Блокировки в цепи управления вспомогательных машин
Сх. номер
| Название
| Располо-жение
| Назначение
| KV19
| реле
| Блок № 7
| Подготавливает цепь питания из ведущей кабины управления КМ1, KM2,.KM3, КM11, КМ12, КМ15, КУ45, У5
| KM1
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Подключает Двигатель пусковой (преобразует однофазное напряжение ОСН тягового тр-ра в трехфазную систему напряжения)
| KM2
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Подключают пусковые конденсаторы С108-R31, С109-R32 увеличивая пусковой момент эл.двигателя, включаемого первым
| KM3
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Подключают пусковые конденсаторы С107-RЗЗ - увеличивая пусковой момент злектродвигателя, включаемого первым
| KV01
| Норм. разомкнутый контакт А1
| Блок № 8
| Реле контроля напряжения - подает питание на КV45 после появления трехфазного напряжения 300±50В
| KV01
| Норм.замкнутый контакт А1
| Блок № 8
| Реле контроля напряжения - отключает КМ2, КМЗ после появления трехфазного напряжения 300±50В
| KV45
| реле
| Блок № 7
| Разрешает запуск МВ1, МВ2, МВЗ, МК после появления трех- фазного напряжении в цепях ВМ и переключения KV01
| KM11
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Контактор МВ1 - для охлаждения ТЭД1,2, ВИП-1 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L2, L3.
| KM12
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Контактор МВ2 - для охлаждения ТЭД-3,4, ВИП-2 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L4, L5.
| KM13
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Контактор МВ-3, для охлаждения ББР R10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации.
| KM14
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Контактор МК - о6еспечивает сжатым воздухом все пневматические цепи электровоза
| KM15
| контактор
эл-маг.
| Блок № 8
| Контактор маслонасоса - предназначен для циркуляции масла в тяговом трансформаторе
| KV48
| реле
| Блок № 7
| Управляет контактором КМ14(МК), т.к управление им от датчика SP6 недопустимо из-за низкой коммутации датчика
| У5
| ЭПВ
| Блок МК
| разгрузочный клапан - облегчает пуск двигателя МК путем сообщения с атмосферой ЦВД после его остановки
| SP15
| датчик давления
| Блок МК
| Контроль давления масло и компрессоре ниже 0,8 кгс/см2. Подает сигнал в МСУД - на табло горит лампа «ДМ»
| SP6
| датчик давления
| Блок МК
| Вкл. при давлении 7,5±0,2 кгс/см2.. Откл. при давлении 9±0,2 кгс/см2. Управляет запуском КМ14(МК) через пром.реле KV48
| S9
| кнопка
| пульт машиниста
| При нажатии кнопки принудительно управляет запуском МК (КМ 14) через промежуточное реле KV48
| SA5
| блок-
контакты
| На стенке
БСА-2
| Разбирает цепь питания КМ1-2, КМ11-12, КМ14-15, У5, KV45 при переводе секции в положение «отключено»
| Q6
| блок-
контакты
| Блок № 8
| Собирает цепь питания KM1-2, KM11-12, КМ 14-15, У5, KV45 на отключенной секции при сборе схемы резервирования
| KV47
| реле
| Блок № 7
| Отключает КМ15(МН) при срабатывании датчика SK11, при этом не допускает разбор схемы тяги(КТ7)
| SK11
| датчик тем-пературы
| Блок тяго-вого т-ра
| При температуре масла ниже минус -15° С включает реле KV47, отключает при температуре 0° С
| SK10
| датчик тем-пературы
| Блок тяго-вого т-ра
| При температуре масла 90° С по проводу Н258 передается информация в МСУД, горит лампа «Перегрев трансформатора»
| A30...A34
| ТРТ
| Блок № 8
| Тепловые реле тока-(30-ДП), (31 -MB1), (32-МВ2), (3З-МВЗ),
(34-МК), защищают привода ВМ от перегрузок
| KK15
| ТРТ
| Блок № 8
| Тепловое реле тока двигателя маслонасоса - защита привода от перегрузок
| Возврат реле
«выключатель»
| S20
| Восстанавливает дистанционно сработавшие ТРТ. Разрешается включать один раз не ранее чем через 1-2 мин
| S11,S12
S14,S17
| тумблер
| Блок № 1
| Необходимы для отключения соответствующей ВМ при ее неисправности - (S11)-МВ1,(S12)-MB2,(S14)-MK,(S17)-МН
| S13
| тумблер
| Блок № 1
| Отключает ДП при его неисправности, при этом для запуска ВМ необходимо сначала запустить МВ1 или МВ2
| S18
| тумблер
| пульт тчмп
| В цепи реле KV47, необходим для перехода нанизкую температуру масла трансформатора, для нагрева масла до температуры в пределах от-15е С до +20°С
|
Цепи рекуперации
Сх. номер
| Название
| Располо-жение
| Назначение
| SF23
| автомат
| Кабина управления
| Защита цепей управления тяги от перегрузок и токов короткого замыкания.(Ток уставки - 25 А)
| QS15
| разъедини-
тель Р-15
| Блок № 9
| Обеспечивают возможность включения К1 при условии, что ВУВ UЗ подключена разъединителем QS15 к трансформатору
| A11(12)
QT1
| тормозной переключатель
| Блок БСА-1
и
Блок БСА-2
| Переключает электрическую схему электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот
| KT2
| блок-
контакты
| Блок № 7
| Отключает КV15 с выдержкой времени 2-3 сек, что исключает аварийный режим «Опрокидывание» инвертора, при котором возникает КЗ в ТЭД и в цепи тягового тр-ра через плечи ВИП
| KT2
| блок-
контакты
| Блок № 7
| Исключает подачу питания на катушки реверсоров QT1 «тяга» в режиме рекуперативного торможения
| KT4
| реле времени
| Блок № 7
| Исключает сбои в работе ВИП, после включения КМ41, КМ42 с задержкой подачи питания к усилителям импульсов на 1 -1,5 сек
| KV40
| реле
| Блок № 7
| После наполнения ТЦ от 1,3-1,5 кгс/см2 и отключении К1, переключает питание блока А14 от провода Н66 на провод Н67, наполняя ТЦ от 1,5 -1,8 кгс/см2
| KM13
| контактор
| Блок № 8
| Контактор МВ-З, для охлаждения ББР R10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации.
| K1
| контактор
| Правая стенка торцевого помещения
| Силовыми контактами замыкает цепь питания обмоток возбуждения тяговых двигателей от блока ВУВ U3;
| KV64
| реле
| Блок № 7
| При срыве рекуперации замещает пневматическим торможением- Блок(А14). Отпуск кнопкой S23 "Отпуск тормозов”
| A14
|
|
| Блок тормозного оборудования
| SP2
| ПВУ5
| торцевой отсек
| При снижении давления воздуха в ТМ до 0,27-0,29 МПа размыкает контакт в цепи У3, при этом приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз.
(вкл. 0,45-0,48 МПа, откл.0,27-0,29 МПа)
| SP3
| ПВУ5-03
| торцевой отсек
| Отключает контактор К1 в случае появления давления в ТЦ от
1,3 -1,5 кгс/см2
| SP4
| ПВУ5
| торцевой отсек
| Отключает реле КТ1 и KV15 при снижении давление воздуха в ТМ ниже 0,29-0,27 МПа
| SP16
| сигнализатор
давления
| торцевой отсек
| Обеспечивает поддержание клапана УЗ во включенном состоянии независимо от нажатая кнопки до тех пор, пока не будут отпущены тормоза состава путем повышения давления в тормозной магистрали. Срабатывание 0,30 ± 0,01 МПа
| SP17
| сигнализатор
давления
| торцевой отсек
| При возвращении кнопки в исходное состояние давление в ТЦ восстанавливается, этот режим обеспечивает сигнализатор. Срабатывание 0,06 ± 0,01 МПа.
| A11
QF11,QF12
| блок-
контакты
| Блок БСА-1
| При коротком замыкании цепи якорей тяговых двигателей отключаются БВ - прекращается рекуперативное торможение электровоза, отключает К1
| A12
QF11,QF12
| блок-
контакты
| Блок БСА-2
| KA7
| реле перегрузки
| Блок тяго-вого т-ра
| Для зашиты ОВ ТЭД от перегрузки в режиме электрического торможения электровоза, отключает К1
| A6
KV02
| реле напряжения
| Правая стенка торцевого помещения
| Отключают К1 при токовых перегрузках в цепи блока резисторов R10 и ТЭД(177V), разбирая схему рекуперации
| A27
KV01
| реле напряжения
| Блок БСА-1
Блок БСА-2
| Обеспечивают отключение реле K1- для защиты ТЭД от кругового огня по коллектору (300V)
| HA1
| свисток
эл-пневм.
| Кабина управления
| Звуковой сигнал НА1 головной (хвостовой) секции сигнализирует о срыве рекуперации
| У3
| КПЭ-9
| Проходной коридор
| При действии автоматического тормоза клапан УЗ без питания, он пропускает воздух от ВРГкТЦ. В режиме рекуперативного торможения УЗпод питанием и клапан перекрывает доступ воздуха в ТЦ при торможении краном машиниста
| У4
| УПН-3
| Проходной коридор
| При срыве электрического торможения У4 получает питание и пропускает сжатый воздух давлением 0,18 - 0,2МПа в ТЦ, происходит замещение электрического тормоза пневматическим.
|
|
Поиск по сайту:
|