Что называют жизненным циклом товара?




А) срок годности товара;

Б) время службы до первого ремонта;

В) время, прошедшее от создания товара до его утилизации;

Г) время существования товара на рынке.

 

36. Пример акции с использованием баз данных:

А) составление списка клиентов, сделавших определенные покупки;

Б) напоминание о необходимости внести очередной взнос за товар или услугу;

В) анализ тенденции роста или снижение количества обращений в организацию;

Г) рассылка информационных буклетов для существующих и потенциальных клиентов.

 

37. Прямая реклама не использует:

А) письма, открытки;

Б) каталоги, проспекты;

В) рекламные телевизионные и радиоролики;

Г) календари.

 

38. Какой из параметров не следует брать за основу при сегментации рынка:

А) пол;

Б) этап жизненного цикла семьи;

В) уровень доходов;

Г) образование.

 

39. Мерчандайзинг – это:

А) процесс разработки и размещения рекламных материалов на местах продаж;

Б) комплекс мер, направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки в торговом зале;

В) создание наиболее выгодных условий продаж конкретному бренду;

Г) реклама в магазине.

40. Матрица BCG используется для:

А) анализа сильных и слабых мест в деятельности компании, ее возможностей и ограничений;

Б) анализа положения продуктов компании на рынке относительно их роста и занимаемой доли;

В) оценки факторов внешней среды в ситуации вывода нового продукта на рынок;

Г) оценки конкурентного положения бренда на рынке.

41. Рыночная ниша – это:

А) наиболее выгодная позиция по отношению к ближайшим конкурентам;

Б) сегменты рынка, на которых действуют конкретные предприятия и которые другие предприятия-конкуренты или не заметили, или не сочли для себя выгодными;

В) потребители со стандартными потребностями;

Г) группа потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром.

43. Медиа-брендинг – это:

А) создание бренда для субъекта СМИ;

Б) разработка названия для субъекта СМИ;

В) процесс продвижения бренда (торговой марки) через СМИ;

Г) рейтинг популярности журналиста среди потребителей информации.

44. Тизер – это:

А) рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее;

Б) элемент фирменного оформления бренда;

В) основная часть брендбука;

Г) скрытая реклама.

 

45. Рыночное окно- это:

А) устойчивое положение компании на рынке;

Б) вывод на рынок принципиально нового товара;

В) потребителей, чьи потребности не удовлетворены существующими на рынке предложениями;

Г) самый крупный сегмент.

46. Позиционирование брендаэто:

А) набор отличительных индивидуальных характеристик, присущих исключительно данному бренду;

Б) создание конкурентных преимуществ;

В) определение места занимаемого брендом в сознании потребителей;

Г) процесс продвижения бренда на рынке.

47. Воблер – это:

А) рекламный флажок;

Б) световая интерьерная вывеска;

В) объемная конструкция в виде рекламируемого товара;

Г) рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге с применением эффекта вырубки.

48. Креативный бриф содержит:

А) описание технического задания для рекламного агентства и стоимость его выполнения;

Б) описание физических характеристик товара;

В) описание свойств товара/бренда, его истории, особенностей использования, упаковки, параметры целевой аудитории;

Г) результаты исследования целевой аудитории.

49. Шелфтокер – это:

А) картонные или пластиковые панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров;

Б) прием скрытой рекламы;

В) техническая составляющая процесса разработки бренда;

Г) метод оценки степени лояльности потребителей к бренду/компании.

50. Глобализация потребления характеризуется:

А) появлением большого количества зонтичных брендов;

Б) культурной экспансией западных товаров и тенденций потребления;

В) сближение деловой и потребительской культуры разных стран;

Г) скоростью распространения мирового экономического кризиса.

51. Подготовка и распространение сувенирной продукции относится к категории:

А) BTL;

Б) ATL;

В) брендинга;

Г) суггестии.

52. Основоположником теории постиндустриального общества считается:

А) Джон-Стюарт Милль;

Б) Карл Маркс;

В) Даниел Белл;

Г) Ральф Дарендорф.

53. Термин «Глобальная деревня» был впервые предложен:

А) Даниэлом Беллом;

Б) Маршаллом Маклюэном;

В) Элвином Тоффлером;

Г) Питером Дракером.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!