1. Trade promotion – это:
А) продвижение в условиях магазина;
Б) продвижение конкретной торговой точки;
В) стимулирование торгового персонала;
Г) стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объемов продаж.
Mystery Shoppers - это:
А) покупатели, недовольные обслуживанием;
Б) покупатели, высказывающие претензии торговой точке;
В) методика исследований по проверке качества обслуживания клиентов торговым и другим персоналом;
Г) «таинственные» организаторы рекламных кампаний.
3. Event Marketing – это:
А) нестандартная реклама;
Б) комплекс мероприятий, направленных на продвижение бизнеса с помощью ярких и запоминающихся событий;
В) спонсирование крупных культурных мероприятий;
Г) дегустация в торговых точках.
Hall-тесты – это:
А) метод маркетинговых исследований, представляющий собой лабораторные испытания товара или рекламных образцов;
Б) тестирование торгового персонала на знание «продукта»;
В) использование «таинственных покупателей» для оценки качества обслуживания;
Г) метод оценки эффективности рекламы.
5. Скандал в BTL используется как:
А) средство антикризисного реагирования;
Б) метод партизанского маркетинга;
В) метод контррекламы;
Г) отвлечение потребителя от рекламы конкурентов.
6. Результатами сегментации потребителей являются:
А) быстрая адаптация к запросам покупателей и максимальное их удовлетворение;
Б) выявление неудовлетворенного спроса, позволяющего вносить необходимые коррективы в маркетинговые стратегии;
В) органическая увязка концепции нового товара со стратегией жизненного цикла в целевом сегменте;
Г) ослабление конкурентных преимуществ компании.
|
7. Таргетинг – это:
А) провокационная реклама;
Б) распространение вирусной информации в Интернет;
В) метод исследования отношения потребителей к товару;
Г) выделение более узких сегментов потребителей.
8. Трекинг – это:
А) реклама, основанная на загадке, разгадка которой появляется в ходе реализации рекламной кампании;
Б) методика исследований для определения запоминаемости рекламного сообщения;
В) таинственный покупатель;
Г) один из видов POS-материалов.
9.Социальная эффективность рекламы – это:
А) количество людей, увидевших рекламу;
Б) количество регионов, в которых реализуется рекламная кампания конкретного товара;
В) сила воздействия рекламы на потребителей;
Г) эффективность социальной рекламы.
10. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:
А) наружная реклама;
Б) пресса;
В) телевидение;
Г) радио.
11.Наиболее популярным каналом распространения рекламы на местном и региональном уровне является:
А) наружная реклама;
Б) пресса;
В) телевидение;
Г) радио.
12. Исследования аудитории СМИ необходимо для:
А) достижения целевой аудитории;
Б) для изучения стоимости рекламы;
В) для экономии бюджета рекламной кампании;
Г) для рационального расходования средств, выделенных на рекламу.
13. Индекс бренда это:
А) показатель уровня предпочтений определенного бренда на том или ином рынке;
Б) популярность товара на том или ином рынке;
В) рейтинг рекламы на телевидении;
Г) конкурентоспособность бренда.
14. Директ-мейл это:
А) личное общение при рекламных акциях;
|
Б) личное рекламное обращение к конкретному человеку, рассылаемое по почте;
В) личное обращение по телефону;
Г) прямые продажи.
15. Россияне более терпимо относятся к рекламе:
А) на телевидении;
Б) на радио;
В) на улицах;
Г) на местах продаж.
15. Наиболее эффективным средством распространения рекламы в Интернете являются:
А) поисковые системы;
Б) технологические сайты;
В) развлекательные сайты;
Г) библиотеки.
16. Рекламная пирамида – это:
А) порядок рекламоносителей (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали);
Б) сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать товар;
В) прозрачная рекламная тумба с подсветкой;
Г) вариант выкладки товара.
17. Эффективность рекламного обращения выглядит как:
А) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу;
Б) сумма от продажи товаров;
В) прибыль от продажи товаров после рекламной акции;
Г) объем экономии средств на рекламные расходы.
18. Рекламный аргумент в сфере услуг:
А) способ размещения рекламных материалов в престижных СМИ;
Б) довод в пользу достоинств, ценных свойств услуги;
В) план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной акции;
Г) увеличение объема рекламного бюджета.
19. Рекламная стратегия:
А) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ);
Б) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей;
В) доказательства в пользу рекламируемого товара;
Г) противодействие конкурентам.
20. Эффективность рекламного обращения выглядит как:
|
А) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу;
Б) прибыль от продажи товара;
В) прибыль от продажи товара после рекламной акции;
Г) степень узнаваемости товара и прибыль, полученная во время и после реализации рекламной кампании.
21. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций включает:
А) Интернет-технологии, телевидение, шоу;
Б) спонсорство, выставки, ярмарки, фирменный стиль, коммуникации в местах продажи;
В) реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи;
Г) радио, наружная реклама, реклама на транспорте, POS-материалы.
22. Целевая аудитория рекламного обращения:
А) важная для рекламодателя категория (потенциальный покупатель);
Б) все люди, познакомившиеся с рекламой;
В) те люди, которые влияют на принятие решения о покупке туристической услуги;
Г) участники процедур тестирования рекламных материалов.