Блокировки в цепи блоков управления А64, А55(МСУД)




Сх. номер Название Располо-жение Назначение
МПК1 МПК2 Местный МП БСА-1 Предназначен для регулирования скорости движения электровоза, тока якоря ТЭД, угла управления инвертора ВИП, защиты от боксования и юза, управления индикаторами СИ и ДБ, регулирования тока возбуждения и выравнивания токов якорей ТЭД в режиме рекуперации, управления контакторами ОВ и другими аппаратами. МПК1 и МПК2 взаимозаменяемы и в работе находится один из них.
ЦМК Центральный МК БСА-1 Предназначен для диагностики оборудования электровоза, формирования информации для визуального контроля на экране блока индикации А78 и записи в ПЭВМ результатов обработки сигналов управления и блока регулирования.
SF45 автомат Блок № 1 Защищает цепи питания МСУД от провода Э03
SF46 автомат Блок № 1 Защищает АБ от токов КЗ в цепи питания МСУД от провода Н05
SF23 автомат Кабина упр-я Защита цепей питания KV63 от токов КЗ и перегрузок в режиме тяги или рекуперативного торможения
SA3 БП-207-02 БСА-1 Обеспечивает включение аппаратов МСУД из той кабины управления, где включено устройство SQ1.
KV22 реле Блок № 7 Обеспечивает включение МСУД-Н при положении контроллера машиниста SM1 н положении "0”.
МСУД кнопка Пульт машиниста Подает питание на цепи МСУД с ведущей КУ по проводу Н110 через бк КV22, S5-S8 БУ/С1-С4... SЗЗ-SЗ6/С1-С4/МПК1 /МПК2
S5,S6 S7,S8 Блоки управления Пульт пом. машиниста Обеспечивают включение контактора КМ43 на 1й, 2й, Зй, 4й по ходу движения секциях соответственно
KM43 контактор Блок № 8 1. Силовыми контактами подключает панели питания А71, А72 к ОСН 2.БК-подключает источник питания А64 » проводах Н045-Н088 oт (А25) через SF45 в проводах Н046-Н652 от (GB) через SF46 3.БK- становится на самоподпитку от Э21 шунтируя KV22
A71,A72 ИНД 2А 24/2,4 БСА-1 БСА-2 Или только А72-ИСТОЧНИК напряжения двухполярный Обеспечивают питание датчиков тока тяговых двигателей
A64 Шкаф питания БСА-1 Обеспечивает питание стабилизированным напряжением 50В МСУД-Н (A55) по проводу H07, Н08
S33,S34 S35,S36 МПК1 МПК2 Пульт машиниста Обеспечивают включение реле KV63 на 1й, 2й, 3й, 4й по ходу движения секции соответственно
KV63 реле Блок № 3 Не допускает одновременной работы MПK1 с MПK2, при неисправности МПК1 вкл. от A55 по проводу Н117, в режиме «AB» включается шкафом МСУД
SF90 автомат Блок № 1 Подогрев МСУД -при температуре ниже -40°С должен быть включен, выше 00С автомат должен быть выключен (10А)
SF91 автомат Блок № 1 Защита А64 от токов КЗ и перегрузок в цепи МПК1 (10А)
SF92 автомат Блок № 1 Защита А64 от токов КЗ и перегрузок в цепи МПК2 (10А)
SF93 автомат Блок № 1 Зашита А64 от токов КЗ и перегрузок в цепи ЦМП (10А)
А78 Блок индикации Кабина 1 Кабина 2 Отображает состояние оборудования любой секции электровоза на экране блока индикации А78 головной (хвостовой) секции по запросу машиниста
МСУД-Н А55 А55 БСА-1 Защита ТЭД от аварийных токов, путём запрета на прохождение импульсов управления на ВИП, «СИ».МСУД обеспечивает:
Авторегулирование в режиме тяги. При авторегулировании в режиме тяги, схема обеспечивает: 1. Разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой величиной тока ТЭД и последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (при отсутствии ускорения движения за счет уклона пути); 2. Плавное нарастание тока ТЭД до заданной величины, при этом скорость нарастания тока должна быть в пределах 50-100 А/сек; 3. Ограничение тока якорей ТЭД при скорости нарастания тока не более 1000 А/сек; 4. Снятие импульсов управления тиристорами ВИП и включение индикаторов СИ на пульте машиниста при скорости нарастания тока якорей ТЭД свыше 1000 А/сек (короткое замыкание); 5. Защиту от боксования колесных пар; 6. Регулирование частоты вращения МВ1-МВ2 с заданным алгоритмом; 7. Последовательное автоматическое включение ступеней ослабления возбуждения (ОП1-3) после полного открытия тиристоров в 4 зоне регулирования для подержания тока якоря на данном уровне, если скорость не достигла заданной, и вывод соответствующего сообщения на экран блока индикации.
Авторегулирование в режиме электрического торможения (рекуперации). Схема обеспечивает: 1. Торможение до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой силой торможения с учетом ограничения тормозных характеристик заданной скорости (на спуске); 2. Остановочное торможение с заданной и автоматически поддерживаемой силой торможения с учетом ограничения тормозных характеристик. При низких скоростях движения обеспечивает торможение противовключением ТЭД; 3. Плавное нарастание силы торможения до заданной величины; 4. Ограничение тока якорей ТЭД до 1000-50А; 5. Ограничение тока возбуждения ТЭД до 835±50А, защиту от юза;; 6. Регулирование частоты вращения МВ1-МВ2 (В1-В2) с заданным алгоритмом.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: