Блокировки в цепи управления режимом тяги
Сх. номер
| Тип
| Располо-жение
| Назначение
| SQ1
| БТ 367А
| Кран машиниста
| Разрешает включение SАЗ после перевода рукоятки блокировки тормозов 367 в нижнее положение
| SA3
| БП-207-02
| БСА-1
| БП обеспечивает включение аппаратов из той кабины управле-ния, где включено устройство управления тормозами SQ1.
| SM1
| КМ35
| Кабина управления
| Контроллер машиниста предназначен для управлением электровоза во всех рабочих режимах.
| SA5
| БП-179
| На стенке БСА-2
| Обеспечивает отключение реверсоров QР1 и реле КТ7 на любой секции в случае её неисправности
| SQ3
| Кран 395
| Кабина управления
| Отключают КV13 в случае применения торможения краном машиниста SQ3 или клапаном экстренного торможения SQ4, при обрыве ТМ или снижении давления в магистрали свыше 0,27-0,29 мПа (0,02 мПа и более).
| SQ4
| Клапан экстренного торможения (пом.маш-та)
| KV13
| реле
| Блок № 7
| Разбирает схему «Тяга», отключая КV15, в случае применения торможения краном машиниста SQ3,(SQ4) или обрыве ТМ и снижения давления в магистрали 2,7 - 2,9 кгс/см2и более
| S4
| тумблер
| Кабина управления
| Отключает реле КV12, обеспечивая сбор схемы «Тяга» при отключении клапана У25 в случае его неисправности
| У25
| клапан
| Кабина управления
| При срыве ЭПК (клапан У25) подается питание на КV12
| KV12
| реле
| Блок № 7
| При срабатывании ЭПК У25, головной (хвостовой) секции обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью КТ1 и КV15
| KV15
| реле
| Блок № 7
| Обеспечивает сбор схемы тяги, исключает повтор сбора (если схема разберется), при положениях (SМ1)”НР-4”.
| KV33
| реле
| Блок № 9 сзади
| При рабочем положении реверсивной рукоятки SM1 включает У17 (тифон) при экстренном положении ручки крана SQ3(SQ4)
| KV18
| реле
| Блок № 7
| При обрыве ТМ на 0,2 кгс/см2 и более, SP1 включает KV18, отключает реле КТ1 и KV15, загорается индикатор ”ТМ”
| KV84
| реле
| Блок № 9
| «Принудительная остановка поезда ДНЦ» КЛУБ-У включает реле 84 (разбирает тягу) и начинает служебное торможение путем подачи питания на клапан У26
| KV64
| реле
| Блок № 7
| При срыве рекуперации замещает пневматическим торможением(А14).Отпуск кнопкой S23 "Отпуск тормозов"
| KT1
| реле времени
| Блок № 7
| Перевод из режима рекуперации в режим тяги, обеспечивая переключений переключателя QT1 без токовой нагрузки. Замыкаются с выдержкой времени (2-3сек) после отключения блоков питания ВИП от ОСН тягового трансформатора
| KT2
| блок-
контакты
| Блок № 7
| Контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от ОСН тр-ра с задержкой времени 2-3 сек, необходимого для затухания переходных процессов в цепи 'ГЭД
| KT7
| реле времени
| Блок № 3 или блок №9 (буст. секция) сзади
| Контроль переключения катушек A11-QP1 (A12-QP1) вперед (или назад) с выдержкой времени (1 -1,5 сек)
| KT7
| блок-
контакты
| Контроль соответствия положения переключателей А11- QP1, A12-QP1 заданному реверсивной рукояткой SM1
| У25
| Мех. блоки-ровка ЭПК
| Кабина управления
| Механическая блокировка обеспечивает разбор схемы тяга' с помощью КТ1 и KV15 при отключении ЭПК ключом
| SP4
| Датчик давления
| Торцевой отсек
| Отключает реле КТ1 и KV15 при снижении давления воздуха в ТМ ниже 0,29-0,27 мПа
| KV17
| Реле автоведения
| Блок № 3
| Управляется от МСУД-Н, обеспечивает обор схемы тяги1" только при включенном блоке управления А55
| QP1
| реверсор
| Блок БСА-1
и
Блок БСА-2
| Изменяет направление тока в ОВ-ТЭД для изменения направления движения, (бк.-QPI) обеспечивает питание катушек в режиме «Тяга», когда реле КТ1 включено
| QT1
| Тормозной переключа-
тель
| Блок БСА-1
и
Блок БСА-2
| Переключает электрическую схему электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот
|
Аппараты силовой цепи
Сх. номер
| Название
| Располо-жение
| Назначение
| XA1
| Токоприем-ник
| крыша
| ТАсС-10-01-предназначен для съема тока с контактной сети и передачи его электрооборудованию электровоза
| XA2..
