Сх. номер
| Название
| Располо-жение
| Назначение
|
МПК1
МПК2
| Местный МП
| БСА-1
| Предназначен для регулирования скорости движения электровоза, тока якоря ТЭД, угла управления инвертора ВИП, защиты от боксования и юза, управления индикаторами СИ и ДБ, регулирования тока возбуждения и выравнивания токов якорей ТЭД в режиме рекуперации, управления контакторами ОВ и другими аппаратами. МПК1 и МПК2 взаимозаменяемы и в работе находится один из них.
|
ЦМК
| Центральный МК
| БСА-1
| Предназначен для диагностики оборудования электровоза, формирования информации для визуального контроля на экране блока индикации А78 и записи в ПЭВМ результатов обработки сигналов управления и блока регулирования.
|
SF45
| автомат
| Блок № 1
| Защищает цепи питания МСУД от провода Э03
|
SF46
| автомат
| Блок № 1
| Защищает АБ от токов КЗ в цепи питания МСУД от провода Н05
|
SF23
| автомат
| Кабина упр-я
| Защита цепей питания KV63 от токов КЗ и перегрузок в режиме тяги или рекуперативного торможения
|
SA3
| БП-207-02
| БСА-1
| Обеспечивает включение аппаратов МСУД из той кабины управления, где включено устройство SQ1.
|
KV22
| реле
| Блок № 7
| Обеспечивает включение МСУД-Н при положении контроллера машиниста SM1 н положении "0”.
|
МСУД
| кнопка
| Пульт машиниста
| Подает питание на цепи МСУД с ведущей КУ по проводу Н110 через бк КV22, S5-S8 БУ/С1-С4... SЗЗ-SЗ6/С1-С4/МПК1 /МПК2
|
S5,S6
S7,S8
| Блоки управления
| Пульт пом. машиниста
| Обеспечивают включение контактора КМ43 на 1й, 2й, Зй, 4й по ходу движения секциях соответственно
|
KM43
| контактор
| Блок № 8
| 1. Силовыми контактами подключает панели питания А71, А72 к ОСН
2.БК-подключает источник питания А64 » проводах Н045-Н088 oт (А25) через SF45 в проводах Н046-Н652 от (GB) через SF46
3.БK- становится на самоподпитку от Э21 шунтируя KV22
|
A71,A72
| ИНД 2А
24/2,4
| БСА-1
БСА-2
| Или только А72-ИСТОЧНИК напряжения двухполярный Обеспечивают питание датчиков тока тяговых двигателей
|
A64
| Шкаф питания
| БСА-1
| Обеспечивает питание стабилизированным напряжением 50В МСУД-Н (A55) по проводу H07, Н08
|
S33,S34
S35,S36
| МПК1
МПК2
| Пульт машиниста
| Обеспечивают включение реле KV63 на 1й, 2й, 3й, 4й по ходу движения секции соответственно
|
KV63
| реле
| Блок № 3
| Не допускает одновременной работы MПK1 с MПK2, при неисправности МПК1 вкл. от A55 по проводу Н117, в режиме «AB» включается шкафом МСУД
|
SF90
| автомат
| Блок № 1
| Подогрев МСУД -при температуре ниже -40°С должен быть включен, выше 00С автомат должен быть выключен (10А)
|
SF91
| автомат
| Блок № 1
| Защита А64 от токов КЗ и перегрузок в цепи МПК1 (10А)
|
SF92
| автомат
| Блок № 1
| Защита А64 от токов КЗ и перегрузок в цепи МПК2 (10А)
|
SF93
| автомат
| Блок № 1
| Зашита А64 от токов КЗ и перегрузок в цепи ЦМП (10А)
|
А78
| Блок индикации
| Кабина 1
Кабина 2
| Отображает состояние оборудования любой секции электровоза на экране блока индикации А78 головной (хвостовой) секции по запросу машиниста
|
МСУД-Н
А55
| А55
| БСА-1
| Защита ТЭД от аварийных токов, путём запрета на прохождение импульсов управления на ВИП, «СИ».МСУД обеспечивает:
|
Авторегулирование в режиме тяги. При авторегулировании в режиме тяги, схема обеспечивает:
1. Разгон электровоза до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой величиной тока ТЭД и последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (при отсутствии ускорения движения за счет уклона пути);
2. Плавное нарастание тока ТЭД до заданной величины, при этом скорость нарастания тока должна быть в пределах 50-100 А/сек;
3. Ограничение тока якорей ТЭД при скорости нарастания тока не более 1000 А/сек;
4. Снятие импульсов управления тиристорами ВИП и включение индикаторов СИ на пульте машиниста при скорости нарастания тока якорей ТЭД свыше 1000 А/сек (короткое замыкание);
5. Защиту от боксования колесных пар;
6. Регулирование частоты вращения МВ1-МВ2 с заданным алгоритмом;
7. Последовательное автоматическое включение ступеней ослабления возбуждения (ОП1-3) после полного открытия тиристоров в 4 зоне регулирования для подержания тока якоря на данном уровне, если скорость не достигла заданной, и вывод соответствующего сообщения на экран блока индикации.
|
Авторегулирование в режиме электрического торможения (рекуперации). Схема обеспечивает:
1. Торможение до заданной скорости с заданной и автоматически поддерживаемой силой торможения с учетом ограничения тормозных характеристик заданной скорости (на спуске);
2. Остановочное торможение с заданной и автоматически поддерживаемой силой торможения с учетом ограничения тормозных характеристик. При низких скоростях движения обеспечивает торможение противовключением ТЭД;
3. Плавное нарастание силы торможения до заданной величины;
4. Ограничение тока якорей ТЭД до 1000-50А;
5. Ограничение тока возбуждения ТЭД до 835±50А, защиту от юза;;
6. Регулирование частоты вращения МВ1-МВ2 (В1-В2) с заданным алгоритмом.
|