Спорить, уговаривать, - что толку,
Когда движением вперёд сойдёшь в кювет,
Особенно на поворотах скользких.
Гора Гевал проклятьем заклинает,
Грозит ослушникам побитием камнями;
В дыму, в огне сходил закон с Синая,
Впервые высветив все преступленья въяве.
На нарушителей, преступников закона
От Иеговы жёсткая узда;
Из детства заповеди следует запомнить -
Их соблюдение добром тебе воздаст.
Запретное приносит крайний вред,
Тревожно просигналит красным светом.
Тех смельчаков давно в помине нет,
Презрителей Божественных заветов.
Неисповедимы и неисследимы
Следы, оставленные Церковью в веках.
Не все же были олухи, кретины,
Имели, пусть и малый, Божий страх?
Христос учил и умолял идти
На проповедь, вселенную заквасить,
Язычникам Евангелием светить,
И Духа дал залог, как бы авансом.
Чтоб укреплённые незримо благодатью,
Орлами облетали континенты.
Сумели же похитить это черноризцы-тати,
Не осеменили мир кастраты-импотенты.
Терновник переплёл мозги и совесть,
И вместо Библии лишь мощи и иконы,
Да храмозодчество – ведут годами роспись -
Народ же ненаученный, остался без закона.
Мирское всё от пищи до одежды,
И времяпровожденье – всё мирское.
Что не по слову Божию, там красный свет невеждам,
Безбожество, все ереси, расколы. 17.9.04. ИгЛа
Вопрос 2972: 15 Т. Иногда люди приходят к Богу через чтение книг по магии. Сейчас, после экранизации булгаковской выдумки, только и говорят об этом фильме. Но церковники дружно выступают против этого фильма. А вот через «Мастера и Маргариту» кто-нибудь пришёл к Богу?
Вопрос 2971: Иногда люди приходят к Богу через что? Могу говорить только о свидетельстве людей в нашей общине. А значит, таких может быть и больше по стране. Бог силен и через волшебство натолкнуть на мысль, что если есть тёмные силы, значит есть и светлые. Так было с Киприаном Карфагенским.
|
«Я выросла в чувашской деревне. У всех в домах были иконы. У моей бабушки по матери были религиозные книги и она их часто читала. Мне тайно разрешала читать, но я ничего конечно не понимала. И вот в прошлом году была у тёти в гостях и спросила её об этих книгах, и оказалось, что она их сохранила. Книги уже очень старые: «Псалтирь» и «Евангелие». Как-то Господь отвёл меня, и я никогда не общалась с сектантами и мне представлялась наша страна в основном православной. И о Христе, конечно, ничего не знала, и, тем более, о том, что Он мой Спаситель. Лет 15 назад прочитала книгу «Мастер и Маргарита». Тогда я не знала, что эта книга запрещенная в церкви. Там впервые прочитала про Иисуса Христа. И это меня поразило и встревожило. Стала искать, где бы ещё о Нём узнать. На работе, у знакомых спрашивала, дома на эту тему говорила и я всё старалась узнать об Иисусе Христе. И вот однажды моя сотрудница Галина Сергеевна Черемнова услышала по радио и записала объявление о занятиях в политехническом институте. Я сразу же пошла на занятия. Со стороны детей препятствий не было. Некоторое время они так же ходили со мной. Им занятия понравились. Сколько звала Галину Ивановну с собой на занятия, она так и не пошла, а сказала, что это очень тяжёлый и ответственный труд. На занятия пришла после Нового 1996 года, а летом крестилась в Потеряевке. И вот в этом году будет 10 лет, как я в нашей общине. Слышу об объединении и тревожно на душе. Борисова Валентина Павловна. Т.48-14-22 ». 1Макк.4:32 – «наведи на них страх и сокруши дерзость силы их; да будут они потрясены поражением своим ». Когда обуял страх учеников, они возопили ко Христу. Страх от потусторонней силы не редко побуждает искать защиты у Бога живого и сильного. Мф.14:26 – «И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали ».
|
А вот душа пришла через человека, который связан с экстрасенсами. Привела и сама больше не появлялась.
«К вере пришла в 20 лет, носила крестик и ходила по возможности в храм. Окрестила меня моя мама в 13 лет, мочил голову Войтович. Об общине я ничего не знала. Козаченко П.И. увидела объявление и позвала меня изучать Библию. Когда мы с ней пришли первый раз, то мы слушали, открыв рот, и нам очень хотелось побывать в храме, посмотреть, как всё у них происходит. Когда я узнала, что моё крещение недействительно, что я не с Богом, я просто мечтала и старалась всеми своими силами, чтобы меня покрестили в озере. В общину я пришла в январе, а летом меня окрестили. И тут на меня навалились житейские неприятности, но Господь милостив, всё помог пережить. Я себя не чувствую одинокой в общине, у меня много сестриц и братьев, которые ни разу не отказали в моей просьбе. Где бы я была сейчас, я даже и не знаю. Как хорошо, что это всё есть у меня. Я за всё благодарю Бога. А если произойдёт объединение с Московской патриархией, то я не унываю, я как хожу в свой родной храм, так и буду ходить. Конечно, я мало помогаю своей общине, но хотелось бы больше, помоги мне, Господи, во всём. 28.01.2006 г. СВЕЧНИКОВА Нина Николаевна (Гуц). 68-45-11 ». Пс.15:3 – «К святым, которые на земле, и к дивным [Твоим] - к ним всё желание моё ». Пс.26:4 – «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его ».
|
Пешком пробираюсь. Трамваи грохочут с боков,
Сподручней мне так, я кого-то окликнув, узнаю;
Сварщик знакомый из гаек сварил мне две пары подков,
С легкостью то, что мешает, с разгону пинаю.
При малой, малюсенькой, нищенской нашей зарплате
Сумею на хлеб, на прокорм для собак сэкономить,
А главное, всюду простор мне и спереди, сзади,
Взбегу на пригорок, и видят, стоит бородатенький гномик.
И только пред небом и только хранитель мой Ангел
Может увидеть, в какой надрываюсь я, молча, работе.
По взгляду, на вид мой подумают, тяжко был ранен,
Как будто погоня из серых за мною до сотни.
И так, сколько помню себя первоклашкой,
И дальше, от дома, то рядом, а то и совсем далеко,
Всегда и везде размышленья о вечности, пляшет
Гееннское жуткое пламя – горю целиком.
Пешком исходил, а не только изъездил планету,
Атлетам, атлантам ленивым такое не снилось,
На многое вышел я в пеших своих размышленьях к ответу,
Не зря косолапил и ноги давились поднятою пылью.
Уверовал в дальних краях на вершине волны,
С Христом, через жертву Его примирился с Отцом Иеговой.
Без соли от пота и слёз мои губы, язык солоны,
Блестят серебром мои с гайками чудо-подковы.
Никто специально меня, надрываясь, тогда не учил
Искать одиночества, снять с размышлений оковы,
Смотреть на закат, на восход, на последние в небе лучи,
Поступки и поступь рассматривать снова и снова.
Нигде никогда никому не завидовал тем, кто в машине,
Ни тем, кто уставился пьяно в цветной телевизор,
У них от моих размышлений ни полпорошинки,
Уходят по тракту кишечному с крышей, поехавшей книзу.
Пешком с рюкзаком проскользну я в любое ушко, (ИгЛа)
Стучусь к ожидающим с Новым бессмертным Заветом,
И с жезлом расцветшим, смешным для попов посошком,
По храмам спешу оживлять православные мощи-скелеты. 29.01.06.
Вопрос 3030: 15 Т. Как складывается жизнь тех, кто ворожил, не преследует ли их сатана?
Ответ: За всё надо платить. Тёмня сила всегда претендует на то, над чем он уже трудился.
«В школе я училась хорошо и очень любила читать книги. Однажды бабушка мне сказала, что у её мамы была Библия и в ней были пророчества о будущем. Мне очень захотелось найти эту книгу, и я пересмотрела всю библиотеку, но так и не нашла её. Наверное, с этого момента Бог увидел моё ещё тогда неосознанное желание прочесть Библию и начал вести к его исполнению. В 6-8 классах меня начали мучить вопросы о смысле жизни: «Неужели я родилась для того, чтобы выучиться, работать, выйти замуж, родить детей, состариться, умереть и чтобы меня съели черви?» Мне казалось это абсурдом. Моя душа не хотела мириться с таким атеистическим учением. В голове перед экзаменами складывались какие-то странные молитвы типа: «Помоги мне, Боже, сдать экзамены, а я, когда умру, буду Твоей невестой». Только когда я стала посещать Богослужения, то узнала, что душа – невеста Христова. А тогда я о Боге, кажется, совсем ничего не слышала. Все мои родственники были неверующими, некоторые даже коммунистами. Но в такие минуты почему-то казалось, что Бог есть и что Он обязательно поможет. Когда я училась в техникуме, мы с девчонками всё время хотели узнать о будущем: гадали на картах, на блюдечке и т.д. Прости меня, Господи! Я познакомилась с бабушкой, которая гадала людям на картах. Сначала она начала меня учить гаданию на картах, а потом, слава Богу, передумала. Она сказала, что мне гадать нельзя, потому что она ходит каяться в церковь и носит батюшкам варенье, солонину и др., а я не буду каяться и мне будет грех. Она предложила мне лучше сходить в церковь и покреститься. В назначенный день мы пошли с ней в храм. Была зима, мне было 19 лет. Я заплатила за обряд крещения. Наверное, она была моей крёстной. Обряд крещения мне показался каким-то диким. Мы ходили вокруг чана с водой по ледяному полу голыми ногами и смотрели, как там плавают наши остриженные волосы. Храм был типа Покровского собора в г.Семипалатинске. Здесь я впервые услышала, что есть не только один Бог, как я раньше думала, но ещё какой-то Отец, Сын и Святой Дух и ещё Богородица. Но подробнее расспросить было некого, а к священнику подойти я боялась. Бабушка-гадалка сплела мне, стоя на коленях и читая 40 молитв, косичку из ниток и сказала, чтобы я носила её как оберег. После этого я с ней больше не встречалась, но «цепочку» всегда носила на груди с крестиком.
После одного смертельно опасного случая я купила иконы и молитвослов и выучила некоторые молитвы. Во время беременности я начала молиться Богу и не стригла волосы – боялась плохих примет. Роды у меня были страшно тяжёлые, я была очень слаба, но испытала необыкновенное чувство, как будто на меня с неба свалился мешок счастья и любви к ребёнку. Мне казалось, что мне больше никто на земле не нужен. Моя мама всю жизнь увлекалась экстрасенсами, бабушками и гипнотизёрами и с раннего детства пыталась меня к ним приобщить. Я даже и не задумывалась, что это грех. В 1993 г. было такое чувство, что времена последние и надо что-то предпринимать для спасения души. Я начала покупать разные книги и «Жития святых», нумерологию и как общаться с Высшим Разумом. Что можно искать Бога в Покровском соборе, мне как-то и в голову не приходило. Однажды возле Крытого рынка я увидела церковный киоск и стала задавать вопросы женщине, которая там торговала. Это была старообрядка Пульхерия, и она направила нас на Партизанскую в их храм. Там побеседовали с их батюшкой о.Николой. Больше я к ним не пошла.
Я пекла на кухне пирожки и слушала радио. Вдруг я услышала передачу «Терра Инкогнито» с ведущим Павлом Лозовым. В ней выступал православный проповедник Игнатий Тихонович Лапкин. Он вдохновенно рассказывал о Боге, о вере, о Христе и приглашал на занятия по изучению Библии в политехнический университет. Это был как раз день занятий. Я написала мужу записку, собрала дочь (ей тогда было уже почти 4 года) и мы пошли с ней на занятия. Это был переломный день в моей жизни. Стоял март-апрель 1996 г. Приехав в институт, я зашла в аудиторию, в которой сидели женщины в платках и длинных юбках и мужчины с бородами. Я себя почувствовала немного неловко, но меня сразу обступили и стали доброжелательно беседовать со мной. Занятия произвели на меня сильное впечатление. Видно было, что проповедник И.Т. Лапкин, ведущий занятия, хорошо знает Писание. Впервые в жизни я так понятно услышала о Христе, о замысле Божием спасти людей. Можно было задавать вопрос на бумаге и тут же получить на него ответ. Даже моя дочь Таня иногда отрывалась от рисования и слушала внимательно, пытаясь уразуметь, о чём речь. Помню, меня очень тронуло стихотворение И.Т. о расстреле, даже мороз прошёл по коже. На втором занятии я приобрела первую в моей жизни Библию. Через несколько занятий И.Т. предложил всем желающим написать заявление на крещение в озере с тройным погружением в воду руками священника, в результате которого смываются все прежние грехи и человек становится христианином. Я узнала, что моё прежнее крещение с мочением головы не было истинным, и с радостью написала заявление. Когда я подошла к Игнатию Тихоновичу с заявлением, он спросил, ношу ли я украшения, мужскую одежду и крашусь ли? Я ответила: «Да». Тогда он сказал, что это – грех, и велел больше этого не делать. Мой внешний облик начал резко изменяться. Немного погодя мне разрешили приходить на богослужения, которые проходили на квартире у одной доброй женщины Татьяны, т.к. своего храма у нас ещё не было. Дочь моя Танюша уходила к самому алтарю и стояла там до самого конца службы, я её даже не видела по причине тесноты и многолюдства. Меня удивляло, откуда у 4-летнего ребёнка было столько терпения и желания молиться.
Мне нравилось на службе и на занятиях, что меня окружают такие доброжелательные, ставшие мне вдруг такими родными люди. Священник, о. Иоаким Лапкин, был совсем не пузатым, как в Покровском соборе, с искренним выражением лица, к нему можно было запросто подойти под благословение и задать вопросы. Для меня это было всё ново. Узнав о крестной смерти Христа за наши грехи, о воскресении из мёртвых, я обрела смысл жизни. Разобрав моё заявление о крещении, мне дали в поручители Олю Унагаеву. Она часто приезжала к нам домой, беседовала с нами, читала выдержки из Писания, отвечала на вопросы. Помню, как перед Пасхой на занятиях объявили о сборе крашенных яичек и куличей для заключённых в тюрьме. Это были мои первые уроки милосердия и любви к ближнему. В начале лета мы были приглашены с мужем, в субботу, на день рождения старшей снохи. Когда я, немного посидев, сказала, что мне нужно идти по делам, свекровь встрепенулась и заголосила: «Я знаю, куда ты собралась – в церковь свою. Ой, пропала сноха, совсем с ума сошла. Что теперь с семьёй будет?» Я поспешила удалиться. Когда я пришла с богослужения, то застала мужа в угрюмом состоянии. Он рассказал, что вступился за меня и сказал, что я могу ходить в церковь, если считаю это нужным для себя. Тут мать еще больше стала кричать. Началась ссора и старший брат кинулся на моего мужа Диму и разбил ему нос, а Дима сломал ему ребро. Вот так восприняли родственники моего мужа моё обращение к Богу. Постепенно и муж мой стал недовольно относиться к моему хождению в храм и на занятия.
Близилось время крещения. Я купила белый ситец и начала шить крещальные сорочки себе и дочери. В это время я поняла, что жду второго ребёнка. Узнав, что мы поедем в деревню креститься в озере, муж совсем перепугался и начал ставить мне условие: «Выбирай – я или Бог!». Но, видя моё непоколебимое желание, всё же уступил и даже отвёз нас на вокзал. На станцию с братьями и сёстрами мы приехали ночью. Здесь нас уже ждали грузовик и трактор. Детей посадили в кабину, а мы ехали в кузове и радостно пели песни о Христе. В лагере нас разместили в домиках-палатках. Ночью не спалось от дум. На следующий день состоялся церковно-приходской совет из 10 человек, на котором готовящимся ко крещению задавали разные вопросы и решали общим голосованием, кто готов креститься, а кто нет. Срок моей подготовки был весьма мал и совет сомневался, разрешить мне принять крещение или нет, но моя поручительница Оля Унагаева вступилась за меня и сказала, что я жду ребёнка и что меня нужно поддержать, так как у меня неверующий муж, который может меня больше никогда не отпустить креститься. Решили: «как батюшка скажет, так тому и быть».
Свято-Анфимовский храм находится в расположенном рядом с лагерем посёлке Потеряевка Мамонтовского района. Здесь живут только верующие люди, которые занимаются разведением скота и выращиванием сельскохозяйственных культур. У всех много детей. Вечером после службы была моя первая в жизни настоящая исповедь, и о. Иоаким допустил меня с дочерью до крещения. Начались радостные приготовления. Наутро была пасмурная погода и я боялась, что дочь Танюша во время крещения замёрзнет и простудится. После службы мы пошли крестным ходом на озеро. На берегу стояла палатка для переодевания. Батюшка стоял в озере по пояс в ледяной воде и крестил, а мы подходили к нему по досчатому настилу и по очереди спускались по ступенькам в воду. У меня сохранилась фотография, где я стою босиком на этом настиле среди сестёр и с надеждой взираю на небо – сойдёт ли на меня Дух Святой? Моя поручительница Оля Унагаева согласилась стать крёстной матерью для меня и Тани. Во время крещения Танюша испугалась и стала кричать. Лёля приняла её, вытерла и успокоила. Настала и моя очередь. Чувство было такое, что вот сейчас забрал бы нас Господь, омытых от грехов, в Царство Своё – какое бы это было счастье. Особенно запомнилась радость крещаемой бабушки Евдокии Кузьмовны, которая умерла года через два после этого. Как она светилась счастьем и умиротворением, выйдя из воды. Наконец выглянуло долгожданное солнце, и мы увидели, как вода окрасилась в красный цвет от поднявшейся вверх красной глины со дна озера, как будто мы омылись в Крови Христа. А потом мы стояли со свечками на берегу, и батюшка повесил нам на шею крестики. Вот теперь мы настоящие христиане. Несмотря на прохладную погоду, никто из крестившихся не простыл, даже моя слабая здоровьем дочь и батюшка, который стоял долго в холодной воде. Мы воспели Аллилуиа Богу и вернулись в православный детский лагерь-стан, где нас разместили. Здесь был праздничный обед, а потом детей катали на лошадях. Я решила пожить с дочерью в лагере неделю. Здесь был совсем другой уклад жизни, чем дома – всё делалось строго по режиму, с молитвой и послушанием. Утро начиналось с умывания, зарядки и молитвенного правила. Дочь моя зарядку упорно делать не хотела. Тогда Игнатий Тихонович взял её за руку и поставил рядом с собой, и она тут же забыла все свои капризы.
Лагерь у нас в деревне трудовой, поэтому до обеда все трудятся на поле, огороде, кухне и т.д. А после обеда в хорошую погоду мы ходили купаться на озеро (мальчики и девочки строго отдельно, по очереди с воспитателями), отдыхали и ходили в гости в деревню, дети играли и качались на качелях. В лагере с детьми проводят различные занятия, в том числе и по Слову Божию. За проступки разработана продуманная система наказаний. Наказывать может только начальник лагеря. Перед сном обязательная молитва, после отбоя – полная тишина. Так прошла неделя. В пятницу был костёр-картошка, где мы пели песни о Боге. В субботу пришло время возвращаться домой. Мы ударили в колокол на прощание по 10 раз, и Костя отвёз нас на мотоцикле на станцию. Всю дорогу до дома в поезде мы вспоминали с крёстной пережитые впечатления, Танюшка спала. Дома меня ждало серьёзное испытание. После чистой христианской жизни как обухом по голове ударило. Мы жили на квартире – за стеной у хозяйки. Когда я вернулась, она вызвала меня на серьёзный разговор и сказала, что поднимает нам квартплату сразу на 100 рублей (со 150 до 250 руб.) за то, что муж в моё отсутствие пил, гулял, водил друзей и пр., а потом ушёл, оставив кран открытым. Ночью дали воду, и она лилась 2 дня и затопила весь подпол и пол. Увидев неладное, хозяйка разбила окно и залезла в дом, чтобы выключить воду. От её рассказов мне стало плохо и чуть не случился выкидыш. Когда муж вернулся, стал уговаривать сделать аборт, угрожал уйти к другой. Мои родители и свёкор со свекровью тоже были против. Говорили: «Куда вам второго ребёнка без своего угла?» Я часто плакала, и когда пошла на обследование УЗИ, мне сказали, что головка плода сильно отстаёт по размерам от туловища. Перед службой в храме я подошла к отцу Иоакиму и со слезами просила его помолиться о ребёнке. Когда я пришла на следующее УЗИ, врачи были сильно удивлены, что у ребёнка всё в норме. Это снова было чудо Божие, милосердие к нам, грешникам. За период моей беременности было 3 поста, которые я все соблюдала (Петров, Успенский и Рождественский). Это я пишу для будущих мам, которых смущают словами, что пост вреден для ребёнка. Господь силен по вере вашей покрыть все недостатки.
Когда подошло время рожать, я позвонила старшей сестре общины Татьяне Кузьминичне в 5.30 утра и сообщила ей об этом. Она обзвонила всех братьев и сестёр и за меня молилась вся община. Меня перевели в предродовую палату. Здесь я расставила на тумбочке свои иконки и начала молиться. Дежурный врач, придя на обход, был сильно удивлён и решил, что меня перевели сюда по ошибке. Но я сказала, что если он сомневается, то пусть проверит, что он и сделал. Всё шло, как положено. Я и сама была удивлена и обрадована. Ведь мне было с чем сравнивать – первые роды проходили очень тяжело и болезненно. А сейчас вся община несла меня на крыльях молитвы, и я совсем не чувствовала боли. К 9 утра пришла заведующая отделением и, увидя меня в таком хорошем настроении, предложила опробовать новую английскую методику – подготовка к родам под душем. Там я простояла ещё 2 часа. Потом она проверила меня и сказала, что я ещё не готова к родам, а по времени уже пора (безводный период был 8 часов) – нужно делать родовызывающий укол, а то ребёнок может задохнуться. А во мне вдруг такая уверенность появилась, что всё Господь устроит, что я от укола отказалась. Она мне говорит: «Ну, смотри, через 20 минут не будешь готова – я всё равно укол поставлю». Я вернулась в предродовую палату, а там уже четверо женщин лежат. И все они в таком ужасном состоянии: кто кричит, кто стонет, кто об спинку кровати головой бьётся. А одна так измучилась, что уснула. Я её бужу, говорю: «Вставай, а то ребёнка проспишь». А она: «Не могу, сил нет». Тут я думаю: «Как же без Бога-то людям плохо, и какая же я счастливая, что меня Господь нашёл и что родные братья и сёстры за меня сейчас молятся». Затем за мной пришла заведующая и повела на осмотр. Сильно удивилась, что всё само так быстро получилось, и отправила меня в родзал рожать. Рожала я на удивление легко, быстро и не было больно. И ребёнка мне сразу приложили к груди. Я попросила взять ребёнка с собой в палату, и мне разрешили. Благодарю Бога за милость ко мне, грешной, и всех, молившихся за меня! Через полгода мою младшую дочь Марию о. Иоаким покрестил тройным погружением в чане с водой в доме у Игнатия Тихоновича на Никитина 147. Её крестной тоже стала Оля Унагаева. А ещё через полгода у нас в общине произошло самое радостное событие – у нас появился свой собственный храм, который назвали Крестовоздвиженским. Как же нам стало уютно и просторно теперь молиться. Во время богослужения всё чинно, соблюдаются все каноны, звучит живая проповедь. Для детей есть воскресная школа, где с ними занимаются, рассказывают им о Боге, учат делать поделки, готовят концерты к праздникам. Есть трапезная, где мы дружной семьёй собираемся на собрания после службы, занятия по Библии, проводим свадьбы и поминки, церковные праздники, встречаемся с гостями. Дежурим по храму сами. Мне было очень приятно, что мой неверующий муж Дмитрий сам сварил железную печь для храма. Теперь возле неё так любят погреться наши бабушки и детишки. (Прошу всех читающих помолиться об его обращении к Богу). В общине у нас есть сестричество – забота о больных и посещение домов престарелых. Братья проповедуют в городе.
Проходят годы, наш Крестовоздвиженский храм постепенно украшается. За последние 3 года наш наставник Игнатий Тихонович Лапкин написал и издал 22 книги. Так обильно благословил его Господь приготовить всем духовную пищу. А я, как мне кажется, топчусь в духовном развитии на одном и том же месте – лень и суета поглощают нашу жизнь. Вот уже старшая дочь (ей почти 14 лет) перестала ходить в церковь. Дома она ещё кое-как молится, но уже совсем другие у неё интересы. Правда, она пишет красивые стихи о природе. Младшая дочь ещё ходит со мной, интересуется занятиями, но что будет с ней – одному Богу известно, ведь дурной пример заразителен. Прости меня, Господи, что не умею правильно их воспитывать. Горько видеть, как отпадают от Бога, уходят в мир братья и сёстры, которые казались почти святыми и непогрешимыми. Сохрани нас, Господи, в руке Твоей и верни отпавших на путь покаяния. В нашей личной жизни тоже произошли перемены. Мы приобрели наконец с помощью родителей долгожданное жильё – половину старого шлаколитого дома. А то 10 лет ходили по квартирам, сменили 7 домов. Страшно не иметь своего угла. Но радость наша была недолгой. Оказалось, что за стенкой торгуют спиртом. Под окнами постоянно сидели пьяные компании. Было страшно выпустить детей во двор. Но, думаю, и здесь была рука Божия, т.к. мой муж Дима любил выпить, а вид этих опустившихся людей мог его оттолкнуть от пьянства. Мы прожили в этом доме 4 года и за это время от пьянства здесь умерло несколько человек. А я старалась многим из них говорить о Христе, особенно женщинам. И у них была возможность изменить свою жизнь, но они не сумели или не смогли. Бог им Судья. Может быть, по молитвам нашей общины торгующих спиртом с квартиры выгнали и теперь у меня за стенкой живёт моя лучшая подруга детства Наташа с семьёй. Невозможно описать здесь все случаи, как чудесно Бог отвечает на наши молитвы, даже, казалось бы, по мелочам, по великой Своей милости к нам, грешным. Прибегайте к молитве всегда и полагайтесь на волю Божию.
В заключение хочу написать о милости Божией, произошедшей с нами 19.02.2006 г. в день Крещения Господня. В храме мы в этот день не были. Я забрала свою младшую дочь Машу со школы и мы пошли домой. Нажали на кнопку светофора, загорелся зелёный свет и машины притормозили. Мы дошли до середины дороги, когда внезапно я почувствовала сильный удар. Не было ни страшно, ни больно. Была лишь секундная потеря сознания. И вот я уже сижу на обочине, заботливо принесённая людьми. Оглядываю себя и ребёнка. Вроде бы сильных повреждений нет. Только у нее порвана верхняя губа, а у меня нижняя и передний зуб выбит. Вот так ювелирно Господь попустил машине типа «скорой помощи» сокрушить зубы нечестивых. Первая мысль, которая пришла мне в голову: «Слава Тебе, Господи, как легко отделались!» Шофёр, сбивший нас, испугался больше, чем мы. «Исправь, Господи, пути наши, а то скоро совсем есть нечем будет». Скоро близится объединение РПЦ с РПЦ(з), к которой относится наша община. Страшно даже подумать, что принесёт оно нам – какое может быть соединение с нечестивыми? Сохранит ли Бог нашу общину, священника, деревню и православный лагерь? Или, может, мы будем катакомбными христианами? Только спаси нас, Господи, от отступления от Тебя и малодушия. Вот этот длинный рассказ моей жизни я смогла написать благодаря тому, что по милости Божией работаю теперь ночным сторожем в уютном месте. Я устроилась сюда, чтобы днём быть дома с детьми, отводить и забирать со школы. Здесь я могу читать душеполезные книги, слушать проповеди по магнитофону и одновременно шить и вязать, спокойно молиться. Политыкина Елена Валерьевна (Байбородова) – 68-25-82. Иер.48:26 – «Напойте его пьяным, ибо он вознесся против Господа; и пусть Моав валяется в блевотине своей, и сам будет посмеянием ».
Вопрос 3043: 16 Т. Мне подарили панно, изготовленное в русских традициях: русская печь, ухват, яблоки, баранки-бублики, ложка, кувшин, кринка, веник, мальчишка-растрёпа и девчонка с длинными косами… Всё это изготовлено из солёного теста, пакли, рогожи, соломы… И называется это «оберегом дома». Изготавливает эти панно общество слепых г.Рубцовска Алтайского края, а расписывать помогают глухонемые. Эти панно очень красочны и несут теплоту рук человеческих и доброту. А что по этому поводу говорит Библия?
Ответ: Если как произведение искусства, то пусть пыль собирают, они безвредны, если не съедят мыши или не изломают дети. И слове «оберег» – кажущееся сквозное язычество, может быть, только для рекламы, а ничего мистического там нет. Если это африканские маски или амулеты серных шаманов, то их нужно уничтожить. Идолопоклонство вот так и рождалось, как оберег. Прем.Сол.14:16 – «Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениямвластителей изваяние почитаемо было, как божество ». Послание Иеремии не трудно прочитать – оно как раз об этих оберегах и их коварстве, бесполезности и душепагубности. Божков-терафимов всегда хватало, а ради денег чего не сделаешь? И верующие тоже обзаводятся такой мерзостью и в домах священников есть много непотребства. Суд.18:17 – «Пять же человек, ходивших осматривать землю, пошли, вошли туда, взяли истукан и ефод и терафим и литый кумир. Священник стоял у ворот с теми шестьюстами человек, препоясанных воинским оружием ». Оберег – от слова «беречь», а это может сделать только Бог. Пр.2:8 – «Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих ». Иоанн Златоуст утверждает, что дом оберегает Библия и делает жилище недоступным бесам. В Библии мудрость, в Библии открыт путь спасения и источник мудрости. Пр.4:6 – «Не оставляй её, и она будет охранять тебя; люби её, и она будет оберегать тебя ». Всё, что слепые налепили на панно, у нас, зрячих, есть в Потеряевке: и русские печи, и ухваты, и растрёпы, и косы длинные. Пусть бы платья длинные носили, а не оскверняли себя ношением мужских брюк, не были мерзавками. Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие ».
Где Библия отсутствует, там истине отгул,
А чаще её нет даже на йоту-букву,
Там не один её с азартом пнул,
При случае и самый малый стукнет.
Святую Библию – опору и фундамент
Крошили, зарывали в скитах, в монастырях.
Архиерей, попы её усердно давят, –
Одна она на них наводит страх.
Библейские пророчества живут,
Как будто ныне сказаны с укором,
В ней на примерку каждому хомут,
Трудяг своих она с достатком кормит.
Кто Библию полюбит не таясь,
И утром ранним с ней не расстаётся,
Ей посвятит незамутнённый час –
Каких друзей она приводит в гости!
Священное Писание – плод Духа,
Он двигал святостью наполненные строки;
Тысячелетия светильник не потухнет,
В них с размышлением и мы своё построим.
Из Слова Божия струится благодать,
Бесчисленных примеров сонм разнообразный;
В потоке бурном есть на что нам встать,
Не погрузиться в лень, не стать бы праздным.
Новозаветное превыспренне высоко
О горнем, неземном и запредельном,
Здесь покаяние засохшее наполнит соком,
Багряное очистит и отбелит.
Апокалипсис дымом, саранчой,
Звездой полынной выметает похоть,
И против Библии любой гигант – сморчок,
А коммунисты, атеисты – блохи.
История всей жизнью подтвердила,
Что можно Библии довериться вполне;
Всем о Христе Иисусе возвестила…
Читайте Библию, кто хочет поумнеть. 11.03.06. ИгЛа
Вопрос 3080: 16 т. Вы раздавали «Алтайскую миссию», №3, 2006. стр. 19-20. «Богородица на стекле» – православные чудеса. В Новокузнецке в храме во имя Иоанна Воина на стекле появилось изображение Богородицы. И что бы могло это значить? От Бога ли такое знамение?
Ответ: На последней странице этой «миссии» и показано самое изображение. Никакой Богородицы там и следа нет, а на месте лица – чёрное пятно. Вот так обычно является дьявол под видом Христа или Богородицы. Это изображение не Божественное и подлежит сожжению, а кто создал оживляж, как их о.Василий, должен быть под запрещением. Но как будет запрещать их епископ, если эта фотография «чёрной дыры» по его благословению и статья по его благословению, как написано на первой странице этой газеты –«мурзилки» церковной?.
Вот пишут в «Комсомольской правде» от 19.03.03 на стр. 18-19. «Почему мироточат иконы. Бог или дьявол подает знаки?» «Создана в 1999 году комиссия по описанию чудесных знамений, происходящих в Православной церкви. В состав комиссии входят священники, профессиональные физики, химики, биологи и историки. Сопредседатели комиссии архимандрит Иоанн (Экономцев), ректор Российского православного университета и Павел Флоренский, профессор геологии Московской геологоразведочной академии. И вот как они отвечают на вопросы корреспондента. «Не сочтите за грубость, но наш народ стал слишком тупым. И Бог как бы подаёт знаки, чтобы мы задумались о своей душе и вернулись к вере. Хотя возможно другое объяснение. Из истории Церкви мы знаем, что мироточение может быть не только божественным знаком, но и проделками демонов. Возможно, в потустороннем мире кто-то просто издевается над нашими священниками. А мы ломаем голову над тем, что это происходит». На нюх - мироточение; на зрение - изображения. Будут и остальные чувства задействованы дьяволом. Откр.13:15 - «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя ».
Придумали «Державную» икону Божией Матери, которая якобы явила себя русскому православному народу 2/15 марта 1917 года, в день отречения царя-страстотерпца Николая Александровича от престола. Хорошо с иконой – за неё не приходится краснеть, как за царя-батюшку. Икона не приблизит к себе Распутина, не проиграет войну, не будет табак курить и многое другое, что не красило живого царя. И получается, что не худо было бы, если бы эта икона пораньше лет на тысячу явилась в России, и не путались бы с князьями, да с царями, из которых ни одного не было духовно рождённого. Дева Матерь дала образец послушания воле Божьей. Она слышала посланника от Иеговы и ответила: Лук.1:38 – «Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему ».
Образ может быть только по прямому указанию Божию сделан точно таким, как указан, а не найден, не обретён. Исх.25:40 – «Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе ». Исх.26:30 – «И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе ». Исх.27:8 – «Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе, так пусть сделают ». 2Пар.3:1 – «И начал Соломон строить дом Господень в Иерусалиме на горе Мориа, которая указана была Давиду, отцу его ». Евр.8:5 – «смотри, сказано, сделай всё по образу, показанному тебе на горе ». Попы скрыли Библию, нет проповеди, и потому так легко в бесовщину впадают люди, и попы этому потворствуют. И потому, быть может, служители давно уже должны бы услышать от Христа, да не слышат Его слова: Иоан.8:44 – «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего ». 2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света ».