На незаконное требование работодателя




Возражение

Я____________________________________________________________________________

__________________________________, _________ года рождения, волеизъявляюявляю об отказе от принудительной профилактической вакцинации против коронавирусной инфекции любого вида и прц теста. В данный момент являюсь ГРАЖДАНИНОМ СССР по рождению, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ №___, от __________________________года, а также на основании действующей Конституции СССР (принятой на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.). Раздел II. Глава 6. В соответствии с действующим Законом о гражданстве СССР от 1 декабря 1978года, N8497-IX, Раздел II,ст.10,ст.11ит.д...
Не могу быть гражданином (недееспособным физлицом) РФ в соответствии с вашим «ФЗ № 62-ФЗ от 31.05.2002 года "О гражданстве Российской Федерации" гл. VIII.1, ст.41.2 ч 4 подпункт-«г» и в связи с тем, что «Российской Федерации» не существует с 31.12.2017 года, а до этого была оккупационная коммерческая структура ООО «РФ» (колониального направления), поэтому все выпускаемые «Указы, Постановления и т.д. ООО «РФ»» ничтожны, к тому же на основании «Постановления вашего Правительства РФ № 7 от 13.01.2020 года и Указа Президента РФ № 14 от 15.01.2020 года», правительство в отставке и сейчас проходит процедура уничтожения нормативных актов, постановлений и другой документации РФ. В данный момент в законном действии Постановления и нормативные акты СССР, а также Конституция СССР 1977 года. Но в связи с тем, что по всей стране происходит не законный беспредел по принудительной вакцинации, поэтому приходится обращаться ссылаясь на «законы(правила) ООО «РФ»», на основании «ст.67.1 документов РФ», как правопреемника (правопродолжателя) СССР, поэтому я, даю информацию согласно ваших «законов (правил) РФ».

 

В соответствии с уведомлением № 4727 от 18.11.2021, моим руководством в целях профилактики заболевания по COVID-19 принято управленческое решение, суть которого сводится к моей обязательной вакцинации.

В соответствии с требованиями вашего «Постановления Главного государственного санитарного врача региона от 06.10.2021 №7», определен круг лиц, которые обязаны пройти вакцинацию.

Также, исходя из смысла требования работодателя, мне как работнику вменена обязанность предоставить медицинские документы в адрес работодателя в подтверждение противопоказаний по вакцинации, либо предоставить мотивированный отказ от прохождения вакцинации, либо предоставить документы, подтверждающие прохождение вакцинации.

Однако, работодателем не учтено, что отказ от прохождения вакцинации как медицинской процедуры может быть заявлен не работодателю, а исключительно медицинской организации (медицинскому работнику) осуществляющему медицинскую процедуру в форме инъекции препарата.

Кроме того, из смысла требования работодателя следует, что мне как работнику вменена обязанность предоставить согласие на обработку персональных данных, т.к. проверка данных по вакцинации, и последующая передача сведений о работниках третьим лица, например, в территориальное управление Роспотребнадзора или административные органы, возможна исключительно при наличии согласия работника на обработку его персональных данных.

Работникам согласно указанного требования права и обязанности в полном объеме не разъяснены.

В том числе не были разъяснены:

- право на отказ от предоставления сведений, содержащих в себе врачебную тайну согласно «п.п.9, ст.4 вашего Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"»;

- право предоставить сведения о том, к какому медицинском учреждении прикреплен работник, чтобы Роспотребнадзор или административный орган в силу имеющихся у него полномочий самостоятельно запросил сведения в отношении работника из указанного медицинского учреждения с соблюдением правовых гарантий работника;

- право выбора медицинской организации по усмотрению работника согласно «ст.21 вашего Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"»;

- право на отказ от медицинского вмешательства согласно «ст.20 вашего Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"»;

- право на отказ от профилактических прививок согласно «абз.7, ч.1, ст.5 вашего Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"»;

- иные права и обязанности работника в соответствии с вакцинацией, в том числе по эпидемическим показаниям.

Вместе с тем моим руководством в отношении меня, если я не пройду вакцинацию, вероятно будут приняты меры в виде отстранения от работы без сохранения заработной платы, что законным и обоснованным действием в отношении меня не является.

С учетом явных противоречий требования работодателя нормам действующего законодательства, я, как сторона трудового соглашения, действуя по своей воле и в своих интересах, имея гарантированные вашим «проектом Конституции РФ» права и свободы, действуя заблаговременно, поскольку фактически работодатель вынуждает меня на это, делаю заявление в виде возражений в письменной форме относительно незаконности вышеуказанного требования, основанное на незаконном требовании Главного государственного санитарного врача региона, которое нарушает мои конституционные права и законные интересы.

В обоснование своих доводов указываю следующее.

 

«Постановлением вашего Главного государственного санитарного врача региона», в котором я осуществляю свою трудовую деятельность, принято решение о проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям.

При этом, круг лиц (наименование работников по направлениям отраслей) указанным постановлением значительно расширен.

Кроме того, ненормативным «постановлением вашего Главного государственного санитарного врача» нашего региона работодателям рекомендовано отстранять от работы лиц, не имеющих профилактических прививок.

Вместе с тем, не нормативность вышеуказанного постановления следует из действующего законодательства.

Таким образом, работодатель обосновывает свои требования принятым в регионе постановлением, которое к нему не обращено и не касается.

Вместе с тем, по моему мнению, указанное ненормативное Постановление Главного государственного санитарного врача региона вступает в противоречие с нормами действующего законодательства, а принимаемое моим работодателем на основании данного ненормативного документа локальные нормативные акты, продолжая вектор не нормативности вынесенного Постановления, нарушают мои права и законные интересы как работника.

Работодателем не учтено, что полномочия «Главных государственных санитарных врачей» не только определены вашими «положениями ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"», но и ограничены указанной нормой.

Так, в соответствии с п.п.6, ч.1, ст.51 указанного закона при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства.

При этом, в указанной норме прямо закреплено одно условие (наличие носительства инфекции) и его связь с другим условием для временного отстранения – вероятностью, что носительство инфекции может являться источником распространения инфекционных заболеваний.

Следует отменить, что «и/или »,т.е. составной союз, использующийся в современных официально-деловых (юридических, финансовых, государственных), технических и иных текстах на русском языке, который указывает на возможность как одновременного наличия субъектов (признаков и т. п.), указанных по обе стороны синтаксемы («и»), так и только одного из них («или»), в указанной норме не используется.

Следовательно, интерпретация указанной нормы в ее логической последовательности означает лишь то, что для временного отстранения безальтернативно необходимо наличие одновременно двух условий: инфекционное заболевание работника и вероятность того, что работник является источником распространения инфекционного заболевания.

Следовательно, перед принятием решения об отстранении работника, работодатель должен убедиться в наличии или отсутствии у работника инфекции, а также является ли работник источником распространения инфекции.

Однако, для того, чтобы получить указанные сведения от работника, работодатель должен обладать соответствующими полномочиями.

Вместе с тем, в силу «абз.7, ст.88 вашего ТК РФ», при передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования: не запрашивать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности выполнения работником трудовой функции.

Я не отношусь к категории работников, в отношении которых работодатель вправе запрашивать сведения о состоянии моего здоровья в целях выяснения возможности выполнения работником трудовой функции указанным сведениям могут быть отнесены сведения о состоянии здоровья работника, если это прямо предусмотрено федеральным законодательством, а именно

Порядок установления факта заболевания работника (гражданина) новой коронавирусной инфекцией установлен вашими «Методическими рекомендации MP 3.1.0169-20 (в редакции МР 3.1.0174-20 «Изменения № 1 в МР 3.1.0170-20 «Лабораторная диагностика COVID-19», утвержденных Роспотребнадзором 30.04.2020)».

Так, единственным способом определить, является ли человек заболевшим указанным заболеванием и его носителем является лабораторная диагностика его биологических жидкостей.

Кроме того, разделом 8 указанных методических указаний определены контингенты (перечень лиц), подлежащие обязательному лабораторному обследованию на наличие коронавирусной инфекции.

Однако, я не отношусь к указанной категории лиц.

Сведений о наличии у меня инфекции в установленном «законом» порядке получено не было.

Таким образом, у «вашего Главного «государственного» санитарного врача» нашего региона нет никаких сведений о наличии у меня инфекционного заболевания, чтобы он мог требовать моего отстранения от работы, несмотря на наличие или отсутствие такого требования в вынесенном постановлении. Следовательно, работодатель не вправе самостоятельно принимать решение о моем отстранении от работы.

Таким образом, вопросы, связанные с проведением вакцинации против COVID-19, регулируются не трудовым законодательством, а законодательством в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В связи с чем к вопросам вакцинации работодатели отношения никакого не имеют.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: