Чем определяется рыночная стоимость бренда?




А) объем и темпы продаж;

Б) количество конкурентов;

В) затраты на рекламу;

Г) наличие дочерних брендов.

55. Идея УТП (Уникального торгового предложения) была описана Р. Ривзом в …… году:

А) 1956 г.;

Б) 1961 г.;

В) 1972 г.;

Г) 1983 г.

56. Какой вариант позиционирования не существует?

А) позиционирование по выгоде;

Б) позиционирование по использованию товара;

В) позиционирование по конкурентам;

Г) позиционирование по дистрибуции.

57. При экспертном тестировании имени бренда не используется:

А) фоносемантический анализ;

Б) морфологический анализ;

В) лексический анализ;

Г) структурологический анализ.

58. Товары – субституты – это:

А) лидеры продаж;

Б) товары-заменители;

В) брендированные товары;

Г) товары пассивного спроса.

59. Глобальный продукт – это:

А) продукт предпочитаемый большинством потребителей;

Б) бренд, имеющий долгую историю, продолжительную линию жизненного цикла;

В) приспособление товаров и услуг под требования потребителя;

Г) продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой.

Product placement – это:

А) социальная активность бренда;

Б) косвенная реклама в художественных произведениях;

В) реклама на местах продаж;

Г) стимулирование торгового персонала.

61. Мобильный маркетинг – это:

А) гибкая рекламная стратегия компании;

Б) реклама, передаваемая в форме мобильного контента или при помощи SMS-сообщений;

В) рекламная информация, распространяемая посредством электронной почты;

Г) реклама на транспорте.

Суть трайвертайзинга заключается в том, что:

А) формируется лояльное отношение потребителя к бренду;

Б) потребитель имеет возможность заранее попробовать продукт в деле, прежде чем купить его;

В) увеличение продаж достигается за счет интенсивности мероприятий, стимулирующих сбыт;

Г) потребитель получает подарок за покупку конкретного товара.

63. Слабое место стимулирования сбыта заключается в:

А) формировании приверженности к товару;

Б) улучшении сотрудничества производителей и продавцов;

В) смещении акцентов на вторичные факторы;

Г) больших финансовых затратах на его реализацию.

64. Нек-Хенгеры – это:

А) ценники, расположенные на горлышках бутылок;

Б) гирлянды с рекламной информацией, расположенные по ходу движения покупателей в магазине;

В) световые интерьерные вывески;

Г) объемная конструкция в виде рекламируемого товара.

65. По оценкам специалистов инструменты сенсорного маркетинга позволяют увеличить объем продаж до:

А) 5%;

Б) 10%;

В) 30%;

Г) 55%.

66. Кризис последних нескольких лет в рекламной отрасли выражается в том, что:

А) потребитель игнорирует традиционные рекламные сообщения;

Б) возросла стоимость производства и размещения рекламы;

В) увеличилось количество рекламных агентств и как следствие -обострилась конкуренция;

Г) уменьшилось количество креативных решений в рекламе.

67. Какой фактор не включается в психографический признак сегмента:

А) стиль жизни покупателя;

Б) восприятие товара;

В) мотивация покупки;

Г) степень нуждаемости в товаре.

Что решает исход борьбы за деньги потребителей?

А) низкая цена;

Б) лучшее предложение;

В) качественный товар;

Г) имидж производителя.

69. Общий объем продаж определяется:

А) числом потребителей;

Б) частотой совершаемых ими покупок;

В) объемом производства;

Г) мощностью оборудования.

70. Природу покупательского поведения определяет:

А) Чтовлияет на поведение покупателей?

Б) Ктовоздействует на решение о покупке?

В) Каким образом покупатели принимают решения?

Г) Когда принимается решение о покупке?


Методические рекомендации по изучению дисциплины

Для студентов

Самостоятельная работа предполагает работу с научной и учебной литературой, умение создавать тексты, устанавливать контакты и взаимодействия с различными социальными группами, профессионально участвовать в подготовке и проведении PR-кампании, получать необходимую информацию в ходе опросов.

Приступая к изучению курса, студенту необходимо внимательно ознакомиться с тематическим планом занятий, списком рекомендованной научной литературы. Следует уяснить последовательность выполнения индивидуальных учебных заданий, занести в свою рабочую тетрадь темы и сроки проведения семинаров, написания учебных и творческих работ.

Уровень и глубина усвоения курса зависят от активной и систематической работы на лекциях, в ходе самостоятельного изучения рекомендованной литературы, выполнения контрольных письменных заданий.

Осваивая знания нового предмета, студенты выполняют следующие задания:

· изучают рекомендованные источники;

· пишут контрольные работы по теоретическим проблемам курса,

· готовят доклады и сообщения к семинарским занятиям;

· выполняют самостоятельные творческие работы (презентации, исследования в сети Интернет, мониторинг СМИ и др.);

· участвуют в выполнении практических заданий на семинарских занятиях.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!