Резервуары, ЭПВ, манометры, клапаны.




РС1-3 Главные резервуары (общий объем 1050л на секцию) накапливают запас сжатого воздуха, необходимого для обеспечения нормальной (бесперебойной) работы всего тормозного оборудования поезда и прочего пневматического оборудования локомотива
РС4 Запасной резервуар ЦУ - продувка конденсата краном КНЗ6 (150л)
РС5-6 Резервуары тормоза по 85л каждый - питаются от ПМ, обеспечивают сжатым воздухом ТЦ при разрыве секции, продувка конденсата кранами КНЗ1, КН32
РС7 Резервуар (ВРГ) объемом 55л-при срабатывании на торможение обеспечивает сжатым воздухом управляющие полости реле давления РД1 и РД2 для срабатывания и пропуска воздуха из ГР в ТЦ
РС8 Резервуар ГВ объемом 32л, продувка конденсата краном КН27 (32л)
РС9 Уравнительный резервуар, объем 20л
РС10 Резервуар токоприемника, объем 10л
РС11,12 Резервуар маслоотделителя питательной магистрали MО2(MО3) находится под кузовом эл-за
РС13 Предназначен для обеспечения плавности срабатывания тормозов путем увеличения времени наполнения объема магистрали между ВРГ и РД1, РД2 (5л)
КП Клапан предохранительный КП1, КП2 - зашита ГР(1,0 МПа), КПЗ защита КМ2 (0,8 МПа), КП4 (0,3 МПа) - защищает токоприемник от перегрузок при его перемещении или разрегулировке КРЗ
У1 Вентиль зашиты (ВЗ-6) предназначен для обеспечения безопасности обслуживания электро-воза персоналом. Пропускает сжатый воздух ЦУ через ПБ1 и ПБ2 к клапану токоприемника.
У3 При действии автоматического тормоза на катушку вентиля клапана У3 отсутствует напряжение, и он пропускает воздух от ВРГ к ТЦ. В момент перехода на электрическое торможение на катушку вентиля УЗ подается напряжение, и клапан перекрывает доступ воздуха в ТЦ при торможении краном машиниста
У4 При срыве электрического торможения. У4 получает питание и пропускает сжатый воздух давлением 0,18- 0,2 МПа в ТЦ, происходит замещение электрического тормоза пневматическим
У5 Разгрузочный клапан, при отключении MK1 соединяет трубопровод между МК1 и обратным клапаном с атмосферой
У10 ЭПВ токоприемника ХА1
У11-У14 Электропневматические вентили подачи песка под 1-ю и 2-ю тележки
У21-У24 Выпадающий в главных резервуарах и маслоотделителе конденсат удаляют в атмосферу с помощью ЭПВ, управление которыми выведено на пульт помощника машиниста
У26 При подаче питания на клапан, происходит служебное торможение после получения команды на принудительную остановку, при этом КЛУБ-У включает реле KV84, происходит разбор схемы "Тяга"
«К» Клапан. Учитывая, что при движении гр. поезда ВР электровоза может находиться в режимах пониженного давления в ТЦ схемой предусмотрено наполнение в ТЦ до полного давления по отдельной цепи при экстренном торможении, при разрыве межсекционного соединения и др. неисправностях в поезде. При этом клапан К при пониженном давлении в ТМ, открывает проход воздуха через КР5 в ТЦ
МН1 Манометр питательной магистрали и тормозных цилиндров-1 (тележки 1)
МН2 Манометр уравнительного резервуара и тормозной магистрали
МН4 Манометр главного выключателя QF1
МН6 Манометр цепей управления
МН7 Манометр запасных резервуаров РС5, РС6 питательной магистрали
МН8 Манометр пневмобаллона токоприемника PC-10
МН9 Манометр давления сжатого воздуха в ТЦ-2 (тележки 2)

Краны.

КН1 Разобщает питательную магистраль от главных резервуаров, при повреждении цепи «КМ1-ПМ»
КН5 Разобщает ЭПК (У25) от тормозной магистрали
КН6 Разобщает тормозную магистраль от воздухораспределителя усл.№483
КН10-КН13 Разобщительные краны, установлены на случай выхода из строя соответствующего клапана продувки главных резервуаров РС1,РС2,РСЗ и маслоотделителя MO1
КН15 Разобщает ПМ от РДЗ, после чего управление тормозами локомотива от крана КУ(215) невозможно, управление тормозами локомотива осуществляется только краном машинисте (QS3) усл.№395
КН16 Кран ЦУ (общий) -разобщает пневматические аппараты БСА-1 и БСА-2 от магистрали ЦУ
КН17-КН18 Разобщают питательную магистраль с ЭПВ-У17-Тифон, ЭПВ-У18-Свисток
КН19-КН20 Разобщает питательную магистраль с ЭПВ-У11 и ЭПВ-У12 подача песка под 1 ю тележку
КН21-КН22 Разобщает питательную магистраль с ЭПВ-У13 и ЭПВ-У14 подача песка под 2 ю тележку
КН23 Разобщает ПМ от магистрали ЦУ, используется при включении компрессора токоприемника, при наличии сжатого воздуха в резервуаре РС4, для приведения в рабочее состояние электровоза
КН24 Сообщает ТМ с ПМ через обратный клапан КО2 (кран холодного резерва)
КН25 Разобщительный кран для набора и сохранения сжатого воздуха в запасной резервуар РС4
КН26 Предназначен для отключения главного выключателя QF1
КН27 Кран продувки конденсата из резервуара ГВ-РС8
КН28-КН29 Краны продувки маслоотделителей МO2 и МО3-ПМ (под кузовом электровоза)
КН30 Предназначен для отключения неисправного крана вспомогательного тормоза КУ, разобщает от ПМ
КН31-КН32 Краны продувки конденсата из запасных резервуаров ТЦ - РС5 и РС6
КН60 КН33 КН60-разобщает ТЦ 1 й тележки от РД1, КНЗЗ разобщает РД1 от магистрали вспомогательного тормоза, необходимы для отключения 1 й неисправной тележки
КН61 КН34 КН61-разобщает ТЦ 2 й тележки от РД2, КН34 разобщает РД2 от магистрали вспомогательного тормоза, необходимы для отключения 2 й неисправной тележки
КН35 Для отключения редуктора КР6 при его неисправности, разобщает от ПМ
КН39-КН40 Разобщают магистраль вспомогательного тормоза с обеих сторон секции от рукавов РУ5 и РУ6
КН41 Продувка магистрали ЦУ токоприемником
КН44 Предназначен для отключения подачи воздуха в неисправный токоприемник ХА1
КН45 КН46 Разобщают ПМ от У30 - форсунки гребнесмазывателя и от масляного бака (через КО5)
КН47 Разобщает свисток НА1 (срыв рекуперации) от питательной магистрали
КН48 Для отключения датчика реле давления SP6 (компрессора), разобщает от ПМ
КН49 Разобщает У25(ЭПК-150) от питательной магистрали
КН50-КН51 Обеспечивают подачу воздуха для дистанционной продувки MO1 и РС1,РС2,РСЗ
КН52 Предназначен для продувки маслоотделителя ГВ-МО4
КН53 Разобщительный кран для удаления конденсата в маслоотделителе ФТО2 перед компрессором КМ2
КН54 Служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей, регулировка КР4
КН55 Продувка магистрали вспомогательного тормоза (3ЭС5К)
КН56 Приставка САУТ-ЦМ
КН55-КН59 Предназначены для отключения вышедшего из строя аппарата ЦУ
КН65-КН69 Предназначены для отключения вышедшего из строя аппарата ЦУ (3ЭС5К)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: