Резервуары, ЭПВ, манометры, клапаны.
РС1-3
| Главные резервуары (общий объем 1050л на секцию) накапливают запас сжатого воздуха, необходимого для обеспечения нормальной (бесперебойной) работы всего тормозного оборудования поезда и прочего пневматического оборудования локомотива
| РС4
| Запасной резервуар ЦУ - продувка конденсата краном КНЗ6 (150л)
| РС5-6
| Резервуары тормоза по 85л каждый - питаются от ПМ, обеспечивают сжатым воздухом ТЦ при разрыве секции, продувка конденсата кранами КНЗ1, КН32
| РС7
| Резервуар (ВРГ) объемом 55л-при срабатывании на торможение обеспечивает сжатым воздухом управляющие полости реле давления РД1 и РД2 для срабатывания и пропуска воздуха из ГР в ТЦ
| РС8
| Резервуар ГВ объемом 32л, продувка конденсата краном КН27 (32л)
| РС9
| Уравнительный резервуар, объем 20л
| РС10
| Резервуар токоприемника, объем 10л
| РС11,12
| Резервуар маслоотделителя питательной магистрали MО2(MО3) находится под кузовом эл-за
| РС13
| Предназначен для обеспечения плавности срабатывания тормозов путем увеличения времени наполнения объема магистрали между ВРГ и РД1, РД2 (5л)
| КП
| Клапан предохранительный КП1, КП2 - зашита ГР(1,0 МПа), КПЗ защита КМ2 (0,8 МПа),
КП4 (0,3 МПа) - защищает токоприемник от перегрузок при его перемещении или разрегулировке КРЗ
| У1
| Вентиль зашиты (ВЗ-6) предназначен для обеспечения безопасности обслуживания электро-воза персоналом. Пропускает сжатый воздух ЦУ через ПБ1 и ПБ2 к клапану токоприемника.
| У3
| При действии автоматического тормоза на катушку вентиля клапана У3 отсутствует напряжение, и он пропускает воздух от ВРГ к ТЦ. В момент перехода на электрическое торможение на катушку вентиля УЗ подается напряжение, и клапан перекрывает доступ воздуха в ТЦ при торможении краном машиниста
| У4
| При срыве электрического торможения. У4 получает питание и пропускает сжатый воздух давлением 0,18- 0,2 МПа в ТЦ, происходит замещение электрического тормоза пневматическим
| У5
| Разгрузочный клапан, при отключении MK1 соединяет трубопровод между МК1 и обратным
клапаном с атмосферой
| У10
| ЭПВ токоприемника ХА1
| У11-У14
| Электропневматические вентили подачи песка под 1-ю и 2-ю тележки
| У21-У24
| Выпадающий в главных резервуарах и маслоотделителе конденсат удаляют в атмосферу с помощью ЭПВ, управление которыми выведено на пульт помощника машиниста
| У26
| При подаче питания на клапан, происходит служебное торможение после получения команды на принудительную остановку, при этом КЛУБ-У включает реле KV84, происходит разбор схемы "Тяга"
| «К»
| Клапан. Учитывая, что при движении гр. поезда ВР электровоза может находиться в режимах пониженного давления в ТЦ схемой предусмотрено наполнение в ТЦ до полного давления по отдельной цепи при экстренном торможении, при разрыве межсекционного соединения и др. неисправностях в поезде. При этом клапан К при пониженном давлении в ТМ, открывает проход воздуха через КР5 в ТЦ
| МН1
| Манометр питательной магистрали и тормозных цилиндров-1 (тележки 1)
| МН2
| Манометр уравнительного резервуара и тормозной магистрали
| МН4
| Манометр главного выключателя QF1
| МН6
| Манометр цепей управления
| МН7
| Манометр запасных резервуаров РС5, РС6 питательной магистрали
| МН8
| Манометр пневмобаллона токоприемника PC-10
| МН9
| Манометр давления сжатого воздуха в ТЦ-2 (тележки 2)
|
Краны.
КН1
| Разобщает питательную магистраль от главных резервуаров, при повреждении цепи «КМ1-ПМ»
| КН5
| Разобщает ЭПК (У25) от тормозной магистрали
| КН6
| Разобщает тормозную магистраль от воздухораспределителя усл.№483
| КН10-КН13
| Разобщительные краны, установлены на случай выхода из строя соответствующего клапана продувки главных резервуаров РС1,РС2,РСЗ и маслоотделителя MO1
| КН15
| Разобщает ПМ от РДЗ, после чего управление тормозами локомотива от крана КУ(215) невозможно, управление тормозами локомотива осуществляется только краном машинисте (QS3) усл.№395
| КН16
| Кран ЦУ (общий) -разобщает пневматические аппараты БСА-1 и БСА-2 от магистрали ЦУ
| КН17-КН18
| Разобщают питательную магистраль с ЭПВ-У17-Тифон, ЭПВ-У18-Свисток
| КН19-КН20
| Разобщает питательную магистраль с ЭПВ-У11 и ЭПВ-У12 подача песка под 1 ю тележку
| КН21-КН22
| Разобщает питательную магистраль с ЭПВ-У13 и ЭПВ-У14 подача песка под 2 ю тележку
| КН23
| Разобщает ПМ от магистрали ЦУ, используется при включении компрессора токоприемника, при наличии сжатого воздуха в резервуаре РС4, для приведения в рабочее состояние электровоза
| КН24
| Сообщает ТМ с ПМ через обратный клапан КО2 (кран холодного резерва)
| КН25
| Разобщительный кран для набора и сохранения сжатого воздуха в запасной резервуар РС4
| КН26
| Предназначен для отключения главного выключателя QF1
| КН27
| Кран продувки конденсата из резервуара ГВ-РС8
| КН28-КН29
| Краны продувки маслоотделителей МO2 и МО3-ПМ (под кузовом электровоза)
| КН30
| Предназначен для отключения неисправного крана вспомогательного тормоза КУ, разобщает от ПМ
| КН31-КН32
| Краны продувки конденсата из запасных резервуаров ТЦ - РС5 и РС6
| КН60
КН33
| КН60-разобщает ТЦ 1 й тележки от РД1, КНЗЗ разобщает РД1 от магистрали вспомогательного тормоза, необходимы для отключения 1 й неисправной тележки
| КН61
КН34
| КН61-разобщает ТЦ 2 й тележки от РД2, КН34 разобщает РД2 от магистрали вспомогательного тормоза, необходимы для отключения 2 й неисправной тележки
| КН35
| Для отключения редуктора КР6 при его неисправности, разобщает от ПМ
| КН39-КН40
| Разобщают магистраль вспомогательного тормоза с обеих сторон секции от рукавов РУ5 и РУ6
| КН41
| Продувка магистрали ЦУ токоприемником
| КН44
| Предназначен для отключения подачи воздуха в неисправный токоприемник ХА1
| КН45
КН46
| Разобщают ПМ от У30 - форсунки гребнесмазывателя и от масляного бака (через КО5)
| КН47
| Разобщает свисток НА1 (срыв рекуперации) от питательной магистрали
| КН48
| Для отключения датчика реле давления SP6 (компрессора), разобщает от ПМ
| КН49
| Разобщает У25(ЭПК-150) от питательной магистрали
| КН50-КН51
| Обеспечивают подачу воздуха для дистанционной продувки MO1 и РС1,РС2,РСЗ
| КН52
| Предназначен для продувки маслоотделителя ГВ-МО4
| КН53
| Разобщительный кран для удаления конденсата в маслоотделителе ФТО2 перед компрессором КМ2
| КН54
| Служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей, регулировка КР4
| КН55
| Продувка магистрали вспомогательного тормоза (3ЭС5К)
| КН56
| Приставка САУТ-ЦМ
| КН55-КН59
| Предназначены для отключения вышедшего из строя аппарата ЦУ
| КН65-КН69
| Предназначены для отключения вышедшего из строя аппарата ЦУ (3ЭС5К)
|
|
Поиск по сайту:
|