Фамилия, имя ребенка________________ Возраст_____ Дата поступления в группу
Сфера наблюдения | Дата, возраст ребенка | ||||||
Режим дня | Хорошо засыпает | ||||||
Хорошо ест | |||||||
Навыки самообслуживания | Стремится к самостоятельности | ||||||
Преобладающее настроение Отношение к себе | Бодрое, жизнерадостное Спокойное Неустойчивое Подавленное, тревожное | ||||||
Узнает себя на фотографиях, в зеркале, с удовольствием разглядывает свои изображения | |||||||
Активно демонстрирует взрослому свои умения, достижения | |||||||
Общение со взрослыми | Уверен в себе (настойчив в привлечении к себе внимания взрослого, не боится незнакомых людей, новых занятий, игрушек, упорно добивается желаемого) | ||||||
Проявляет инициативу в деловом общении | |||||||
Принимает инициативу взрослого в действиях с предметами, играх | |||||||
Охотно выполняет просьбы, поручения | |||||||
Учитывает оценку взрослого в своей деятельности, старается исправить ошибку | |||||||
Предпочитаемая форма общения (физический контакт, совместная игра с предметами, чтение, изо. деятельность, подвижные игры) | |||||||
Общение со сверстниками | Доброжелателен | ||||||
С интересом наблюдает за другими детьми | |||||||
Играет рядом со сверстниками | |||||||
Играет вместе со сверстниками | |||||||
Умеет делиться игрушками, выражать сочувствие | |||||||
Принимается детьми в игру | |||||||
Охотно участвует в групповых занятиях | |||||||
Речь | Понимает речь взрослого (пассивная речь) | ||||||
Выполняет речевые инструкции | |||||||
Использует вокализации и речь по собственной инициативе (активная речь) | |||||||
Лепечет | |||||||
Говорит отдельные слова | |||||||
Связная речь | |||||||
Действия с предметами | Радуется новым игрушкам, играм, занятиям | ||||||
Любознателен (любит наблюдать, экспериментировать) | |||||||
Владеет разнообразными видами действий с предметами (в том числе орудийными) | |||||||
Знает назначение бытовых предметов, старается самостоятельно пользоваться ими | |||||||
Длительно и сосредоточенно может заниматься каким-то делом | |||||||
Проявляет настойчивость в получении результата, достижении цели | |||||||
Игровая деятельность | Играет в сюжетные игры только по инициативе взрослого | ||||||
Использует опыт совместных игр в самостоятельной игре | |||||||
С удовольствием самостоятельно играет с сюжетными игрушками, использует разнообразные игровые действия в рамках сюжета | |||||||
Умеет выстраивать цепочки игровых действий | |||||||
Разнообразит сюжеты игр | |||||||
Умеет использовать предметы-заместители | |||||||
Любит играть в игры-забавы, в имитационные игры | |||||||
Художественно-эстетическая деятельность | Любит слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации к книгам | ||||||
Любит рисовать, лепить, используя разнообразные изобразительные средства | |||||||
С удовольствием слушает музыкальные фрагменты, любит играть с музыкальными игрушками | |||||||
С удовольствием двигается под музыку | |||||||
Охотно участвует в играх-инсценировках | |||||||
Физическое развитие | Любит участвовать в подвижных играх | ||||||
Владеет разнообразными видами двигательной активности (ходит, бегает, прыгает, умеет координировать движения) |
|
|
Приложение 4
Таблица 1 Формы реализации Программы с детьми раннего возраста по направлениям развития и видам деятельности (с 1-3 лет)