И лиц со «смешанным» когнитивным стилем
в обследованных выборках (в %)
Испытуемые | «Аналитики» | «Смешанный» стиль | «Синтетики» |
1 класс | 45,7% | 22,9% | 31,4% |
3 класс (трад. система обучения) | 37,1% | 28,6% | 34,3% |
3 класс (развив. система обучения) | 15,1% | 48,5% | 36,4% |
Приложение 2
Графическое представление данных (диаграмма).
Рис. 1. Результаты изучения ценностного сознания студентов
Графическое представление данных (гистограмма)
Приложение 3
Титульный лист курсовой работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»
Художественно-графический факультет
Кафедра психологии
Дифференцированный подход
К работе с детьми на уроках изобразительного искусства
Курсовая работа
по дисциплине «Психология»
Выполнил студент
Группа __________________________
_________________________________
(фамилия имя, отчество)
Научный руководитель
_________________________________
(Ученая степень, звание)
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Оценка __________________________
«______»_____________20____г.
подпись________________
Бийск - 2009
Приложение 4
Титульный лист дипломной работы
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»
Естественно-географический факультет
Кафедра физической географии и геоэкологии
Использование деловой игры в преподавании географии как средства развития познавательных интересов в подростковом возрасте
Дипломная работа
|
|
Выполнил студент:
_______________ группы
_______________________
фамилия
_______________________
имя, отчество
Научный руководитель:
_____________________
ученая степень, звание
_____________________
фамилия, имя, отчество
__________________
(подпись)
Оценка _______________
«____» ____________20 ___ г.
Подпись_____________
(Председатель ГАК)
Бийск - 2009
Приложение 5
Оформление библиографического списка
Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания.
Описание издания одного автора
Степанов, И. С. Психология личности [Текст]: монография / И. С. Степанов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 90 с. – Библиогр.: с. 87-90.
Описание издания с несколькими авторами (2-3 автора)
Сидоров, А. В. Теория механизмов и машин [Текст]: учеб. пособие для студентов педвузов/ А. В. Сидоров, П. Н. Николаев, Б. И. Крылов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2000. – 80 с.
Описание издания с несколькими авторами (от 4-х авторов) (сборники статей, коллективные монографии, официальные документы и т.д.).
Теория механизмов и машин [Текст]: учеб. пособие / А. В. Сидоров, П.Н. Николаев, Б. И. Крылов, А. К. Петров. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 80 с. – Библиогр.: с. 79-80.
Дифференциация обучения [Текст]: сборник научных статей / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина; отв. ред. А. И. Крылова. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 125 с. – Библиогр.: с. 124-125.
Описание методических указаний
|
Экономика и организация промышленной энергетики [Текст]: методические указания для проведения лабораторных работ / Сост.: А. Н. Старцев, В. В. Чернов; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – 30 с.
Описание статьи в сборнике
Захаренков, В. К. Оптимизация работы высокотемпературных печей сопротивления [Текст] / В. К. Захаренков, Ю. А. Полонский // Проблемы управления электроэнергетическими системами: материалы 2-й Всероссийской межвузовской конференции (Бийск, 25-28 марта 2005 г.) / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск: РИО БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. – С. 34-36. – Библиогр.: с. 36.
Описание изданий под редакцией
Проблема методологии социального познания [Текст] / Под. ред. В. А. Штоффа. - М.: Наука, 1989. – 306 с. – Библиогр.: с. 300-306.