XA4
| ТУБ
| тележка
| Токосъемное устройство букс соединяет первичную обмотку тягового тр-ра с рельсовой цепью
| L1
| Дроссель
| крыша
| Предназначен для снижении уровня радиопомех, создаваемых при работе электровоза
| Z1
| Фильтр
| крыша
| Предназначен для снижения уровня радиопомех
| QS1
| Разъедини-тель Р-213-1
| крыша
| Предназначен для отключения неисправного токоприемника или неисправной секции
| QS2
| Разъедини-тель Р-213-1
| крыша
| QF1
| ГВ
| крыша
| Предназначен для оперативной коммутации высоковольтных цепей и защиты электрооборудования ЭПС
| T5
| Тяговый
тр-р
| ВВК
| Преобразует напряжениеКС в U цепей ТЭД, включенных через полупроводниковые преобразователи, цепей собственных нужд и отопления (мощность 4345 кВ.А)
| KA1, KA2, KA3,
KA4, KA5, KA6
| Блок тяго-вого т-ра
| Реле-откпючают ГВ через УАЗ(Ток уставки 4000±200А) Защита вторичных обмоток тягового тр-ра Т5 и ВИП U1,U2
| U1,U2
| ВИП
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Выпрямительно-инверторный преобразователь
| L2,L3
L4,L5
| РС-19
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Сглаживающий реактор. Сглаживают пульсации выпрямленного тока в цепи ТЭД
| L6
| дроссель
|
| При отсутствии цепи через ХА2...ХА4 исключает появление высокого потенциала в электрических цепях, соединяя первичную обмотку тягового т-ра с кузовом
| L11,12
L13,14
| ИШ-95
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Индуктивный шунт для снижении бросков тока и облегчения условий коммутации ТЭД при колебаниях напряжения в к/сети или его восстановления после кратковременного снятия.
| QF11
QF12
| БВ-8
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Для защиты ТЭД электровоза при аварийных токах в режимах тяги, рекуперации и при оперативном отключении
| QP1
| ПКД-01
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Изменяет направление тока в ОВ ТЭД для изменения направления движения
| QT1
| ПКД-01
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Переключает электрическую схему электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот
| F1
| Разрядник
| крыша
| Для зашиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в контактной сети
| C1,C2
C11-C14
| Конденса-торы
| Блок тяго-вого т-ра
| Соединяют тяговые обмотки с корпусом электровоза для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех
| K11,K12
| ОП-1
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| После полного открытия тиристоров ВИП дальнейшее увеличение скорости электровоза достигается ослаблением возбуждения ТЭД путем шунтирования ОВ резисторами R1, R2 и соединенными с ними последовательно ИШ-95
-первая ступень - 70 % (включены контакторы К11, К12);
-вторая ступень 52% (включены контакторы К11,К12,К21, К22);
-третья ступень- 43 %(включены контакторы К11, К12, К21, К22, К31, К32).
Эго значит, что 70%, 52% и 43% тока якоря проходит- по ОВ ТЭД
| K21,K22
| ОП-2
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| K31,K32
| ОП-3
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| R1,R2
| Блок резисторов
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Подключены параллельно ОВ через ИШ в режиме «Тяга» для ослабления возбуждения ТЭД
| A9.1
A9.2
| Панель тиристоров
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Выводами Р4 подключается к R1, R2 для выравнивания токов якорей за счет разной степени ОВ ТЭД
| R10
| Блок резисторов
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Для обеспечения большей электрической устойчивости рекуперативного торможения, а так же для улучшения распределения токе между параллельно включенными якорями ТЭД.
| U11
| панель диодов
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Исключает появления контурных токов при переходе в режим рекуперативного торможения на высоких скоростях
| QS3
| Разъедини-тель Р-45
| Тяговый
тр-р
| Отключают быстродействующие выключатели при отключении разъединителями неисправных ВИП, исключая возможность протекания генераторного тока тяговых двигателей через преобразователь
| QS4
| Разъедини-тель Р-45
| Тяговый
тр-р
| A11-QS5
| Разъедини-тель РВД-58
| Блок БСА-1
| Служит для вода электровоза на ПТОЛ от деповского источника питания через розетку Х4, при этом один из них включается, цепь тяговых двигателей при включенном QS-5 заземлена.
| A12-QS5
| Разъедини-тель РВД-58
| Блок БСА-2
| QS7
| Разъедини-тель Р-48
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Для возможности отключения реле КV1 или КVЗ от замкнутой на корпус цепи (QS3-QS4 отключить).
| QS11
| Разъедини-тель Р-49-03
| Блок БСА-1
или
Блок БСА-2
| Отключают БВ-8 при отключении разъединителями неисправных тяговых двигателей, обеспечивая двухстороннее отключение ТЭД.
| QS12
| Разъедини-тель Р-49-03
| T1, T2
| Датчик тока
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Обеспечивает совместно со шкафом МСУД А55 контроль тока ТЭД и обратную связь по току с системой управления ВИП
| T3
| Датчик напряжения
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| В цепи ТЭД М2 и М4 обеспечивает контроль напряжения на, ТЭД системой МСУД в режиме рекуперативного торможения
| K2
| РМТ
| Блок ГВ
| Реле максимального тока-защита от перегрузки и токов КЗ в первичной обмотке тягового тр-ра, размыкает цепь удерживающей катушки ГВ.(Ток уставки 250 ± 22,5 А)
| T6
| Тр-р тока
| Блок ГВ
| Датчик тока для реле К2, являющегося составной частью ГВ QF1
| T7
| Датчик тока
| Блок тяго-вого т-ра
| Выполняет функцию датчика тока для очйгчиков активной энергии РJ1
| T17,T18
| Тр-р
| Блок тяго-вого т-ра
| Обеспечивают работу системы, устанавливающую необходимую величину угла отпирания тиристоров ВИП в зависимости от формы напряжения в к/сети
| T19,T20
| Тр-р
| Блок тяго-вого т-ра
| Для синхронной работы аппаратуры управления с сетью
| T21,T22
| Тр-р
| Блок тяго-вого т-ра
| Для измерения постоянной пульсирующего тока ТЭД и формирования сигнала для системы автоматического управления электровоза
| PV1
| Вольтметр
| Кабина управления
| Измеряет напряжение контактной сети, через вторичную обмотку тр-ра Т12 и предохранитель F3
| T12
| Тр-р
| Блок тяго-вого т-ра
| Предназначен для питания вольтметра РV1, питает через панель питания U21 вентиль защиты У1 и счетчик электроэнергии PJ1
| T9
| Тр-р
| Блок № 10
| Обеспечивает питание включающей катушки КV1 через (U16,U17) или КVЗ через (U18,U19) реле земли (от ОСН тягового тр-ра Т5)
| KV4
| РКЗ-306
| Блок № 10
| Контроль замыкания на корпус вспомогательных цепей (380в)при включении которого загорается индикатор «РКЗ»
| KV5
| РКЗ-306
| Блок № 10
| Контроль замыкания цепей возбуждения на корпус, при включении загорается индикатор «ВУВ»
| KA7
| Реле перегрузки
| Блок тяго-вого т-ра
| Зашита от токов КЗ при пробои плеч ВУВ, отключает контактор К1. Ток срабатывания реле 1500А
|
|
Поиск по сайту:
|