УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ




Европейская система уровней владения иностранным языком:

А (Элементарное владение (Basic User) делится на: А1
Уровень выживания (Breakthrough) и на А2 Предпороговый уровень (Waystage)

В Самостоятельное владение (Independent User) делится на: В1
Пороговый уровень (Threshold) и на В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage)

C Свободное владение (Proficient User) делится на С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) и на С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

Еще есть такое деление:

0 – «нулевой уровень» английского

Full Beginner. Нулевой уровень у тех, кто никогда не учил английский язык и не знает даже алфавита

Beginner — это начальный уровень. Если вы владеете языком на начальном уровне, вы сможете рассказать на иностранном о себе и общаться на повседневные темы.

Elementary — элементарный либо базовый уровень. Владея иностранным на таком уровне, вы сможете быстро читать текст на иностранном языке и правильно произносить слова. Кроме этого должно присутствовать знание основных грамматических конструкций.

Pre-intermediate — уровень иностранного языка, на котором человек быстро понимает смысл текста на слух.

Intermediate — на этом уровне человек набирает в экзамене TOEFL — 400-550 баллов. Он может грамотно общаться на различные бытовые темы, должен знать формы глаголов и иметь хороший словарный запас. Может вести деловые переговоры с иностранцами.

Upper-intermediate. В экзамене TOEFL — 550-600 баллов. Человек может дискутировать абсолютно на любые темы, может смотреть иностранные передачи и понимать их смысл. Это высокий уровень владения иностранным языком.

Advanced — самый высокий уровень иностранного языка. На таком уровне человек должен уметь говорить о чем угодно на иностранном языке, для него иностранный уже как родной язык.


4. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ для начальной общей ступени образования: Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать, диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье;

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой. Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Графика и орфография. Алфавит, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного.

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: