Афина, Афродита, Гера ( слева направо ). В правом углу - Эней с яблоком раздора. 3 глава




А ты, всего лишь, - мой слуга пока,

Но всё зависит только от тебя.

И, если отличишься ты на деле,

Я уточнять не буду, в самом деле,

И так понятно, что я говорю,

То жалованье тут же подниму.

Не только, думаю, - его, играя,

Под простыней тебя Артём лаская…

 

(Изображает притворную забывчивость)

 

О! Что-то я несу какой-то вздор.

Забылась, извини, мой разговор

Ушёл совсем в другое, как бы, русло

И это вам Артём слушать не нужно.

Но Юленька – девица и должна

Свою честь поберечь до жениха.

Согласна, предрассудки это всё,

Но выдать замуж я хочу её

За денежный мешок и, чтобы он

Не отказал, хоть грех её смешон.

 

Артём

 

А всё же признаюсь, любил её.

 

(Аделия пугается)

 

Весь мозг я напрочь вынес у неё.

Любил его по всякому, как мог

И забракует Юлю женишок.

 

(Аделия звонко смеётся)

Аделия

Я поняла твой юмор, дурачок

Ты славный, но, увы, - не женишок.

Я пригласила в гости к нам семейство

Богатое и всем оно известное.

Да, прозой они будут говорить.

Мы тоже: ну зачем гусей дразнить?

На фоне этих скучных разговоров

Пусть Юленька тоску стихом разгонит.

Они хотят посватать нам сынишку.

Посмотрим, что же это за парнишка.

А Юля наша пусть блеснёт стихами

И завлечёт богатого лентяя.

Но расскажите, как же это было,

Когда дочурка мне «внучка» родила.

Пусть первенец лишь только на бумаге,

Надеюсь, что он – вылитая мама?

 

Артём

 

Да, безусловно, он - лишь отраженье

Того, что в дочке вашей наболело.

Но не пугайтесь, милое дитя

Всех позабавит и уверен я,

Что видом своим полуобнажённым

Гостей в экстаз оно, шутя, загонит.

Сейчас я расскажу вам всё мамуля

И как талантом Юленька блеснула.

 

(Библиотека Графини Аделаиды Львовны. Артём проводит урок для Юли)

 

Артём

Госпожа Юлия. Вы, я знаю студентка и сейчас – на летних каникулах. Зачем вы пришли ко мне на занятие? Судя по вашей красной мини юбке, белым трусиками и нагловатой футболке, которая схватила вас за самый кончик груди, обнажив её почти полностью, вы собрались на свидание. Я уж не говорю про макияж. Он у тебя, как у путаны или девушки, у которой остался последний шанс выйти замуж.

 

Юля

А что? Урок уже начался? Да, я пришла к вам маэстро. Это мой единственный шанс стать хоть чуточку кроткой и добродетельной. Я всю ночь готовилась к встрече с вами и выплакала все слёзы в благоговейном исступлении. Вы ваша святейшество являете собой образец святости и целомудрия, о котором мечтает любая девушка, не являясь таковой. Но ваши трусливые глазки выдают вас с головой. Они уже сверлят меня насквозь. Я чувствую, как ты раздеваешь меня взглядом. Наконец я пробудила в тебе страсть, мой милый ягнёнок. Иди ко мне и забудь свои глупые назидания. Они годятся только для малолеток и таких же, как ты мальчиков, ни разу не видевших оголённую женскую грудь.

 

(Юля ещё сильнее обнажила свою прелестную девичью грудь и закинула одну ногу на другую)

 

Артём

Это что? Секс по телефону. Стриптиз-шоу обычно завершает все мероприятия, Юленька. Ты слегка торопишься. Ещё не вечер и просить затушить свечи рановато. Но, если ты будешь послушной девочкой, то я обязательно куплю тебе мороженное.

 

Юля

Мороженным ты не отделаешься, милый шалун. Подойди к своей учительнице. Она научит тебя настоящей любви. Ну, скорее, а то я надеру тебе твою круглую, розовую попку.

 

Артём

За отдельную плату я согласен на всё, что угодно. А пока я хочу отработать то, что съел сегодня на завтрак.

 

Юля

Зачем тебе деньги глупышка? Ты не пьёшь, ни куришь, не занимаешься сексом.

 

Артём

А тебе они зачем? Ты тоже не пьёшь, не куришь…

 

Юля

 

Но я занимаюсь сексом.

 

Артём

 

Я понимаю. Сама с собой. А после этого много ешь. Именно поэтому тебе и нужны твои грязные деньги.

 

Юля

Ты ошибаешься ягнёнок.

 

Артём

Я не буду спрашивать: кто он?

 

Юля

И правильно. Он старше тебя и знает в этом толк. Он мой настоящий учитель.

 

Артём

Это - грубый ремесленник. Я вижу его семена уже дали гадкие всходы. До настоящего маэстро ему далеко.

 

Юля

 

А кроме того, он очень богат.

 

Артём

Я не ошибся в тебе. Все женщины любят деньги и ты Юля – не исключение. Но деньги не приносят счастья. Скорее наоборот. Они раскрепощают человека и из него наружу вырывается его дикое нутро. Он начинает или много пить или много есть или много любить. Чаще всего всё это - одновременно. Слово «много» полностью определяет его жизнь и быстро наступает сначала духовная, а потом и физическая смерть.

 

Юля

Ну тебе-то они зачем нужны?

 

Артём

Я не хочу изображать из себя ханжу. Да. Они мне нужны, чтобы заниматься литературным творчеством и тратить их на хорошеньких девушек.

 

(Артём подмигнул Юле)

Юля (кокетливо)

Я – хорошенькая. Может, прямо сейчас и начнём?

 

Артём (В сторону)

Да она и впрямь красавица. Вон, как вырядилась и накрасилась, будто я жених. Эх, если бы не все эти условности, я бы снял с тебя белоснежную футболку, спустил с тебя твою красную мини юбку вместе с трусиками и …

 

Юля

… и поцеловал мою прелестную грудь бесстыже и нагло.

 

(Артём виновато и конфузливо закашлял в кулак)

 

Артём

Как ты догадалась?

 

Юля

Ты просто вцепился глазами в мою грудь. Но ты не видел всё остальное.

 

(Она стала оголять свои прелестные ножки)

Артём

Сударыня. Ноги – они для того, чтобы ходить. Используйте их по назначению.

 

Юля

Господин учитель, можно я схожу пописать?

 

Артём

Юлия Игоревна. В приличном обществе так не говорят. Надо говорить намёками.

 

Юля (В сторону)

Будто я не знаю. Ну ничего. Я тебя затащу в постель, мой красавчик!

 

Артём

Например: я пошла попудрить свой носик.

 

Юля

Я не пудрю свой носик, в отличие от тебя, который уже успел напудрить мне мозги. Может, опустимся ниже? Там всё так прекрасно: и розовая попа и круглый животик и девичья упругая грудь и …

 

Артём

Дальше скажи: хрустальные врата.

 

Юля

Это ты про что?

 

Артём

Про то, что между ног.

 

Юля

А как называется твой… твой. … Ну этот самый, который, как я уже заметила, хочет меня.

 

Артём

Его зовут «нефритовый стержень». Послушай Юля. Кажется, у тебя есть литературный дар. Прозу ты напишешь без труда. А вот стихи.… Давай попробуем сочинить стихотворение.

 

Юля (задиристо)

Давай. О чём?

 

Артём

Чтобы написать хорошее стихотворение надо, чтобы тема тебя волновала. Иначе ничего не получится. Какая тема тебя волнует?

 

Юля

Нефритовый стержень и хрустальные врата.

 

Артём

Ты уверена?

 

Юля

Да!

 

Артём

Выбери стержень или врата.

 

Юля

Выбрала: стержень.

 

Артём (В сторону)

У неё нормальная, сексуальная ориентация.

 

Артём (Юле)

Ну вот и хорошо.

 

Юля

Ничего хорошего. Я не написала ни строчки, хотя ты сказал, что у меня есть талант.

 

Артём

Не торопись, дорогая. Экстаз у мужчины и женщины наступает не одновременно. У мужчины, обычно раньше, а у женщины вообще может не быть. Но не будем о грустном. Надеюсь, что ты горячая девчонка!

 

(Юля игриво стукает Артёма тетрадкой)

 

Юля (В сторону)

Он уже называет меня: дорогая. Да он совсем не зануда. Просто пыжится передо мной.

 

Артём (В сторону, показывая пальцем на Юлю)

 

Какая зажигалка.

 

Юля

Нет холодных женщин. Есть только …

 

Артём

...мало водки!

 

(Юля опять кокетливо стукает Артёма тетрадкой, так, чтобы он увидел её свисающую грудь)

Юля

Есть только стеснительные Артёмы, которые без этой самой водки боятся раздеться догола на глазах у любимой девушки.

 

Артём

Но мы решили писать стихи.

 

Юля

А откуда я должна черпать своё вдохновение?

 

Артём

 

Ну представь предмет своего вожделения.

 

Юля

Я – не извращенка. Рядом сидит такой красавчик, а я буду заниматься мастурбацией?

 

Артём

Всё не так безнадёжно. Принеси порно-журнал.

 

Юля

 

Фиг тебе!

 

(Она смело подходит к нерешительному Артёму и садится своей прелестной попой на его колени)

Тебе так удобно, дорогой?

 

(Ёрзает попой по его «стержню», чтоб возбудить его)

Артём

Это так удобно, что словами не описать. Но меня этим не возьмёшь настырная девчонка. Я – мужественный и …

 

(Артём стонет от удовольствия)

Юля

Ну что? Прибавить обороты?

 

Артём

Это надо спрашивать у тебя. Ты же собралась писать стихи!

 

(Юля останавливает свои телодвижения)

Юля

Вот теперь я чувствую его. Он такой горячий и мускулистый.

 

Артём

Тема задана, она тебя без сомнения волнует. Теперь надо подождать.

 

Юля

И сколько минут надо ждать?

 

Артём

А вот это зависит от того насколько сильно это тебя волнует. Если сильно, то сразу пиши. Если не очень, то жди, когда в голове появится первая мысль на заданную тему.

 

(Юля моментально пишет стихи)

Прочитай, что ты написала, бесстыжая девчонка. Хотя не трудно догадаться.

 

(Юля покраснела)

Юля

Нет, я не могу это читать.

 

(Артём целует её в щёчку)

 

Артём

Не переживай. Всё останется между нами. Ну хорошо. Дай листок: я сам прочитаю тебе вслух, чтобы ты услышала музыку стиха.

 

(Артём читает стихотворение Юле на ухо)

Я хочу снять трусы с вас Артём,

И зардевшись, как алая роза,

Прикоснуться к интиму щекой,

Утирая счастливые слёзы.

 

Мне так хочется взять ваш нефрит,

Облизать его весь языком

И почувствовать, как он горит,

Чтобы брызнуть фонтаном потом.

 

Что люблю я в тебе не пойму:

Толи этот нефрит никакой,

Толи клубни, что рядом найду

Своей девичьей, нежной рукой.

 

Я хочу целовать вас Артём

В губы, чувствуя холод зубов.

Ой, простите, в кораллы, Артём,

В жемчуга, ой, нет перлы зубов.

 

Я рукой, нет, десницей хочу

Взять стыдливо нефрит ваш нагой

И вонзить во врата, я хочу,

В те хрустальные, мой дорогой!

 

Юля, ты – гений. Тебе удалось с первого захода написать ироничные, едкие стихи. И пусть это - не вершина поэзии, но шутка в наше время – это такая редкость. Молодец. Ставлю тебе пятёрку.

 

Юля

И всё?! Я вся горю от желания.

 

Артём

Ничего, со своим престарелым женихом вечером получишь желаемое.

 

Юля

Да я с ним только обнималась и целовалась. Он больше ничего не может.

 

Артём (С напускным равнодушием)

 

Мне это – совершенно всё равно.

 

Юля

Тебе не может быть всё равно после того, что с нами случилась в наших стихах.

 

Артём (В сторону)

 

А она права, эта сексапильная плутовка. Она меня по-настоящему завела.

 

Артём (Юле равнодушным, холодным тоном)

 

Продолжим твоё обучение, красотка. Для написания стихов я тебе не нужен. Ты дальше справишься сама.

 

На помощь не надейся никогда.

Надейся на себя во всяком деле

И сможешь всё, что хочешь ты тогда:

Не помешают недруги на деле.

 

Их зависть, ложь, постыдные дела

Не смогут погубить тебя и дело.

И счастье обретёшь ты навсегда,

Пока трепещет сердце в твоём теле!

 

Забудь про славу, деньги и не жди.

Ты не дождёшься слова одобренья.

А счастье ощутишь тогда лишь ты,

Когда получишь результат на деле.

 

Я славлю творчество, полёт своей души,

Когда я, приподнявшись над землёю,

Могу творить природе вопреки

И вызывать восторг людей учёных.

 

Чтобы познать успех, забудь про всё

И делу посвяти себя всего.

 

Читай хороших поэтов. Желательно классиков. Я, например, люблю Шекспира, Пушкина и Есенина. У тебя будут свои любимые поэты. Прочитав их, ты пополнишь свой словарный запас, без которого написание стихов просто невозможно.

Шекспир – это очень красиво. А в его сонетах помимо красоты присутствует много афоризмов. Но его сонеты несколько суховаты. Пушкин - непревзойдённый мастер рифмы и даже, если потом его поэзия станет несколько старомодной, его техника стихосложения надолго останется эталоном для других поэтов. Есенин – это эмоции, душа русского человека. Иностранцы никак не могут понять русскую душу. Пусть прочитают Есенина и они всё поймут! А, если ты не понимаешь русскую душу, то пообщайся со Львом Дурычем. Он совесть и душа нашего народа.

 

Творить возможно только лишь тогда,

Когда есть вдохновенье и слова.

Но, чтобы воспарила мысль твоя

Основа для того нужна одна.

 

Для написанья книг - это общенье

С людьми красивыми своим уменьем.

Общенье с интересными людьми

Фантазию и мысль воспламенит.

 

Но, если видишь ты вокруг себя

Зады людей, согнувшихся в труде,

Которым нету дела до тебя,

То похоронишь ты талант в себе!

 

Для творчества помимо вдохновенья

Вам нужно интересное общенье.

 

Юля

А почему Лев Дурыч пьёт?

 

Артём

Он творческий человек. А у творческих людей ранимая душа. Они часто переживают взлёты и падения, подвержены депрессии. Всё это происходит у них внутри и незаметно окружающим. Вернее заметно, но люди вокруг них, как правило, заняты своей собственной персоной или завидуют таланту и подливают масло в огонь. Многие таланты, поэтому рано ушли из жизни. У Льва Дурыча болит душа и он лечит её традиционным и общедоступным лекарством. Ты тоже будешь периодически страдать депрессией. Это нормально для таких людей, как ты. Кстати, в эти моменты попробуй что-нибудь написать. У меня обычно получаются сильные, проникновенные стихи. Но не вешай нос. Ты должна понимать, что это болезнь, как насморк или простуда, и она обязательно пройдёт. Обычно это происходит, когда человек снова начинает творить. И, вообще, чтобы ощущать счастье, надо пройти через несчастье. Всё познаётся в сравнении. Но хватит нудить презренной прозой! Получается долго и скучно.

 

Не знаю я заняться, чем сейчас.

Не в радость всё, скучаю я томясь.

Тоска одолевает и хочу

Преодолеть смертельную хандру.

 

На гребне вдохновенья был вчера

И жизнью упивался допьяна.

Писал стихи и чувствовал, что я

Частица Бога на Земле одна.

 

Но стих написан, вдохновенья нет.

Упал я с гребня в пропасть, хуже нет.

Но знаю, что придёт опять волна,

Вновь к небесам я вознесусь тогда!

 

Чтоб счастье ощутить, нужна тоска.

Познав её, лишь счастлив буду я!

 

Послушай про счастье.

 

Невзгоды всем понятно это что.

А счастье в чём? В отсутствии несчастья?

Боюсь, на этом зиждется оно,

Другое в жизни видел я не часто.

 

Блаженство есть у каждого своё.

Один пьёт, эйфории достигая.

Другой изобретает чёрте что:

Доволен своей цели ожидая.

 

Зачем напасти нам даны тогда?

Чтоб осознать, в чём наше с вами счастье.

Ведь не было бы горя, то тогда

Мы б и не знали, что такое счастье.

 

В несчастье – счастье: это не обман

И не игра ума, воображенья.

И только неприятности познав,

Ты ощутишь блаженство непременно!

 

Нам бедствия даны лишь для того,

Чтоб счастье ощутили мы своё.

 

Давай напиши что-нибудь более пристойное, чтобы можно было прочитать твоей мамочке или гостям. Но признания сразу не жди. Даже Пушкин при жизни считался вторым, а не первым поэтом России. Я по простоте душевной тоже думал, что меня признают, как писателя сразу после написания моей первой книги. Но этого не произошло. И даже сейчас я для всех - графоман. Моя обида осталась в стихотворении. Правда, сейчас я уже не на кого не обижаюсь. Это наивно и глупо. Но это стихотворение я всё же тебе прочитаю, чтобы ты не повторяла мои ошибки, а творила спокойно и безмятежно.

 

Я написал две пьесы про любовь.

Они остры про жизнь на сто листов.

Я и не ждал признания, привык,

Но был задет признанием других.

 

Неважно кто и что там написал.

В стихах я свой шедевр за год создал.

Я знаю, что я лучший, что я тот,

Кто заслужил и славу и почёт.

 

Признание не жди ты никогда.

Оно придёт, ты подожди пока.

Талантливость не признана сперва.

Спустя лишь годы все поймут тебя!

 

Официальное признание в газете -

Лишь звон пустой на этом белом свете!

 

Ну что же, Юля. Бери ручку и пиши свой очередной шедевр!

 

(Юля начала очень быстро писать своё новое стихотворение. Артём отходит в сторону и начинает говорить. Она его не слышит)

 

Артём

Она красива и совсем юна.

Увлёкся ей, уже по ней страдаю.

Но убеждён, что девушка-краса -

Не пара мне, что делать я не знаю.

 

Так как же поступить: бежать иль нет?

Но от себя не убежишь, наверно.

Но слепо отдаваться чувствам к ней -

Нет ничего глупее - это верно!

 

Хочу обнять её, поцеловать

И ощутить блаженство от желанья.

Живот и грудь стыдливо осязать,

В руках держа любимое создание.

 

Но, что же дальше через день, другой?

Любовь, привычка, ругань и забвенье…

Любовь уйдёт, останется со мной

Страданье, горечь, снова к ней стремленье.

 

Возможно, что не пара мы с любимой,

С ней трудно, без неё невыносимо!

 

(Артём возвращается к Юле, махнув досадливо рукой)

Артём

Ну как твоя анатомическая повесть? Ты ничего не пропустила?

 

(Артём начинает читать про себя, что написала Юля)

Понятно. Ты никак не можешь уйти от своей любимой темы.Но не смущайся. Для поэтов – это нормально. Хотя попытаюсь вывести тебя на другой уровень. Вот послушай.

 

(Артём читает своё очередное стихотворение)

Спросил себя, в депрессии топя:

«В чём смысл моей жизни, бытия?»

Вопрос я этот задал неспроста,

Уж очень тяжела судьба моя.

 

Тут мне припомнились слова других,

Кто мямлил, чтобы торопился жить,

Что жизнь так коротка и не успеть

Всё выразить в самом себе, что есть.

 

Я думаю, смотря на тот народ,

Который рядом трудится, снуёт,

Живёт так разно, занят кто и чем.

Не вижу общей цели я совсем.

 

Я думаю, что смысл жизни прост:

Прожить её, хоть этот путь непрост.

Это и есть смысл жизни, бытия,

Которым озаботился лишь я.

 

А больше знать нам не дано пока,

Но, думаю, что жили мы не зря.

И кто бы, как ни прожил свою жизнь,

Он выполнил заложенный в ней смысл.

 

Смысл есть во всём и просто это знать

Достаточно чтобы существовать.

 

(Юля с удивлением и уважением смотрит на Артёма)

Юля

Извини Артём, что я вела себя вначале, как дура. Тебе все эти богатеи не годятся даже в подмётки. Ты правильно сочинил своё стихотворение об этом.

 

(Юля встаёт из-за стола, подходит к Артёму и взасос, как последний раз в жизни целует его)

(В гостиной Аделаиды Львовны – Артём, Юля, Аделия, Лев Дурыч, Жанна, Любослав. Юля и Артём взяли друг друга за руку, как влюблённые школьники, но так, чтобы никто их не видел. Появляется подруга Аделаиды - Амалия со своим семейством. С ней её сын Павлик, муж – граф Аморальский весь в гипсе, кроме глаз и рта. Его везёт на инвалидной коляске управляющая его делами – Инесса)

Аделия

Как я рада видеть тебя Амалия в добром здравии. Ты, конечно, приехала отдельно от всех на своём красном Феррари?

 

Амалия

Ты поразительно догадлива. Я люблю скорость и не могу тащиться кое-как на нашем новеньком Роллс-ройсе вместе со всеми.

 

Аделия

А графа я узнала по его изысканной коляске, которая всегда приходит к финишу первой, даже, несмотря на то, что его жена мчалась на Феррари. Он, наверное, двинулся в путь ещё с утра?

(Все смеются кроме графа)

Я немножко завидую бедолаге.

 

Амалия

Да, инвалидов у нас любят, чего не скажешь о здоровых людях.

 

(Аделия стучит по гипсовой голове графа)

Аделия

Здравствуйте граф. Как вы там? У нас уже вечер.

 

Граф

А у меня всё время ночь.

 

Аделия

Лгунишка. Глаза-то ваши открыты.

 

Граф

Я просыпаюсь только тогда, когда слышу ваш несравненный голос, Аделия. Вы так хороши, что я готов поцеловать ваше любимое место.

 

Амалия

Ты меня заинтриговал, сломанный ловелас. И что же это за место?

 

Граф

То, на котором я сижу.

 

Амалия

Какой ты пошлый Эдуард.

 

Инесса

Ну не скажите. Мне было приятно.

 

Амалия

Когда ты успеваешь, Эдик?

 

Граф

Я должен как-то премировать моих лучших сотрудников.

 

Амалия

Так их ещё и много. Не брезгуешь и сотрудниками. А как на это реагируют сотрудницы?

 

Граф

Это спроси у сотрудниц.

 

Инесса

 

Мы радуемся за наших сотрудников, ведь коллектив у нас дружный и начальник – такой душка!

 

(она целует графа в темечко и брезгливо сплёвывает)

Готов придушить любого, кто не выполнит его указаний.

 

(Аделия вновь стучит по голове графа)

Аделия

Я уже выучила азбуку Морзе. Теперь Амалия не поймёт мои комплименты в ваш адрес и не будет ревновать. Алё! Ну скажите хоть что-нибудь.

 

Граф

Я хочу пописать!

 

Аделия (Кокетливо)

Фу, как вы не культурны, проказник. Не буду вас больше ни о чём спрашивать. Амалия, а кто эта экстравагантная особа в чёрном, которая взяла на себя функции сиделки и ездовой…

 

Амалия

… собаки? Вы не далеки от истины. Это управляющая делами нашего всеми уважаемого, кроме меня, графа Аморальского.

 

(В сторону)

Фамилия говорит о многом.

 

(Амалия расплывается фальшивой улыбкой)

А со мной пришёл мой сын Павлик.

 

(Павлик кивает головой и щёлкает каблуками, как корнет)

Аделия (Близоруко и кокетливо)

Каков, однако, молодец. Чувствуется жёсткое воспитание. Присаживайтесь за стол.

 

(Все садятся. Стоит гробовая тишина. Периодически слышен звон столовых приборов)

Артём (Инессе)

Некоторые люди молчат и думают, что они – умные. Но скорее наоборот. Под молчанием они скрывают свою глупость.

Инесса

Молчанье – золото. Женщина-загадка привлекает мужчин.

 

Артём

Чепуха! Сколько ни молчи, всё равно придётся открыть рот и сказать что-нибудь. И вся глупость вылезет наружу.

 

Инесса

Но вам мужчинам нравятся дурёхи.

 

Артём

Ошибаетесь Инесса. Нам нравятся раскрепощённые женщины, которые могут только сыграть дурёху, пококетничать. Шутка и лёгкий флирт и любой мужчина у ваших ног.

Инесса

А как же внешность?

 

Артём

А без внешности, извините, ищите себе аналогичный экземпляр мужского пола. Для мужчины внешность стоит на первом месте.

 

Инесса

Подайте мне, пожалуйста, селёдку. Вам нравится селёдка?

 

Артём

 

Да, особенно после водки.

 

Инесса

 

Вот видите: она молчит, но она вам нравится. Вам мужчинам нужен только секс и водка.

 

Артём

Да, я не отрицаю этого. Должны быть в жизни удовольствия, тем более, как я понял, умные женщины молчат и не хотят доставлять мужчинам удовольствие своим умом.

 

Инесса

Но мужчинам больше нужна наша красота. Вы в этом только что признались.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: