Тестовые задания по темам программы




1. Trade promotion – это:

А) продвижение в условиях магазина;

Б) продвижение конкретной торговой точки;

В) стимулирование торгового персонала;

Г) стимулирование сбытовой сети в целях развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объемов продаж.

Mystery Shoppers - это:

А) покупатели, недовольные обслуживанием;

Б) покупатели, высказывающие претензии торговой точке;

В) методика исследований по проверке качества обслуживания клиентов торговым и другим персоналом;

Г) «таинственные» организаторы рекламных кампаний.

3. Event Marketing – это:

А) нестандартная реклама;

Б) комплекс мероприятий, направленных на продвижение бизнеса с помощью ярких и запоминающихся событий;

В) спонсирование крупных культурных мероприятий;

Г) дегустация в торговых точках.

Hall-тесты – это:

А) метод маркетинговых исследований, представляющий собой лабораторные испытания товара или рекламных образцов;

Б) тестирование торгового персонала на знание «продукта»;

В) использование «таинственных покупателей» для оценки качества обслуживания;

Г) метод оценки эффективности рекламы.

5. Скандал в BTL используется как:

А) средство антикризисного реагирования;

Б) метод партизанского маркетинга;

В) метод контррекламы;

Г) отвлечение потребителя от рекламы конкурентов.

6. Результатами сегментации потребителей являются:

А) быстрая адаптация к запросам покупателей и максимальное их удовлетворение;

Б) выявление неудовлетворенного спроса, позволяющего вносить необходимые коррективы в маркетинговые стратегии;

В) органическая увязка концепции нового товара со стратегией жизненного цикла в целевом сегменте;

Г) ослабление конкурентных преимуществ компании.

7. Таргетинг – это:

А) провокационная реклама;

Б) распространение вирусной информации в Интернет;

В) метод исследования отношения потребителей к товару;

Г) выделение более узких сегментов потребителей.

 

8. Трекинг – это:

А) реклама, основанная на загадке, разгадка которой появляется в ходе реализации рекламной кампании;

Б) методика исследований для определения запоминаемости рекламного сообщения;

В) таинственный покупатель;

Г) один из видов POS-материалов.

9.Социальная эффективность рекламы – это:

А) количество людей, увидевших рекламу;

Б) количество регионов, в которых реализуется рекламная кампания конкретного товара;

В) сила воздействия рекламы на потребителей;

Г) эффективность социальной рекламы.

 

10. Наиболее популярным каналом распространения рекламы на общероссийском уровне является:

А) наружная реклама;

Б) пресса;

В) телевидение;

Г) радио.

 

11.Наиболее популярным каналом распространения рекламы на местном и региональном уровне является:

А) наружная реклама;

Б) пресса;

В) телевидение;

Г) радио.

 

12. Исследования аудитории СМИ необходимо для:

А) достижения целевой аудитории;

Б) для изучения стоимости рекламы;

В) для экономии бюджета рекламной кампании;

Г) для рационального расходования средств, выделенных на рекламу.

 

13. Индекс бренда это:

А) показатель уровня предпочтений определенного бренда на том или ином рынке;

Б) популярность товара на том или ином рынке;

В) рейтинг рекламы на телевидении;

Г) конкурентоспособность бренда.

 

14. Директ-мейл это:

А) личное общение при рекламных акциях;

Б) личное рекламное обращение к конкретному человеку, рассылаемое по почте;

В) личное обращение по телефону;

Г) прямые продажи.

 

15. Россияне более терпимо относятся к рекламе:

А) на телевидении;

Б) на радио;

В) на улицах;

Г) на местах продаж.

 

15. Наиболее эффективным средством распространения рекламы в Интернете являются:

А) поисковые системы;

Б) технологические сайты;

В) развлекательные сайты;

Г) библиотеки.

 

16. Рекламная пирамида – это:

А) порядок рекламоносителей (вверх-вниз, влево-вправо, по диагонали);

Б) сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать товар;

В) прозрачная рекламная тумба с подсветкой;

Г) вариант выкладки товара.

 

17. Эффективность рекламного обращения выглядит как:

А) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу;

Б) сумма от продажи товаров;

В) прибыль от продажи товаров после рекламной акции;

Г) объем экономии средств на рекламные расходы.

 

18. Рекламный аргумент в сфере услуг:

А) способ размещения рекламных материалов в престижных СМИ;

Б) довод в пользу достоинств, ценных свойств услуги;

В) план паритетного участия рекламодателей в совместной рекламной акции;

Г) увеличение объема рекламного бюджета.

 

19. Рекламная стратегия:

А) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ);

Б) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей;

В) доказательства в пользу рекламируемого товара;

Г) противодействие конкурентам.

20. Эффективность рекламного обращения выглядит как:

А) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу;

Б) прибыль от продажи товара;

В) прибыль от продажи товара после рекламной акции;

Г) степень узнаваемости товара и прибыль, полученная во время и после реализации рекламной кампании.

 

21. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций включает:

А) Интернет-технологии, телевидение, шоу;

Б) спонсорство, выставки, ярмарки, фирменный стиль, коммуникации в местах продажи;

В) реклама, PR, стимулирование сбыта, прямые продажи;

Г) радио, наружная реклама, реклама на транспорте, POS-материалы.

 

22. Целевая аудитория рекламного обращения:

А) важная для рекламодателя категория (потенциальный покупатель);

Б) все люди, познакомившиеся с рекламой;

В) те люди, которые влияют на принятие решения о покупке туристической услуги;

Г) участники процедур тестирования рекламных материалов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: