Число контактов (в шт.) OTS, OTH




Основные медиа параметры.

Все они предназначены для объективной характеристики рекламной кампании (представлены в виде чисел).

Рейтинг СМИ.

1.1.

ЦА
Рейтинг прессы (AIR, R, %) – это охват одного номера. ЦА (Nца – в числах) – целевая аудитория рекламного сообщения. N1 – число людей из ЦА, которые имели контакт с одним выпуском издания.

1.1.1.1. Доля людей, которая имела контакт с 1 выходом (номером) издания, выраженная в % от ЦА.

R = N1/Nца

1.2. Рейтинг электронных СМИ.

R

 
 

 


t Nк (t)

 

 

Nк (t) – число телезрителей канала К во время t, выраженное в % от Nца.

Радио

R


t

1) TNS Media

www.tns-global.ru

NRS (Galileo), TV Index (Palomars), Radio Index (SuperNova).

2) Comcon

www.comcon-2.com R-TGI (CRATE)

3) www.mediaplan.ru

4) www.exmedia.ru

 

Суммарный рейтинг (сумма рейтингов)

(GRP(для ген. совокупности), TRP(для конкретной ЦА), %) – рейтинг измеряется.

(Что это и для чего это нужно).

GRP = m1R1+m2R2+…mnRn = ∑miRi

Ri – рейтинг СМИ

mi – число выходов этого СМИ (эфирных событий)

ЦА 1СМИ: R = 10%; m = 3

Пример: R1 = 10%; m1 = 12

R2 = 8%; m2 = 10

GRP = 12*10% + 10*8% = 200%

GRP – число контактов, выраженное в % от численности ЦА.

Используется для продажи рекламы. Измеряет интенсивность рекламы.

Число контактов (в шт.) OTS, OTH

OTS = GRP*Nца (Все контакты)

GRP= 200%; Nца = 100 000; OTS = 2 * 100 000 = 200 000

4. Охват аудитории (Reach, Cover) = G, %.

4.1. Полный охват (технический) = G – это доля ЦА, которая имела хотя бы 1 контакт с выбранными СМИ.

1 СМИ R, m = 3

Зависимость полного охвата 1 СМИ от числа выходов:

G G∞

3R G(m)

2R

R

1 2 3 4 5 m

Предельный охват – доля ЦА, которая имела большое (до бесконечности) число контактов со СМИ.

4.2. Эффективный охват

 
 
 
 
 
 
 
Эффективное число контактов – это то число контактов, приходящихся на 1 человека в среднем, начиная с которого реклама оказывает существенное действие на ЦА.

Эффективный охват – доля ЦА, которая получила число контактов не менее эффективного (в пересчете на 1 человека)

Существует метод планирования рекламы по эффективному охвату и эффективной частоте.

4.3. Частотное распределение охвата ЦА g(f) (распределение охвата по числу контактов).

Это доля людей из целевой аудитории, которая имела ровно f контактов со СМИ, выбранными для рекламы.

f – число контактов (частота контактов)

 
 
 
 
 
 
Частотное распределение охвата оценивает эффективный охват, если известно …

 
Gэф = G(f эф+) = G(2+)

_ - g(2)

_ - g(3)

_ - g(1)

 

 

5. Это среднее число контактов со СМИ, выбранного для рекламы, которое приходится на одного человека из аудитории.

 

f ср = (все контакты)/(число людей) = (OTS)\ (Nца*G) = GRP\G

 

Среднее число контактов позволяет оценить интенсивность рекламы в пересчете на контакты, полученные одним человеком.

В идеале должно быть: fср = fэф

Реклама будет эффективной только тогда, когда вы достигните данного равенства.

 

6. Индексы соответствия (индексы affinity) (А,%)

А = Rца \ Rгс (генеральной совокупности)

Пример: Издание B

ЦА1 – Rца = 15%

ЦА2 – Rца = 1%

Rгс = 5%

Если А>= 100%, то выбранное нами СМИ соответствует ЦА, если меньше, то СМИ не соответствует нашим целям и ЦА.

Индексы А позволяют произвести предварительный отбор СМИ для рекламы с точки зрения соответствия выбранного СМИ вашей ЦА.

 

СМИ Rгс (%) A(%) Rца (Rгс(%)* *A(доли)) CPP    
«1»            
«2» (не подходит)            
«3»            

 

7. Стоимостные показатели рекламы.

CPP – стоимость одного пункта (1%) рейтинга (руб./%) = V/R

CPT – стоимость одной тысячи охваченных людей (руб./%).

CPP = V/R

Где V – это стоимость размещения в конкретном СМИ

Пример: 1 СМИ – R = 12% - V = 10 000 руб.

CPP = 10 000/12% = 833,3 руб./%

2 Сми – R = 16% - V = 28 000 руб.

CPP = 28 000/16% = 1750 руб/%

CPT =(V) / (Nца*R/1000)

Пример: Nца = 200 000

1) CPT = 10 000/ (200*0,12) = 50/0,12 = 417 руб/тыс

2) CPT = 28 000/ (200*0,16) = 140/0,16 = 875 руб/тыс

 

Также как и индексы А, позволяют произвести предварительный отбор СМИ для рекламы с точки зрения соответствия выбранного СМИ вашей ЦА.

Выбирается с наименьшим значением.

 

8. Доля рекламного голоса (S,%).

Медиа параметр, который используется для планирования рекламной кампании. Оценивает долю нашей рекламы в общем рекламно-информационном пространстве. Показывают, как мы выделяемся на фоне остальной рекламы.

Выделить сегмент рынка, в котором вы работаете, определенную территорию, период времени, в течение которого вы производите замеры (F – ваша фирма, К – фирмы-конкуренты).

1) По GRP S = GRP(F) / (∑ GRP(К))

2) По доле бюджета (V) S = V(F) / (∑ V(К))

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: