Тема 2. Стимулирование сбыта




Цели и виды стимулирования сбыта: среди потребителей, среди продавцов, среди посредников. Сущность и ограничения ценового стимулирования. Стимулирование интереса к продукту и повышение его узнаваемости среди лиц, принимающих решение о закупке.

Методы определения эффективности стимулирования сбыта.

Основные термины: стимулирование сбыта, эффективность, сonsumer promotion, sales promotion, trade promotion/

Контрольные вопросы:

1. Понятие и виды стимулирования сбыта

2. Специфика и задачи стимулирования сбыта

3. Приемы стимулирования сбыта

Тема 3. Преимущества прямого маркетинга

Задачи и функции прямого маркетинга. Условия эффективности. Разработка и поддержание клиентских баз данных.

Интерактивный маркетинг. Call-центр — эффективный инструмент работы с потребителями. Таргетинг.

Основные термины: прямой маркетинг,call-центр, таргетинг.

Контрольные вопросы:

1. Разработка и поддержание клиентских баз данных.

2. Call-центр — эффективный инструмент работы с потребителями.

3. Таргетинг.

Тема 4. Принципы организации специальных мероприятия

Понятие «event-маркетинг». Основные термины и особенности. Преимущества использования специальных мероприятий. Позиционирования события.

Разработка программы специального мероприятия. Информационно-коммуникационная поддержка мероприятия: правила обеспечения. Выбор формата мероприятия.

Методы повышения популярности мероприятия.

Основные термины: event-маркетинг, специальные мероприятия, позиционирование.

Контрольные вопросы:

1. Событийный маркетинг: понятие и основные виды

2. Преимущества и недостатки специальных мероприятий

3. Характеристика основных стадий специальных мероприятий

4. Коммуникационное обеспечение специальных мероприятий

5. Виды информирования о мероприятии

 

Тема 5. Практика мерчандайзинга

Эволюция, цели и функции мерчандайзинга.

Инструменты мерчандайзинга. Правила использования пространства в торговом зале. Принципы реализации задач мерчандайзинга. Реклама в розничной торговле. Особенности рекламы на местах продаж.

Основные термины: мерчандайзинг, pos-материалы, промоушн.

Контрольные вопросы:

1. Мерчендайзинг: цели и инструменты

2. Правила мерчендайзинга

3. Основные рекламные средства в местах продаж

Тема 6. Product Placement

История и современные тенденции развития феномена «скрытой рекламы». Обратный Product Placement. Преимущества использования Product Placement.

Проблемы оценки эффективностиProduct Placement.

Основные термины: скрытая реклама, Product Placement, обратный Product Placement, тизер.

Контрольные вопросы:

1. Обратный Product Placement

2. Преимущества использования Product Placement

3. Ограничения в использовании Product Placement

 

Тема 7. Партизанский маркетинг

Происхождение «партизанского маркетинга». Типология «партизанских мероприятий». Партизанский маркетинг как социально-коммуникативная технология.

Преимущества использования инструментов партизанского маркетинга: малозатратность, значительный коммуникативный эффект, участие целевых аудиторий в распространении информации о продукте. WOM – распространение информации.

Основные термины: партизанский маркетинг,вирусный маркетинг, life placement, mystery shoppers, WOM, альтернативный маркетинг.

Контрольные вопросы:

1. Типология партизанского маркетинга и его преимущества.

2. Условия реализации вирусных акций.

3. WOM как коммуникативный инструмент.

 

Тема 8. Оценка эффективности BTL акций

BTL-мероприятия как коммуникативный канал воздействия на потребителя. Моделирование потребительского поведения. Исследование рекламной воспримчивости. Формирование направленности потребительского поведения на основе рекламной восприимчивости целевых аудиторий.

Экономические результаты BTL.

Основные термины: фокус-группа, контент-анализ, медиааудит, медиамониторинг, посттест, претест, трекинговые исследования, эффективность рекламы.

Контрольные вопросы:

1. BTL-мероприятия как коммуникативный канал воздействия на потребителя.

2. Моделирование потребительского поведения.

3. Исследование рекламной восприимчивости.

4. Формирование направленности потребительского поведения на основе рекламной восприимчивости целевых аудиторий.

5. Экономические результаты BTL.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: