Таким образом, с учетом изложенных выше обстоятельств, я имею право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).




В адрес ООО «ЗСК» мной была направлена письменная претензия с требованием о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), в связи с нарушением моих прав, а также выплате компенсации причиненного морального вреда и компенсации за понесенные расходы по оплате юридических услуг.

Однако, до настоящего времени мои требования остаются без удовлетворения, в связи с чем я вынуждена обращаться с соответствующими жалобами и заявлениями.

 

На основании ст. 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В соответствии со ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», на Роспотребнадзор РФ возложены следующие полномочия:

проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);

выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);

в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей;

направление в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о нарушении прав потребителей для рассмотрения вопросов о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей;

обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей.

 

На основании изложенных обстоятельств, руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

П Р О Ш У:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу вопроса, проверить изложенные в ней доводы и привлечь нарушителя ООО «ЗСК», адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, д. 1, к предусмотренной законом ответственности.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов.

3. Ответить на данную жалобу в максимально короткие сроки, но не позднее, чем в тридцатидневный срок.

 

Приложение:

копия договора № 61

копия договора № 62

копия квитанции от 10.08.2012 г.

копия чека и договора с ООО «Контакт»

 

 

«____»___________2012 года /____________ /И.А.Жук/

Правительство города Москвы

Адрес: 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13

 

Жук Ирины Александровны

Адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 33, корп. 1, кв. 78

 

ЖАЛОБА

 

07 августа 2012 года, между мной, Жук Ириной Александровной, и ООО «ЗСК», был заключен договор № 61 о нижеследующем:

Согласно предмету договора п.1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательство по выполнению работ по: остеклению АL, прима, фартук, потолок.

Согласно условиям договора п. 2.1., начало выполнения работ 12.08.2012 г., п. 2.2. окончание выполнения работ 15.08.2012 г.

По условиям данного договора, сумма за выполнение работ п. 3.3. составляет 48700 рублей.

10.08.2012 г. мною, при доставке и установке окон, мастерам была уплачена сумма в размере 47500 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 332 от 10.08.2012 г.

В срок указанный в договоре № 61 мастерами, работы по остеклению балкона были выполнены.

 

На следующий день 08 августа 2012 года, после заключения договора № 61 от 07.08.2012 г. так же между мной Жук Ириной Александровной, и ООО «ЗСК», был заключен договор № 62 о нижеследующем:

Согласно предмету договора п.1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя обязательство по выполнению работ по установке окон: окна Rehau, однокамерные под ключ.

Согласно условиям договора п. 2.1., начало выполнения работ 14.08.2012 г., п. 2.2. окончание выполнения работ 16.08.2012 г.

По условиям данного договора, сумма за выполнение работ п. 3.3. составляет 58000 рублей.

15.08.2012 г. мною, при доставке и установке окон, мастерам была уплачена сумма в размере 58000 рублей, после передачи мною, мастерам денежных средств, в выдаче квитанции к приходному кассовому ордеру, без объяснения причин мне было отказано.

В нарушение срока указанного в договоре № 62 мастерами 15.08.2012 г. работы по остеклению балкона были выполнены.

На следующий день 16.08.2012 г. после окончания работ, мною было обнаружено, что работы по остеклению окон были выполнены ненадлежащего качества, а именно: на одном окне очень сильно вздулся подоконник, появились неровности; на втором окне, на откосе появились сильно заметные трещины; при установке окон и двери, мастерами при выполнении работ были ободраны стены, на балконе при выходе была нарушена штукатурка.

После чего, я сразу же обратилась к менеджеру, который, по телефону сказал мне, что в течение нескольких дней мастера приедут и все исправят, на протяжении этих нескольких дней, я с утра до вечера находилась дома и ждала мастеров, но ко мне так никто и не приехал, после чего, я в очередной раз позвонила своему менеджеру, который сказал мне, что сейчас все мастера заняты и приехать никто не сможет.

 

По истечении нескольких, обещанных менеджером ООО «ЗСК», дней, и по настоящее время, выявленные мною недостатки по договору № 61, №62 не были устранены.

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так как ООО «ЗСК», мне была оказана не качественная услуга.

 

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: