Индивидуальная карта развития ребёнка.





1. Общие сведения

 

Фамилия, имя: Давыдов Алексей.

 

Дата рождения: 18.02.2010 г.р.

 

Дата поступления в детский сад: 01.09.2012 г.

 

Рекомендации при поступлении: ________

2. Семейный портрет

Состав семьи Фамилия, имя, отчество Образование и место работы
Мать Давыдова Ирина Алексеевна, 18.02.1984 г.р. среднее специальное, ООО «Квартет», фармацевт
Отец Давыдов Денис Алексеевич, 04.04.1984 г.р. высшее, ООО «Тепловые сети», инженер-энергетик
Другие члены семьи Бабушки – Давыдова Маргарита Николаевна, Репина Надежда Ивановна, дедушка – Репин Алексей Павлович пенсионеры

 

Жилищные условия: хорошие.

 

Материальное положение: средний заработок.

Карта развития ребенка

Показатели развития 2-3 года 3-4 года
Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми рова но Не сфор ми рова но Час тич но Сфор ми рова но
1.1 Группа здоровья, диагноз 2-ая группа здоровья, анемия
1.2. Прыжки в длину с места (см.)   +     +  
1.3. Метание мешочка с песком на дальность (м) _     _    
1.4. Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) _     _    
1.5. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) _     _    
1.6. Гибкость   +     +  
1.7. Ловкость (Полоса препятствий)   +     +  
1.8.Отбивание мяча об пол _     _    
1.9. Равновесие, координация движений   +     +  
1.10. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости     _   _   _   _     +   +       _     _     +     +   +   +  

Социальное развитие

  2-3 год 3-4 год
  н ч с н ч с
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было     +     +
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу   _       +
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание     +     +
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера     +     +
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга     +     +
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта _       _  
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.   +     +  
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека.   +     +  
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи.     +     +
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.     +     +
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее     +     +
2.12. Наличие адекватной самооценки     +     +
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе     +     +
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги   _ _ _   _     _   _       + +  
                     

 

Речевое развитие

 

  2-3 года н ч с 3-4 года н ч с
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка   _           _  
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений   _       _    
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок   _           +
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения     _         _    
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями       +           +
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности     _             +
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения     _         _    
3.8. Может пересказать короткий рассказ     _         +  

 

Познавательное развитие

 

  2-3 лет н ч с 3-4 лет н ч с
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года     +       +  
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой     +       +  
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире   _         +  
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.)     +         +
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего       +   +   +           +   +   +
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок     +         +
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий     _           +  
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам _     _    
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять _       +  
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений _     _    
4.11 .Задает вопросы, экспериментирует _         +

 

 

Эстетическое развитие

 

  2-3 лет н ч с 3-4 лет н ч с
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов)     _           +  
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку _       +  
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом _     _    
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ _       +  
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности)     _           +  

 

Математическое развитие

 

  2-3 год 3-4 год
6.1 .Знает количественный и порядковый счет до 20 _     _    
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками _     _    
6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат)   _           +
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) _     _    
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус _       +  
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой)     +         +
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте   +       +
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года   +     +  
6.9.Ориентируется на листе бумаги _         +

 

Игровая деятельность

 

  2-3 лет 3-4 лет
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности     +         +
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала _       +  
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками   +     +  
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры _     _    

 

 

 

 





Читайте также:
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.041 с.