А) объем и темпы продаж;
Б) количество конкурентов;
В) затраты на рекламу;
Г) наличие дочерних брендов.
55. Идея УТП (Уникального торгового предложения) была описана Р. Ривзом в …… году:
А) 1956 г.;
Б) 1961 г.;
В) 1972 г.;
Г) 1983 г.
56. Какой вариант позиционирования не существует?
А) позиционирование по выгоде;
Б) позиционирование по использованию товара;
В) позиционирование по конкурентам;
Г) позиционирование по дистрибуции.
57. При экспертном тестировании имени бренда не используется:
А) фоносемантический анализ;
Б) морфологический анализ;
В) лексический анализ;
Г) структурологический анализ.
58. Товары – субституты – это:
А) лидеры продаж;
Б) товары-заменители;
В) брендированные товары;
Г) товары пассивного спроса.
59. Глобальный продукт – это:
А) продукт предпочитаемый большинством потребителей;
Б) бренд, имеющий долгую историю, продолжительную линию жизненного цикла;
В) приспособление товаров и услуг под требования потребителя;
Г) продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой.
Product placement – это:
А) социальная активность бренда;
Б) косвенная реклама в художественных произведениях;
В) реклама на местах продаж;
Г) стимулирование торгового персонала.
61. Мобильный маркетинг – это:
А) гибкая рекламная стратегия компании;
Б) реклама, передаваемая в форме мобильного контента или при помощи SMS-сообщений;
В) рекламная информация, распространяемая посредством электронной почты;
Г) реклама на транспорте.
Суть трайвертайзинга заключается в том, что:
А) формируется лояльное отношение потребителя к бренду;
Б) потребитель имеет возможность заранее попробовать продукт в деле, прежде чем купить его;
|
В) увеличение продаж достигается за счет интенсивности мероприятий, стимулирующих сбыт;
Г) потребитель получает подарок за покупку конкретного товара.
63. Слабое место стимулирования сбыта заключается в:
А) формировании приверженности к товару;
Б) улучшении сотрудничества производителей и продавцов;
В) смещении акцентов на вторичные факторы;
Г) больших финансовых затратах на его реализацию.
64. Нек-Хенгеры – это:
А) ценники, расположенные на горлышках бутылок;
Б) гирлянды с рекламной информацией, расположенные по ходу движения покупателей в магазине;
В) световые интерьерные вывески;
Г) объемная конструкция в виде рекламируемого товара.
65. По оценкам специалистов инструменты сенсорного маркетинга позволяют увеличить объем продаж до:
А) 5%;
Б) 10%;
В) 30%;
Г) 55%.
66. Кризис последних нескольких лет в рекламной отрасли выражается в том, что:
А) потребитель игнорирует традиционные рекламные сообщения;
Б) возросла стоимость производства и размещения рекламы;
В) увеличилось количество рекламных агентств и как следствие -обострилась конкуренция;
Г) уменьшилось количество креативных решений в рекламе.
67. Какой фактор не включается в психографический признак сегмента:
А) стиль жизни покупателя;
Б) восприятие товара;
В) мотивация покупки;
Г) степень нуждаемости в товаре.
Что решает исход борьбы за деньги потребителей?
А) низкая цена;
Б) лучшее предложение;
В) качественный товар;
Г) имидж производителя.
69. Общий объем продаж определяется:
А) числом потребителей;
Б) частотой совершаемых ими покупок;
|
В) объемом производства;
Г) мощностью оборудования.
70. Природу покупательского поведения определяет:
А) Чтовлияет на поведение покупателей?
Б) Ктовоздействует на решение о покупке?
В) Каким образом покупатели принимают решения?
Г) Когда принимается решение о покупке?
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Для студентов
Самостоятельная работа предполагает работу с научной и учебной литературой, умение создавать тексты, устанавливать контакты и взаимодействия с различными социальными группами, профессионально участвовать в подготовке и проведении PR-кампании, получать необходимую информацию в ходе опросов.
Приступая к изучению курса, студенту необходимо внимательно ознакомиться с тематическим планом занятий, списком рекомендованной научной литературы. Следует уяснить последовательность выполнения индивидуальных учебных заданий, занести в свою рабочую тетрадь темы и сроки проведения семинаров, написания учебных и творческих работ.
Уровень и глубина усвоения курса зависят от активной и систематической работы на лекциях, в ходе самостоятельного изучения рекомендованной литературы, выполнения контрольных письменных заданий.
Осваивая знания нового предмета, студенты выполняют следующие задания:
· изучают рекомендованные источники;
· пишут контрольные работы по теоретическим проблемам курса,
· готовят доклады и сообщения к семинарским занятиям;
· выполняют самостоятельные творческие работы (презентации, исследования в сети Интернет, мониторинг СМИ и др.);
· участвуют в выполнении практических заданий на семинарских занятиях.