Самостоятельно создать запросы по базе данных налог:
1. Какую сумму оплатили все предприятия до 17.04.11 включительно?
2. Какие суммы должны заплатить все предприятия по «Налог на прибыль»?
3. Какую сумму должна получить налоговая инспекция со всех предприятий?
4. Какую общую сумму по всем налогам заплатило предприятие «Восток» по 18.04.11 включительно?
5. Выполнить анализ выполнения плана оплаты по «Налог на прибыль» по всем предприятиям до 20.04.11?
6. Какие суммы налогов по месяцам заплатило каждое предприятие?
7. Какую сумму заплатило по всем налогам заданное предприятие до заданной даты?
8. Какие предприятия и какую сумму по плану должны оплатить по «Налог на прибыль»?
9. Какие налоги и на какую сумму оплатило предприятие «Север»?
10. Какие предприятия должны заплатить общую сумму по всем налогам больше 900?
11. Провести анализ оплаты по «Налог на собственность» по заданному предприятию?
СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ
Access позволяет создать макет отчета определенной структуры. В отчет могут быть включены данные одной таблицы, одного запроса или нескольких таблиц и запросов. Макет отчета определяет состав и расположение:
· заголовка отчета,
· заголовков полей отчета,
· значений полей, входящих в отчет,
· значений вычисляемых реквизитов.
При конструировании макета отчета имеется возможность группировать данные по нескольким уровням. Для каждого уровня могут вычисляться итоги с поясняющим текстом.
Отчет может быть создан с помощью Мастера отчетов или в режиме Конструктора отчетов .
Проще создать отчет с помощью Мастера отчетов, а затем доработать его в режиме Конструктора отчетов.
Однотабличный отчет
|
Рассмотрим создание однотабличного отчета по результатам запроса Долг заданного предприятия.
Пример 24. На основе запроса Долг заданного предприятия создать отчет.
Самостоятельно создайте запросы, рассчитывающие долг заданного предприятия.
Для предприятия 102 результат будет выглядеть следующим образом:
Для создания отчета выполним следующие действия:
· щёлкнуть по кнопке Мастера отчетов ;
· в диалоговом окне Создание отчетов в окне Таблицы и запросы в качестве источника выбрать из списка запрос Долг заданного предприятия. В окне Доступные поля выбрать все поля для включения в отчет кнопка . Для выбора отдельных полей служит кнопка . Нажать кнопку .
· в следующих диалоговых окнах не добавлять уровни группировки и не задавать порядок сортировки (по умолчанию принят порядок сортировки По возрастанию). Нажать кнопку .
· установить переключатель для вида макета отчета – в столбец и ориентацию книжная, установить флажок на Настроить ширину полей для размещения на одной странице. Нажать кнопку .
· Из предлагаемого списка выбрать стиль Обычная. Нажать кнопку .
· В следующем окне задать имя отчета - ОТЧЕТ 1 (по умолчанию Access присваивает отчету имя таблицы или запроса, на основе которого строится отчет). Нажать кнопку .
Для кода предприятия 102 отчёт примет вид: