Разработка корпоративного стиля




План практических занятий

Практическое занятие №1

Правила оформления презентации

Задание: проанализировать литературу, посвященную правилам оформления компьютерных презентаций. Составить презентацию, либо в Power Point, либо с помощью серверов Web 2.0 (см. https://sites.google.com/site/kejszakladka/prezentacii), иллюстрирующую, как НАДО оформлять презентацию. Тематика презентаций «История мировой литературы и искусства». Подготовиться к защите своей работы. Примеры презентаций посмотреть и изучить здесь: https://www.slideshare.net/DonSmith61/bag-of-tricks-presentation-design и https://www.slideshare.net/Niezette/powerpoint-tutorial-1278682

 

Практическое занятие №2

Характеристика элементов рекламы

Задание: повторить лекцию №2 и подготовить иллюстративный материл (образцы печатной рекламы, не менее 5 штук, с указанием графических элементов). Проанализировать, какие механизмы воздействия использовались в подобранных примерах рекламы.

Практическое занятие №3

Дизайн рекламы: проектный процесс

Задание: подготовить ответы по материалам лекции №3 об этапах проектирования визуальной рекламы и оценке проектного решения. Разработать проект рекламы направления «Реклама и СО» в СибГУФК (включая дизайн-концепцию), подготовить защиту проекта.

Практическое занятие №4

Шрифты

Задание: повторить лекцию №4 и подготовить иллюстративный материл (образцы печатной продукции, не менее 7 примеров, с анализом используемых шрифтов — удачные и неудачные варианты). Разработать собственную визитку — 3 варианта, используя разные шрифты.

Практическое занятие №5

Цвет в рекламе и печатной продукции

Вопросы:

}Роль цвета в рекламе

}Цветовая гармония

}Символическое воздействие цвета (национальные, возрастные, половые особенности восприятия цвета)

}Эмоционально-пространственные свойства самых распространенных цветов

 

Задание: подготовить иллюстративный материл (образцы печатной продукции, не менее 7 примеров, с анализом цветоисполнения — удачные и неудачные варианты). Выбрать один из цветов и подготовить выступление-презентацию: рассказать о психологии восприятия данного цвета, об исторических ассоциациях с ним связанных, о символике цвета у разных народов, продемонстрировать его использование в рекламе, проанализировать, с какими цветами он чаще используется.

Практическое занятие №6

Иллюстративные материалы

Вопросы:

}Графика: понятие, виды

}Фотографика

 

}Типографика

 

Задание: подобрать иллюстративный материл (образцы печатной продукции, не менее 7 примеров использования разных типов иллюстративных материалов). Разработать флаер для абитуриентов СибГУФК направления «Реклама и СО», используя собственный проект и фотоматериалы.

Практическое занятие №7

Логотип и фирменный стиль

Вопросы:

1) Понятие логотипа и технологии его разработки.

2) История логотипа (на выбор студента).

3) Карта ассоциаций как методика разработки логотипа.

Задание: подобрать иллюстративный материл (не менее 10 образцов). Разработать логотип и проект фирменного стиля для любой малоизвестной компании Омска и Омской области, не имеющей, на ваш взгляд, яркого и запоминающегося логотипа. Подготовьте защиту своего проекта.

Практическое занятие №8

Бренд

Задание: подготовить ответы на вопросы о проблемах разработки бренда, подобрать иллюстративный материл (не менее 10 образцов). Провести подробный анализ графического решения и внедрения («раскрутки») любого бренда на выбор.

Практическое занятие №9

Символика в рекламе

Вопросы:

}Понятие символа

}Правила использования символов в рекламе

}Пример построения символа по заданным параметрам

}Ошибки в символике

Задание: подобрать иллюстративный материл (образцы печатной продукции, не менее 7 примеров с анализом использования символов). Выбрать один из символов/знаков (животного, птицы, дерева, креста, звезды и т.п.) и подготовить выступление-презентацию: рассказать о значениях символа, историю его использования, привести примеры его употребления в рекламе.

 

Лабораторная работа №1

Разработка корпоративного стиля

1. Собрать материал для брифа.

Информация, необходимая для создания корпоративного стиля (полное название фирмы, системы подчинения, адрес, телефоны, Е-mail, банковские реквизиты, направление деятельности, стратегия развития, характеристики предлагаемой продукции или услуг, характеристика потребительских групп, фирмы - конкуренты, сферы интересов).

Основные рекламные средства, имиджевые понятия, которые должны отразиться в к.п., феноменологические и эмоциональные характеристики для графического выражения образа фирмы и т.д..
Базовые блоки комплектации заказа: графические константы, деловая документация, рекламно - информационные материалы, объекты - носители, элементы оформления интерьеров.

2. Разработать логотип и фирменный стиль.

3. Выполнить графический дизайн визитки для руководителя фирмы.

4. Составить макет рекламного флаера.

 

Лабораторная работа №2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: