавательное развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | |||||
4.1.Знает дни недели, названия месяцев года | + | + | ||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | + | + | ||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | _ | + | ||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | + | + | ||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | + + + | + + + | ||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | + | + | ||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | _ | + | ||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | _ | _ | ||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | _ | + | ||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | _ | _ | ||||
4.11.Задает вопросы, экспериментирует | _ | + |
|
Эстетическое развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | |||||
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | _ | + | ||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | _ | + | ||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | _ | _ | ||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | _ | + | ||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) | _ | + |
Математическое развитие
2-3 год | 3-4 год | |||||
6.1.Знает количественный и порядковый счет до 20 | _ | _ | ||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | _ | _ | ||||
6.3.Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | _ | + | ||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | _ | _ | ||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | _ | + | ||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | + | + | ||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | + | + | ||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | + | + | ||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги | _ | + |
Игровая деятельность
2-3 лет | 3-4 лет | |||||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | + | + | ||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | _ | + | ||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | + | + | ||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры | _ | _ |