Блокировки в цепи управления вспомогательных машин




Сх. номер Название Располо-жение Назначение
KV19 реле Блок № 7 Подготавливает цепь питания из ведущей кабины управления КМ1, KM2,.KM3, КM11, КМ12, КМ15, КУ45, У5
KM1 контактор эл-маг. Блок № 8 Подключает Двигатель пусковой (преобразует однофазное напряжение ОСН тягового тр-ра в трехфазную систему напряжения)
KM2 контактор эл-маг. Блок № 8 Подключают пусковые конденсаторы С108-R31, С109-R32 увеличивая пусковой момент эл.двигателя, включаемого первым
KM3 контактор эл-маг. Блок № 8 Подключают пусковые конденсаторы С107-RЗЗ - увеличивая пусковой момент злектродвигателя, включаемого первым
KV01 Норм. разомкнутый контакт А1 Блок № 8 Реле контроля напряжения - подает питание на КV45 после появления трехфазного напряжения 300±50В
KV01 Норм.замкнутый контакт А1 Блок № 8 Реле контроля напряжения - отключает КМ2, КМЗ после появления трехфазного напряжения 300±50В
KV45 реле Блок № 7 Разрешает запуск МВ1, МВ2, МВЗ, МК после появления трех- фазного напряжении в цепях ВМ и переключения KV01
KM11 контактор эл-маг. Блок № 8 Контактор МВ1 - для охлаждения ТЭД1,2, ВИП-1 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L2, L3.
KM12 контактор эл-маг. Блок № 8 Контактор МВ2 - для охлаждения ТЭД-3,4, ВИП-2 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L4, L5.
KM13 контактор эл-маг. Блок № 8 Контактор МВ-3, для охлаждения ББР R10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации.
KM14 контактор эл-маг. Блок № 8 Контактор МК - о6еспечивает сжатым воздухом все пневматические цепи электровоза
KM15 контактор эл-маг. Блок № 8 Контактор маслонасоса - предназначен для циркуляции масла в тяговом трансформаторе
KV48 реле Блок № 7 Управляет контактором КМ14(МК), т.к управление им от датчика SP6 недопустимо из-за низкой коммутации датчика
У5 ЭПВ Блок МК разгрузочный клапан - облегчает пуск двигателя МК путем сообщения с атмосферой ЦВД после его остановки
SP15 датчик давления Блок МК Контроль давления масло и компрессоре ниже 0,8 кгс/см2. Подает сигнал в МСУД - на табло горит лампа «ДМ»
SP6 датчик давления Блок МК Вкл. при давлении 7,5±0,2 кгс/см2.. Откл. при давлении 9±0,2 кгс/см2. Управляет запуском КМ14(МК) через пром.реле KV48
S9 кнопка пульт машиниста При нажатии кнопки принудительно управляет запуском МК (КМ 14) через промежуточное реле KV48
SA5 блок- контакты На стенке БСА-2 Разбирает цепь питания КМ1-2, КМ11-12, КМ14-15, У5, KV45 при переводе секции в положение «отключено»
Q6 блок- контакты Блок № 8 Собирает цепь питания KM1-2, KM11-12, КМ 14-15, У5, KV45 на отключенной секции при сборе схемы резервирования
KV47 реле Блок № 7 Отключает КМ15(МН) при срабатывании датчика SK11, при этом не допускает разбор схемы тяги(КТ7)
SK11 датчик тем-пературы Блок тяго-вого т-ра При температуре масла ниже минус -15° С включает реле KV47, отключает при температуре 0° С
SK10 датчик тем-пературы Блок тяго-вого т-ра При температуре масла 90° С по проводу Н258 передается информация в МСУД, горит лампа «Перегрев трансформатора»
A30...A34 ТРТ Блок № 8 Тепловые реле тока-(30-ДП), (31 -MB1), (32-МВ2), (3З-МВЗ), (34-МК), защищают привода ВМ от перегрузок
KK15 ТРТ Блок № 8 Тепловое реле тока двигателя маслонасоса - защита привода от перегрузок
Возврат реле «выключатель» S20 Восстанавливает дистанционно сработавшие ТРТ. Разрешается включать один раз не ранее чем через 1-2 мин
S11,S12 S14,S17 тумблер Блок № 1 Необходимы для отключения соответствующей ВМ при ее неисправности - (S11)-МВ1,(S12)-MB2,(S14)-MK,(S17)-МН
S13 тумблер Блок № 1 Отключает ДП при его неисправности, при этом для запуска ВМ необходимо сначала запустить МВ1 или МВ2
S18 тумблер пульт тчмп В цепи реле KV47, необходим для перехода нанизкую температуру масла трансформатора, для нагрева масла до температуры в пределах от-15е С до +20°С

Цепи рекуперации

Сх. номер Название Располо-жение Назначение
SF23 автомат Кабина управления Защита цепей управления тяги от перегрузок и токов короткого замыкания.(Ток уставки - 25 А)
QS15 разъедини- тель Р-15 Блок № 9 Обеспечивают возможность включения К1 при условии, что ВУВ UЗ подключена разъединителем QS15 к трансформатору
A11(12) QT1 тормозной переключатель Блок БСА-1 и Блок БСА-2 Переключает электрическую схему электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот
KT2 блок- контакты Блок № 7 Отключает КV15 с выдержкой времени 2-3 сек, что исключает аварийный режим «Опрокидывание» инвертора, при котором возникает КЗ в ТЭД и в цепи тягового тр-ра через плечи ВИП
KT2 блок- контакты Блок № 7 Исключает подачу питания на катушки реверсоров QT1 «тяга» в режиме рекуперативного торможения
KT4 реле времени Блок № 7 Исключает сбои в работе ВИП, после включения КМ41, КМ42 с задержкой подачи питания к усилителям импульсов на 1 -1,5 сек
KV40 реле Блок № 7 После наполнения ТЦ от 1,3-1,5 кгс/см2 и отключении К1, переключает питание блока А14 от провода Н66 на провод Н67, наполняя ТЦ от 1,5 -1,8 кгс/см2
KM13 контактор Блок № 8 Контактор МВ-З, для охлаждения ББР R10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации.
K1 контактор Правая стенка торцевого помещения Силовыми контактами замыкает цепь питания обмоток возбуждения тяговых двигателей от блока ВУВ U3;
KV64 реле Блок № 7 При срыве рекуперации замещает пневматическим торможением- Блок(А14). Отпуск кнопкой S23 "Отпуск тормозов”
A14     Блок тормозного оборудования
SP2 ПВУ5 торцевой отсек При снижении давления воздуха в ТМ до 0,27-0,29 МПа размыкает контакт в цепи У3, при этом приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз. (вкл. 0,45-0,48 МПа, откл.0,27-0,29 МПа)
SP3 ПВУ5-03 торцевой отсек Отключает контактор К1 в случае появления давления в ТЦ от 1,3 -1,5 кгс/см2
SP4 ПВУ5 торцевой отсек Отключает реле КТ1 и KV15 при снижении давление воздуха в ТМ ниже 0,29-0,27 МПа
SP16 сигнализатор давления торцевой отсек Обеспечивает поддержание клапана УЗ во включенном состоянии независимо от нажатая кнопки до тех пор, пока не будут отпущены тормоза состава путем повышения давления в тормозной магистрали. Срабатывание 0,30 ± 0,01 МПа
SP17 сигнализатор давления торцевой отсек При возвращении кнопки в исходное состояние давление в ТЦ восстанавливается, этот режим обеспечивает сигнализатор. Срабатывание 0,06 ± 0,01 МПа.
A11 QF11,QF12 блок- контакты Блок БСА-1 При коротком замыкании цепи якорей тяговых двигателей отключаются БВ - прекращается рекуперативное торможение электровоза, отключает К1
A12 QF11,QF12 блок- контакты Блок БСА-2
KA7 реле перегрузки Блок тяго-вого т-ра Для зашиты ОВ ТЭД от перегрузки в режиме электрического торможения электровоза, отключает К1
A6 KV02 реле напряжения Правая стенка торцевого помещения Отключают К1 при токовых перегрузках в цепи блока резисторов R10 и ТЭД(177V), разбирая схему рекуперации
A27 KV01 реле напряжения Блок БСА-1 Блок БСА-2 Обеспечивают отключение реле K1- для защиты ТЭД от кругового огня по коллектору (300V)
HA1 свисток эл-пневм. Кабина управления Звуковой сигнал НА1 головной (хвостовой) секции сигнализирует о срыве рекуперации
У3 КПЭ-9 Проходной коридор При действии автоматического тормоза клапан УЗ без питания, он пропускает воздух от ВРГкТЦ. В режиме рекуперативного торможения УЗпод питанием и клапан перекрывает доступ воздуха в ТЦ при торможении краном машиниста
У4 УПН-3 Проходной коридор При срыве электрического торможения У4 получает питание и пропускает сжатый воздух давлением 0,18 - 0,2МПа в ТЦ, происходит замещение электрического тормоза пневматическим.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: