Общенациональная потребительская реклама.




Для данного типа рекламы основным средством рекламы является телевидение.

Вспомогательные средства рекламы:

Цель Вспомогательные средства рекламы
Осведомленность
Узнавание · Газеты (полноцветные) · Журналы · Наружная реклама · Реклама в местах продаж
Припоминание ü Радио ü Газеты (любые)
Лояльность
Низко-вовлеченная аудитория/информационная стратегия o Радио o Газеты o Журналы o Наружная реклама o Реклама в местах продаж
Низко-вовлеченная аудитория/трансформационная стратегия Ø Радио (с переносом образов) звуковая часть ТВ ролика Ø Газеты (полноцветные) Ø Журналы Ø Наружная реклама Ø Реклама в местах продаж
Высоко-вовлеченная аудитория/информационная стратегия § Кабельное ТВ § Стационарная наружная реклама § Интернет-реклама § Телефонный маркетинг
Высоко-вовлеченная аудитория/трансформационная стратегия v Спонсорство v Упаковка v Реклама в местах продаж v Интернет-реклама v Интерактивное телевидение (с обратной связью)

 

РЕКЛАМА в розничной торговле.

Обычно является местной (локальной)

Всю рекламу в розничной торговле можно поделить на 2 вида:

1. Реклама товаров, продаваемых в магазине (розничная товарная реклама)

2. Реклама самого магазина (имиджевая реклама магазина)

 

РОЗНИЧНАЯ ТОВАРНАЯ РЕКЛАМА.

В этом виде рекламы есть особенность: в магазине товаров слишком много, поэтому всю рекламу можно разделить на виды:

1) Повторная розничная реклама – по общенациональным каналам уже идет (уже есть) реклама данного товара. В этом случае основным типом рекламы будут газеты.

2) Оригинальная розничная реклама – такая реклама товара, которая ведется только на местном уровне. В этом случае используется телевидение как основное средство и газеты, приложения к газетам, рекламные листки, прямая почтовая рассылка, реклама в местах продаж, наружная реклама как вспомогательные средства.

 

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА МАГАЗИНОВ.

Цели:

v Напоминание о марке магазина, всё, что относится к магазину

v Отношение к марке

v Намерение совершить покупку (намерение посетить магазин)

Если преследуется цель, сформировать напоминание о марке, то тогда используются все средства рекламы с высокой частотой воздействия (способны часто воздействовать на аудиторию). Это ТВ, кабельное ТВ/радио, газеты, радио.

Реклама мебельных магазинов, ресторанов не требует большой частоты. Тогда можно использовать городские журналы и газеты, радио рекламу, прямую почтовую рассылку.

Если цель – отношение к марке, то ТВ, кабельное ТВ, газеты, журналы, наружная реклама + PR и спонсорство.

 

ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА.

Выбор средств рекламы зависит от 2х факторов: от размера ЦА от лиц, принимающих решения.

Небольшая ЦА (менее 100 человек): в этом случае СМИ не используются, а используются:

v Почтовая рассылка

v Торговля через представителей

Средняя ЦА (ок. 1000 человек): в этом случае использование СМИ не целесообразно. Лучшим средством являются:

v Торговые издания

v Прямая почтовая рассылка

Достаточно использовать узконаправленные средства коммуникации, чтобы подготовить почву для последующего сотрудничества.

Всю ЦА следует разделить на инициаторов (пользователей) и людей, принимающих решение о покупке.

Инициаторы – те, кто инициируют покупку (сопутствующие товары и услуги), будущие непосредственные пользователи. Инициаторы читают спец. издания, а руководство, скорее всего, нет.

Крупная ЦА (более 1000 человек).

Делится на инициаторов и людей, принимающих решения.

Здесь и руководство читает специализированные печатные издания. Реклама размещается в деловых, специализированных изданиях.

Если аудитория очень большая, следует применять размещение в СМИ.

Вывод: чем меньше ЦА, тем избирательнее стоит подходить к выбору средств рекламы.

 

РЕКЛАМА, ПРЕДПОЛАГАЮЩАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ РЕАКЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Стимулирующая реклама. Направлена на тех, кто уже готов совершить покупку. Делится на 3 категории:

1) Продажа товара с одноэтапной непосредственной реакцией

2) Реклама с двухэтапной реакцией (создание базы для запроса)

3) Массовая реклама с непосредственной реакцией

Распространяется с помощью: ТВ, кабельное ТВ, газеты, журналы, радио.

Используется 3 средства массовой коммуникации:

1) Почтовая рассылка

2) Интерактивная реклама, компьютерная реклама

3) Телефонный маркетинг

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: