Блокировки в цепи управления режимом тяги




Сх. номер Тип Располо-жение Назначение
SQ1 БТ 367А Кран машиниста Разрешает включение SАЗ после перевода рукоятки блокировки тормозов 367 в нижнее положение
SA3 БП-207-02 БСА-1 БП обеспечивает включение аппаратов из той кабины управле-ния, где включено устройство управления тормозами SQ1.
SM1 КМ35 Кабина управления Контроллер машиниста предназначен для управлением электровоза во всех рабочих режимах.
SA5 БП-179 На стенке БСА-2 Обеспечивает отключение реверсоров QР1 и реле КТ7 на любой секции в случае её неисправности
SQ3 Кран 395 Кабина управления Отключают КV13 в случае применения торможения краном машиниста SQ3 или клапаном экстренного торможения SQ4, при обрыве ТМ или снижении давления в магистрали свыше 0,27-0,29 мПа (0,02 мПа и более).
SQ4 Клапан экстренного торможения (пом.маш-та)
KV13 реле Блок № 7 Разбирает схему «Тяга», отключая КV15, в случае применения торможения краном машиниста SQ3,(SQ4) или обрыве ТМ и снижения давления в магистрали 2,7 - 2,9 кгс/см2и более
S4 тумблер Кабина управления Отключает реле КV12, обеспечивая сбор схемы «Тяга» при отключении клапана У25 в случае его неисправности
У25 клапан Кабина управления При срыве ЭПК (клапан У25) подается питание на КV12
KV12 реле Блок № 7 При срабатывании ЭПК У25, головной (хвостовой) секции обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью КТ1 и КV15
KV15 реле Блок № 7 Обеспечивает сбор схемы тяги, исключает повтор сбора (если схема разберется), при положениях (SМ1)”НР-4”.
KV33 реле Блок № 9 сзади При рабочем положении реверсивной рукоятки SM1 включает У17 (тифон) при экстренном положении ручки крана SQ3(SQ4)
KV18 реле Блок № 7 При обрыве ТМ на 0,2 кгс/см2 и более, SP1 включает KV18, отключает реле КТ1 и KV15, загорается индикатор ”ТМ”
KV84 реле Блок № 9 «Принудительная остановка поезда ДНЦ» КЛУБ-У включает реле 84 (разбирает тягу) и начинает служебное торможение путем подачи питания на клапан У26
KV64 реле Блок № 7 При срыве рекуперации замещает пневматическим торможением(А14).Отпуск кнопкой S23 "Отпуск тормозов"
KT1 реле времени Блок № 7 Перевод из режима рекуперации в режим тяги, обеспечивая переключений переключателя QT1 без токовой нагрузки. Замыкаются с выдержкой времени (2-3сек) после отключения блоков питания ВИП от ОСН тягового трансформатора
KT2 блок- контакты Блок № 7 Контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от ОСН тр-ра с задержкой времени 2-3 сек, необходимого для затухания переходных процессов в цепи 'ГЭД
KT7 реле времени Блок № 3 или блок №9 (буст. секция) сзади Контроль переключения катушек A11-QP1 (A12-QP1) вперед (или назад) с выдержкой времени (1 -1,5 сек)
KT7 блок- контакты Контроль соответствия положения переключателей А11- QP1, A12-QP1 заданному реверсивной рукояткой SM1
У25 Мех. блоки-ровка ЭПК Кабина управления Механическая блокировка обеспечивает разбор схемы тяга' с помощью КТ1 и KV15 при отключении ЭПК ключом
SP4 Датчик давления Торцевой отсек Отключает реле КТ1 и KV15 при снижении давления воздуха в ТМ ниже 0,29-0,27 мПа
KV17 Реле автоведения Блок № 3 Управляется от МСУД-Н, обеспечивает обор схемы тяги1" только при включенном блоке управления А55
QP1 реверсор Блок БСА-1 и Блок БСА-2 Изменяет направление тока в ОВ-ТЭД для изменения направления движения, (бк.-QPI) обеспечивает питание катушек в режиме «Тяга», когда реле КТ1 включено
QT1 Тормозной переключа- тель Блок БСА-1 и Блок БСА-2 Переключает электрическую схему электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот

Аппараты силовой цепи

Сх. номер Название Располо-жение Назначение
XA1 Токоприем-ник крыша ТАсС-10-01-предназначен для съема тока с контактной сети и передачи его электрооборудованию электровоза
XA2.. XA4 ТУБ тележка Токосъемное устройство букс соединяет первичную обмотку тягового тр-ра с рельсовой цепью
L1 Дроссель крыша Предназначен для снижении уровня радиопомех, создаваемых при работе электровоза
Z1 Фильтр крыша Предназначен для снижения уровня радиопомех
QS1 Разъедини-тель Р-213-1 крыша Предназначен для отключения неисправного токоприемника или неисправной секции
QS2 Разъедини-тель Р-213-1 крыша
QF1 ГВ крыша Предназначен для оперативной коммутации высоковольтных цепей и защиты электрооборудования ЭПС
T5 Тяговый тр-р ВВК Преобразует напряжениеКС в U цепей ТЭД, включенных через полупроводниковые преобразователи, цепей собственных нужд и отопления (мощность 4345 кВ.А)
KA1, KA2, KA3, KA4, KA5, KA6 Блок тяго-вого т-ра Реле-откпючают ГВ через УАЗ(Ток уставки 4000±200А) Защита вторичных обмоток тягового тр-ра Т5 и ВИП U1,U2
U1,U2 ВИП Блок БСА-1 Блок БСА-2 Выпрямительно-инверторный преобразователь
L2,L3 L4,L5 РС-19 Блок БСА-1 Блок БСА-2 Сглаживающий реактор. Сглаживают пульсации выпрямленного тока в цепи ТЭД
L6 дроссель   При отсутствии цепи через ХА2...ХА4 исключает появление высокого потенциала в электрических цепях, соединяя первичную обмотку тягового т-ра с кузовом
L11,12 L13,14 ИШ-95 Блок БСА-1 Блок БСА-2 Индуктивный шунт для снижении бросков тока и облегчения условий коммутации ТЭД при колебаниях напряжения в к/сети или его восстановления после кратковременного снятия.
QF11 QF12 БВ-8 Блок БСА-1 Блок БСА-2 Для защиты ТЭД электровоза при аварийных токах в режимах тяги, рекуперации и при оперативном отключении
QP1 ПКД-01 Блок БСА-1 Блок БСА-2 Изменяет направление тока в ОВ ТЭД для изменения направления движения
QT1 ПКД-01 Блок БСА-1 Блок БСА-2 Переключает электрическую схему электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот
F1 Разрядник крыша Для зашиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в контактной сети
C1,C2 C11-C14 Конденса-торы Блок тяго-вого т-ра Соединяют тяговые обмотки с корпусом электровоза для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных перенапряжениях и снижения уровня радиопомех
K11,K12 ОП-1 Блок БСА-1 Блок БСА-2 После полного открытия тиристоров ВИП дальнейшее увеличение скорости электровоза достигается ослаблением возбуждения ТЭД путем шунтирования ОВ резисторами R1, R2 и соединенными с ними последовательно ИШ-95 -первая ступень - 70 % (включены контакторы К11, К12); -вторая ступень 52% (включены контакторы К11,К12,К21, К22); -третья ступень- 43 %(включены контакторы К11, К12, К21, К22, К31, К32). Эго значит, что 70%, 52% и 43% тока якоря проходит- по ОВ ТЭД
K21,K22 ОП-2 Блок БСА-1 Блок БСА-2
K31,K32 ОП-3 Блок БСА-1 Блок БСА-2
R1,R2 Блок резисторов Блок БСА-1 Блок БСА-2 Подключены параллельно ОВ через ИШ в режиме «Тяга» для ослабления возбуждения ТЭД
A9.1 A9.2 Панель тиристоров Блок БСА-1 Блок БСА-2 Выводами Р4 подключается к R1, R2 для выравнивания токов якорей за счет разной степени ОВ ТЭД
R10 Блок резисторов Блок БСА-1 Блок БСА-2 Для обеспечения большей электрической устойчивости рекуперативного торможения, а так же для улучшения распределения токе между параллельно включенными якорями ТЭД.
U11 панель диодов Блок БСА-1 Блок БСА-2 Исключает появления контурных токов при переходе в режим рекуперативного торможения на высоких скоростях
QS3 Разъедини-тель Р-45 Тяговый тр-р Отключают быстродействующие выключатели при отключении разъединителями неисправных ВИП, исключая возможность протекания генераторного тока тяговых двигателей через преобразователь
QS4 Разъедини-тель Р-45 Тяговый тр-р
A11-QS5 Разъедини-тель РВД-58 Блок БСА-1 Служит для вода электровоза на ПТОЛ от деповского источника питания через розетку Х4, при этом один из них включается, цепь тяговых двигателей при включенном QS-5 заземлена.
A12-QS5 Разъедини-тель РВД-58 Блок БСА-2
QS7 Разъедини-тель Р-48 Блок БСА-1 Блок БСА-2 Для возможности отключения реле КV1 или КVЗ от замкнутой на корпус цепи (QS3-QS4 отключить).
QS11 Разъедини-тель Р-49-03 Блок БСА-1 или Блок БСА-2 Отключают БВ-8 при отключении разъединителями неисправных тяговых двигателей, обеспечивая двухстороннее отключение ТЭД.
QS12 Разъедини-тель Р-49-03
T1, T2 Датчик тока Блок БСА-1 Блок БСА-2 Обеспечивает совместно со шкафом МСУД А55 контроль тока ТЭД и обратную связь по току с системой управления ВИП
T3 Датчик напряжения Блок БСА-1 Блок БСА-2 В цепи ТЭД М2 и М4 обеспечивает контроль напряжения на, ТЭД системой МСУД в режиме рекуперативного торможения
K2 РМТ Блок ГВ Реле максимального тока-защита от перегрузки и токов КЗ в первичной обмотке тягового тр-ра, размыкает цепь удерживающей катушки ГВ.(Ток уставки 250 ± 22,5 А)
T6 Тр-р тока Блок ГВ Датчик тока для реле К2, являющегося составной частью ГВ QF1
T7 Датчик тока Блок тяго-вого т-ра Выполняет функцию датчика тока для очйгчиков активной энергии РJ1
T17,T18 Тр-р Блок тяго-вого т-ра Обеспечивают работу системы, устанавливающую необходимую величину угла отпирания тиристоров ВИП в зависимости от формы напряжения в к/сети
T19,T20 Тр-р Блок тяго-вого т-ра Для синхронной работы аппаратуры управления с сетью
T21,T22 Тр-р Блок тяго-вого т-ра Для измерения постоянной пульсирующего тока ТЭД и формирования сигнала для системы автоматического управления электровоза
PV1 Вольтметр Кабина управления Измеряет напряжение контактной сети, через вторичную обмотку тр-ра Т12 и предохранитель F3
T12 Тр-р Блок тяго-вого т-ра Предназначен для питания вольтметра РV1, питает через панель питания U21 вентиль защиты У1 и счетчик электроэнергии PJ1
T9 Тр-р Блок № 10 Обеспечивает питание включающей катушки КV1 через (U16,U17) или КVЗ через (U18,U19) реле земли (от ОСН тягового тр-ра Т5)
KV4 РКЗ-306 Блок № 10 Контроль замыкания на корпус вспомогательных цепей (380в)при включении которого загорается индикатор «РКЗ»
KV5 РКЗ-306 Блок № 10 Контроль замыкания цепей возбуждения на корпус, при включении загорается индикатор «ВУВ»
KA7 Реле перегрузки Блок тяго-вого т-ра Зашита от токов КЗ при пробои плеч ВУВ, отключает контактор К1. Ток срабатывания реле 1500А


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: