Начните с концелевой аудитории




Компания «Smithy» изменила композицию своего рекламного письма специально для нетерпеливых читателей. Выше приветствия письмо начинается словами: «Не хотели бы вы воспользоваться нашими...? Если да, то позвоните мне по телефону... Искренне ваш... (подпись)».

Далее следует постскриптум: «На тот случай, что вы сейчас особенно заняты, я изложил резюме моего письма в самом его начале. Если у вас все же есть немного времени, то ниже вы найдете все остальное». Далее следует обычный текст: уважаемый такой-то и т. д. Письмо привлекает внимание своей оригинальностью. Им вы подчеркиваете свое уважение к чужому времени. А кроме того, читатель действительно может сразу выяснить, о чем идет речь.

 

Плюсы объемного видения

«Allegiant Physician Services», специализирующаяся на финансовом консультировании лечебных учреждений, помогает им, в частности, проанализировать (и сократить) затраты от эксплуатации хирургических операционных. В рассылаемый рекламный пакет входят стереоочки. Надев очки и взяв в руки прилагаемое изображение операционной, получатель может увидеть перечень наиболее затратных элементов ее оборудования, который без очков остается просто невидимым. И если руководство больницы не знало, как сократить расходы, «Allegiant» была готова помочь ему в этом. Эффективность почтовой рекламы составляла более 10%, тогда как и 1% считается вполне приемлемым результатом.

 

Дорогостоящая реклама

Фонд промышленного финансирования СIT для привлечения внимания со стороны возможных клиентов вместе со своей почтовой рекламой рассылал предметы с символикой мотоциклов «Harley-Davidson». Адресатами кампании являлись производители строительного оборудования и автомобильные дилеры, так что имидж «Harley» был вполне кстати. С первой почтой разошлись фирменные солнечные очки. Вторая сопровождалась парой мотоциклетных перчаток. А при согласии на личную встречу было обещано вручить кожаную косуху «Harley»! Из 275 специально отобранных адресатов число согласившихся на переговоры оказалось чудовищным — 80%. Поскольку кампания была действительно дорогой, проценты от финансирования одного из дилеров пошли на покрытие рекламных расходов. Ну а все остальное — сплошные доходы.

 

Покажите, кем вы не являетесь

В своей рекламе компьютерных коммуникационных сетей фирма «3Com» хотела особо выделить тему скорости. Для этого в отправления вкладывались пластмассовые улитки с биркой: «Конкуренты, как всегда, плетутся у нас в хвосте». Их примером может воспользоваться любой, кто хочет подчеркнуть оперативность своей работы.

 

Деревянные визитки

Одна из фирм, реализующая свои услуги строительным компаниям, распилила деревянный брус на куски, сделала на них оттиск своего наименования и разослала в адрес 100 потенциальных клиентов вместе с приглашением на семинар. Тридцелевой аудиториить получателей приглашение приняли, двое стали клиентами, а у тех, кто еще думает, на столе красуется деревянное пресс-папье. Идеей может воспользоваться любой подрядчик, а также тот, кто предлагает подрядчику свои услуги.

Овеществление услуг

Если ваши услуги связаны, скажем, с обеспечением качества воздуха внутри помещений, то как наглядно отобразить такую специализацию? Один отраслевой журнал в поисках рекламодателей разослал адресатам пластиковый кубик, внутри которого за миниатюрным столом сидел крошечный человечек. При встряхивании кубика вокруг человечка начинали кружиться тысячи «снежинок». Акция обеспечила 6-процентный рост доходов от публикации рекламы по сравнению с уровнем предыдущего года.

 

При поддержке Франклина

Самое необычное отправление последнего времени, которое попалось мне на глаза, имело вид открытки, полностью передающей форму и рисунок стодолларовой купюры на лицевой стороне. На обороте же был напечатан текст следующего содержания: «Вы сможете зарабатывать по одному Бенджамину Франклину в час. Звоните круглосуточно по бесплатному междугородному каналу. Если вы не наблюдаете собственной ответной реакции, проверьте пульс. А можете просто сообщить нам ваше имя и номер телефона. Вам перезвонят».

Почтовые карточки должны иметь стандартный формат. Эта же была явно уже нормы и все же дошла до адресата. Так что проконсультируйтесь у почтовиков и позаимствуйте интересный опыт, если полагаете, что вид стодолларовой банкноты соблазнит ваших потенциальных клиентов.

 

Вульгарное любопытство

Главная забота отправителя оптовой почтовой рекламы — сделать так, чтобы его конверт вскрыли. Если адресат с первого взгляда причислит письмо к «макулатуре», то все ваши труды пойдут насмарку. Одна женщина-коммерсант, распространяющая услуги для баров и ресторанов, проштамповывает письма, адресованные владельцелевой аудиториим подобных заведений, отпечатком соблазнительных алых губ. Как правило, у нее не возникает проблем с организацией деловой встречи с клиентом.

 

Приглашение запомнить

Одна сервисная фирма решила организовать пляжный пикник в разгар зимы. Для привлечения максимального внимания к инициативе ее приглашение сопровождалось набором из пластикового мешочка с песком, маленьких солнечных очков, хот-дога, бутылочки газировки, ракушек, пляжного зонтика и миниатюрной пальмы.

Откликнулись 40% адресатов, а фирма получила профессиональный приз за изобретательность в почтовой рекламе. Даже те, кто не пришел, запомнили ее приглашение, с удовольствием передав полученные игрушки своим детям.

 

Телефон-победитель

Пробиться к некоторым клиентам для разговора можно, только включив на полную силу собственное воображение. Женщина-клиент рассчитывала на получение крупного заказа от сети быстрого питания в метро «Subway Sandwiches». Почти отчаявшись выйти на контакт, она выслала им телефонный аппарат, предварительно настроив все кнопки ускоренного набора на свой номер. Получила она заказ, получила, не переживайте.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: