Псалом сто тридцать шесть,




Великопостное средьхрамовое пенье.

О пленных иудеях, как им исполнить месть,

Не осквернить своё богослуженье.

Не многого просили там халдеи:

Всего лишь песнь Сионскую пропеть.

Для услаждения врагов чтоб мы пропели? -

Беззвучным арфам долго там висеть.

Тем более, в той песне о столице

Им память обновил бы этот хор.

Они ж покл я лись собственной десницей:

Не петь на зло врагам, и им в укор.

Уже раздавленные, полностью разбиты,

Пророчествуют гибель тем, кто их пленил

И их союзнику Едому - это красной нитью:

Младенцев их о камень размозжить.

Сегодняшние батюшки, епископ,

Сам патриарх, церковный платный хор,

Поют о плене, но совсем без риска,

Им сладок плен и «сергианский» торт.

Поют священники и… «Да воскреснет Бог».

По филармониям, и тешатся в театрах;

И страшно вымолвить, да кто подумать мог,

Моленье это станет только стартом.

Подпишут декларацию в плену,

Что радость злых врагов и наша радость;

Власяницу натянут, пелену

На истину Господню, славя пакость.

Провозгласят: «за веру нет гонений!»

Курится ладан, сочные рулады,

И даже мёртвый людоед – великий «гений»;

Прославят Ирода, Понтийского Пилата.

Своих младенцев будут разбивать

О догмы Никодимовской доктрины.

И руки не отсохнут, к арфам прикипят,

«Царь Вавилонский церкви – друг старинный». 19.9.03 ИгЛа

Вопрос 2120: 8 т. Идолопоклонство крепко пустило корни в нашей жизни. На каком основании проводилось искоренение веры в ложных богов?

Ответ: Ветхозаветный дух поборол евангельскую заданность на проповедь. Пошли путем насилия. А это возможно только с помощью царской власти; на этом всё и строилось. Получить разрешение у императора, чтобы отобрать храмы, чтобы крушить идолов. И этим методом продолжают бороться с неугодными по сей день: отобрать храмы, монастыри, часовни. И этот высев был сделан по благословению церковных властей. И плоды растут и пожинаются ныне. Господь же Христос послал проповедывать, убеждать людей, чтобы Бог пробудил сердца людей, дал им веру. Слово «благовестие» в Библии сказано 107 раз в помощь проповедникам. А разрушать идольские клубы, стадионы и дома культуры безбожников – на это нет даже намёка. Но однако этим разрушением занимались в Греции и с этого началось крещение Руси. Деян.5:42 – «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе ». Деян.8:4 – «Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово ». Деян.8:40 – «А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию ».

Иулий пресвитер и Иулиан диакон - 21 июня. «В то время среди пшеницы святой веры еще было много плевел идолопоклоннического заблуждения. Хотя восток и запад находились в то время уже во власти христианских царей, и благочестие всюду процветало, однако еллинское нечестие не было еще истреблено до конца, в особенности по селениям, где люди в неразумной слепоте еще держались древнего идолослужения. И вот сии два раба Христова, преисполненные ревностью по Боге, прибыли в Царьград к благочестивому царю Феодосию Младшему и просили дать им его царскую грамоту, дабы им беспрепятственно можно было в греко-римской области уничтожать идолов, разорять и сжигать капища и посещать рощи и сады, насажденные в честь идолов, и взамен того созидать храмы Божии и распространять славу имени Иисуса Христа. Царь дал им на это разрешение, подтвержденное грамотою, в которой было присоединено повеление, чтобы везде по окрестностям и городам все правители епархии (областеначальники, князья, различные сановники и градоначальники) повиновались Иулию и Иулиану во всех делах, и на строение храмов Божиих доставляли им всё потребное».

Вопрос 2155: 8 т. Что такое духовная гордость?

Ответ: Гордость - она всегда духовная. Ибо начало её идёт от духа, на ум, на дело. Но, очевидно, вы спрашиваете, что такое гордость у верующих? По настоящему гордость и должна именоваться таковой только у верующих. Неверующие ее даже и знать не должны, потому что гордость это их сущность, их природа. А верующим, рождённым от Духа Божия она с момента духовного рождения и стала чужой. Всякая молитва, где говорится о избавлении от лукавого, она и выражает просьбу, чтобы избавиться от источника гордости. Конкретно она выражается в присвоении себе не принадлежащего тебе. Например чести, звания, стремления возвыситься над другим – на чужое седалище сесть. Тогда смирение подойдет и попросит пересесть пониже, ибо не по чину карабкается смута. Это «сокровище» очень часто находит себе добротную упаковку в поповских и архиерейских сундуках.

Превозношение, непокорность, выпячивание своего «Я»; самыми малыми знаниями обладая, спорит, вылазит до бесчувствия. И1Пет.5:5 – «Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать ». Рим.11:20 – «Хорошо. они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся ». 1Кор.4:18 – «Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились ». 1Тим.3:6 – «Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом ». 1Тим.6:4 – «Тот горд, ничего не знает, но заражён страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения ». Откр.13:5 – «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца ».

Вопрос 2161: 8 т. Какая уверенность, что все видения у святых были от Бога?

Ответ: Даже судя по тому, что написано в житиях, а написано, может быть, настолько предвзято и пристрастно, что возникают сомнения, да было ли это? Или вообще не было, и тогда видно, что верить никак не нужно было. И еще встречается, что их сатана обводил вокруг пальца, или вокруг рогов, или хвоста видениями, как Исаакия Печерского, Симеона Столпника, Никиту и др. Там всегда ссылки на некоего мужа, некое видение. Златоуст советует, что если даже и истинное явление было, а ты не поверишь, то получишь от Бога за то неверие похвалу, чтобы не обмануться.

Симеон Дивногор. – 24 мая. «Спустя некоторое время Симеон увидел некоторого мужа, дивного лицом, облечённого в белые одежды, сказавшего ему: «Последуй за мною». Симеон последовал за ним. Муж, явившийся ему, привёл его в страну тиверинскую, находившуюся рядом с Селевкиею. Муж привёл отрока на место, называвшееся Пила. Здесь отрок пребывал в горе пустынной, живя со зверями, как с агнцами. Он имел своими сожителями только зверей, так что никто из людей не видал его. Ночью и днем его осиявал свет неизреченный. Принимал пищу Симеон из рук того светлого мужа, которой привел его сюда. Муж тот часто являлся ему, поучал его во всем и подавал ему в своё время пищу.

Спустя некоторое время, по наставлению того же мужа, Симеон взошёл на верх горы и нашёл здесь небольшой монастырь, игуменом которого был блаженной Иоанн, стоявший на столпе. Этот игумен имел частые видения, предуказывавшие, что к нему придёт блаженной отрок Симеон: так, например, он видел отрока в белой одежде, иногда направлявшимся в монастырь на колеснице, иногда летающим по воздуху и парящим над монастырём, иногда стоящим на светлом столпе и со столпом приближающимся к монастырю. Видел сей блаженный Иоанн и ангела, показывавшего ему на отрока того и говорившего: «Вот это тот, через которого ты получишь спасение». Обо всех этих видениях игумен Иоанн говорил инокам, пребывавшим вместе с ним.

Когда же, по Божию усмотрению, в его монастырь пришел блаженной Симеон, то иноки весьма удивлялись тому, что столь малое дитя, не имевшее еще и шести лет, могло одно ходить по такой пустыне и найти монастырь. Игумен же Иоанн, увидав Симеона со столпа своего, понял, что это был именно тот отрок, какого он неоднократно созерцал в видениях своих…. В монастыре том жил один простец, пасший стада. Увидав вышеестественное пощение отрока того, он разжегся диавольскою завистью к нему и замыслил убить его.

Спустя некоторое время блаженный Симеон начал усердно просить братию построить ему столп близ столпа аввы Иоанна; согласно его желанию столп был выстроен при столпе Иоанновом. Отрок взошёл на него, имея всего лишь семь лет от роду, будучи облечённым в образ иноческий блаженным Иоанном. И стоял он на столпе, подражая авве Иоанну. При начале его подвига столпного ему явился Господь наш Иисус Христос в виде Отрока, сиявшего неизреченною красотою… Иоанн пел каждую ночь по тридцати псалмов, а Симеон по пятидесяти, а иногда по восьмидесяти, часто же и всю псалтирь пропевал в одну ночь, совершенно не предаваясь сну; и днём святой непрестанно славословил Господа… были же среди иноков и такие, которые питали ненависть на отрока Симеона, поддаваясь искушению демонскому. … Святой Симеон, спускаясь оттуда, спросил водившего его: «Что это я видел?» Тот же отвечал: «Это семь небес, на которые ты был восхищен». Затем святой увидел рай, и прекрасные сады, и пресветлые и пребольшие палаты, и источник мира, протекавший там. Здесь преподобный не видел никого, кроме Адама и благоразумного разбойника».

Онуфрий Вел. – 12 июня. «Чадо! Ты послан Богом в пустыню эту не для того. чтобы в ней подвизаться, но для того, чтобы, видев рабов Божиих, возвратиться обратно и поведать о добродетельной жизни пустынников братиям, ради душевной пользы их и во славу Христа Бога нашего».

 

Вначале думаешь: «здесь не виновен я». Быт.3:12

Но часть моей вины уже не растворится. Мф.18:6

С нечистотой смирился – стал в зеркале свинья, Мф.7:6

В земном осуетился и опустились крылья. Ис.40:31

Что пользы мир спасти, а погубить себя, Мрк.8:36

Остаться слева, в списке из погибших. Мф.25:33

Лишённые свободы слова во мне сидят, Иер.20:9

Среди живых глухонемой и лишний. Пс.38:3

Где доброволец, кто захватит город, Пр.16:32

Кто покорит враждебный гарнизон? 1Пар.11:5

Истина одна - не нужно ей подпорок, Сир.22:19

Где вера истинная – жертвовать резон. Мф.10:16

Из слова Божия конкретно, не условно 1Кор.10:6

Святые образы, примеры подражанья. Евр.13:7

Не наше безразличье с богослуженьем сонным, Сир.22:7

В доспехах воина, не в тёпленькой пижаме. Еф.6:11

В короткий миг вся жизнь сжимается до вспышки, Мф.10:33

В свидетельство, приведшее к расстрелу. Деян.7:55

Твой личный опыт жив, не понаслышке, Рим.5:4

Сужденья и советы отнюдь не устарели. Сир.25:6

Отнятие всего, лишенье Бог допустит, Евр.10:34

Понятно, не легко спокойным оставаться. 2Пет.2:7

Взор не своди с распятого Иисуса, Евр.12:2

В доверии к Нему залог блаженства, счастья. Рим.10:11

Вот Он сейчас со мной склонился под ударом, Пс.31:8

Ему со мною вместе выкручивают руки. Зах.2:8

Из плена искупленье Спаситель дарит даром – Рим.3:24

Из коммунистического рабства исхищайте внуков. Исх.21:6

Святые с нами здесь по камерам тюремным, Мф.28:20

Так уязвимы нежные девицы. 3Макк.1:15

Заплёванные, для ослепших бреньем, Иоан.9:6

Божественные стали здесь страницы. Лук.24:45

Во всё любимое вводи переоценку, 1Пет.3:4

Считая сором ценности мирские. Фил.3:8

Для Бога жертвуем всегда с большим процентом, Пр.19:17

От палачей награда, их от души простите. 26.7.03 ИгЛа Лук.23:34

Вопрос 2309: 10 т. В книге Товита сказано, что злой дух Асмодей полюбил девушку Сарру. Как могло случиться, что нечистый посмел приблизиться к избранной девице и за что такая напасть с ней приключилась?

Ответ: Так было, а вот за что - Библия молчит. Можно взять ответы из других аналогичных примеров. но по другому случаю. Житие святого Конона Исаврянина, которому бесы служили, копали в огороде, пололи грядки и били всех, кто против него хотя бы слово где в городе сказал. За что такая милость ему от демонов? Бог дал сие. Это относится к тайным судьбам Божьим, и только в вечности откроется конкретно, с чем это было связано. Может, ради неё же, чтобы она ещё больше оценила свою зависимость от Бога Иеговы. Может, для большей награды отцу и матери за печаль. А может, надо было передушить негодных претендентов, которые только ради похоти проникали в спальную чистой красавицы. Пс.35:7 – «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, ГосподиРим.11:33 – «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его

 

Болезни для чего всегда дежурят,

То на задворках тела, то в прихожей.

Врываясь без пароля бурной бурей,

Дождём ударят по заросшей коже.

Такое совершенство - наше тело,

Неописуемая Божья красота;

С Адамовым грехом болезнь напасть посмела -

Боль посягнула даже на Христа.

От пыльной и растресканной подошвы

До темени, до лысины ненужной

Ватаги террористов, видеть тошно,

Перед глазами постоянно кружат.

Пытаюсь защитить свой гарнизон,

Локаторы – проржавленные уши,

Две амбразуры глаз – и в этом есть резон,

И жернова, чтоб было чем покушать.

Не приведи, Господь, коль головная боль
Гудит, не прикоснуться к этой крыше,

Советник-разум из богача стал ноль,

И жарит перегревом из-под мышек.

Мой позвоночник столько перенёс,

Перетащил на стройке кирпичей.

Мороз не раз белилом красил нос,

Перегораживает мой исход-ручей.

Болезни суть посланники от смерти,

Напоминают нам о призрачности жизни,

Микробы атакуют, словно звери,

Мумифизируюсь пипеткой или клизмой.

Святая Библия причины всех болезней

Находит во грехе, влекущем тело к смерти,

Пластает наш дворец как шойхет-резник,

Ломает с треском все закалки-двери.

Но радость наполняет тленный мозг,

Спокойствием переполняет жилы,

Что за грехи мои уже страдал Христос,

Святая Кровь Его от смерти искупила. 7.10.04. ИгЛа

Вопрос 2331: 10 т. Имеют ли под собой основу понятия «сглаз», «порча» или это «бабкины суеверия»? Тогда почему колдовство так категорично осуждается? Гал.5:19-21.

Ответ: Определенно есть. В первом томе «…открытым оком» вопросах 449, 461, 571; и в третьем 983, 1657, 1724, 2165 отвечены похожие вопросы. В первом томе Иоанна Златоуста о порченном монахе Стагирии, житие Василия Нового о ведьме Мелитине, умертвившей многих, о Киприане-волхве, ставшем епископом христианским и другие случаи насылания порчи. Эти действия волшебников, колдунов, ведьм – от диавола, потому и осуждаются столь категорично. На занимающихся этим проклятым делом накладывается длительная епитимия. Васил. Вел. 65. «Покаявшийся в волшебстве, или в отравлении, да проведёт в покаянии время положенное для убийцы, с распределением сообразно тому, как сам себя обличил в каждом грехе. 72. Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца». 83. «Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и так да примутся». Анкирский собор, 24: «Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитвы без приобщения святых тайн».

Святой Иоанн Златоуст говорит, что если лекари-шептуны даже имя Святой Троицы нарицают, то от них нужно бежать, как от лица змея. 1Цар.15:23 – «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя ». 4Цар.17:17– «Гадали, и волшебствовали, и предались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его ».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: