Карта наблюдения за развитием ребенка раннего возраста




Фамилия, имя ребенка________________ Возраст_____ Дата поступления в группу

Сфера наблюдения Дата, возраст ребенка
           
Режим дня Хорошо засыпает            
Хорошо ест            
Навыки самообслуживания Стремится к самостоятельности            
Преобладающее настроение Отношение к себе Бодрое, жизнерадостное Спокойное Неустойчивое Подавленное, тревожное            
Узнает себя на фотографиях, в зеркале, с удовольствием разглядывает свои изображения            
Активно демонстрирует взрослому свои умения, достижения            
Общение со взрослыми   Уверен в себе (настойчив в привлечении к себе внимания взрослого, не боится незнакомых людей, новых занятий, игрушек, упорно добивается желаемого)            
Проявляет инициативу в деловом общении            
Принимает инициативу взрослого в действиях с предметами, играх            
Охотно выполняет просьбы, поручения            
Учитывает оценку взрослого в своей деятельности, старается исправить ошибку            
Предпочитаемая форма общения (физический контакт, совместная игра с предметами, чтение, изо. деятельность, подвижные игры)            
Общение со сверстниками   Доброжелателен            
С интересом наблюдает за другими детьми            
Играет рядом со сверстниками            
Играет вместе со сверстниками            
Умеет делиться игрушками, выражать сочувствие            
Принимается детьми в игру            
Охотно участвует в групповых занятиях            
Речь Понимает речь взрослого (пассивная речь)            
Выполняет речевые инструкции            
Использует вокализации и речь по собственной инициативе (активная речь)            
Лепечет            
Говорит отдельные слова            
Связная речь            
Действия с предметами Радуется новым игрушкам, играм, занятиям            
Любознателен (любит наблюдать, экспериментировать)            
Владеет разнообразными видами действий с предметами (в том числе орудийными)            
Знает назначение бытовых предметов, старается самостоятельно пользоваться ими            
Длительно и сосредоточенно может заниматься каким-то делом            
Проявляет настойчивость в получении результата, достижении цели            
Игровая деятельность     Играет в сюжетные игры только по инициативе взрослого            
Использует опыт совместных игр в самостоятельной игре            
С удовольствием самостоятельно играет с сюжетными игрушками, использует разнообразные игровые действия в рамках сюжета            
Умеет выстраивать цепочки игровых действий            
Разнообразит сюжеты игр            
Умеет использовать предметы-заместители            
Любит играть в игры-забавы, в имитационные игры            
Художественно-эстетическая деятельность Любит слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации к книгам            
Любит рисовать, лепить, используя разнообразные изобразительные средства            
С удовольствием слушает музыкальные фрагменты, любит играть с музыкальными игрушками            
С удовольствием двигается под музыку            
Охотно участвует в играх-инсценировках            
Физическое развитие Любит участвовать в подвижных играх            
Владеет разнообразными видами двигательной активности (ходит, бегает, прыгает, умеет координировать движения)            

 


Приложение 4

 

 

Таблица 1 Формы реализации Программы с детьми раннего возраста по направлениям развития и видам деятельности (с 1-3 лет)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: