- Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование иноязычной коммуникативной компетентности студентов, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.
- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности студентов с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, уровня обученности по предмету, поощрение к выявлению и реализации собственного творческого потенциала.
- Технология модульного обучения – предусматривает деление содержания дисциплины на достаточно автономные разделы (модули), интегрированные в общий курс.
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации и эффективности самостоятельной работы обучающихся и повышению познавательной активности. ИКТ выступают ведущими средствами при осуществлении обучающимися самостоятельной учебной деятельности, при самоконтроле и внешнем контроле, при получении и накоплении полезной информации.
- Технология обучения в сотрудничестве (интерактивная) – реализует идею взаимного обучения, взаимообогащения; повышает как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.
- Технология индивидуальных образовательных траекторий: позволяет индивидуализировать и дифференцировать образовательный процесс с учетом потребностей, возможностей и уровня обученности студентов.
- Игровая технология – позволяет развивать иноязычные речевые навыки и умения в рамках игровой деятельности; активизирует мышление студентов, раскрывая личностный потенциал каждого обучающегося.
|
- Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации при ее восприятии, развитию умения отбирать информацию для решения поставленной задачи и решать проблемы на основе всестороннего анализа ситуаций.
- Технологии проблемного обучения: предполагаетпроблематизацию содержания устного и письменного иноязычного общения, включение иноязычного общения в проектную и исследовательскую деятельность, осуществляемую на изучаемом языке.
- Технологии проблемного обучения: предполагаетпроблематизацию содержания устного и письменного иноязычного общения, включение иноязычного общения в проектную и исследовательскую деятельность, осуществляемую на изучаемом языке.
Технология проектного обучения - предполагает создание конкретного продукта, часто являющегося результатом совместного труда и размышлений учащихся, который приносит им удовлетворение, в связи с тем, что в результате работы над проектом обучающиеся переживают ситуацию успеха, самореализации; создает условия для ценностного переосмысления, диалога, при освоении содержания иноязычного образования, применения и приобретения новых знаний и способов действия.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
5.1. Целью текущего контроля успеваемости студентов является проверка, контроль и оценка динамики уровня развития иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции: знание и владение лексико-грамматическом материалом, способность и готовность применять приобретенные иноязычные знания, умения и навыки для решения задач социокультурного и профессионального контекстов. Текущий контроль осуществляется преподавателем дисциплины при проведении занятий в форме проверки контрольных работ, тестов, собеседования, сообщений. Оценочные средства представлены в ФОС.
|
В 1 семестре:
1. контрольные работы № 1-4
2. тест № 1-4
3. собеседование: тема № 1-4
Во 2 семестре:
1. контрольные работы № 5-8
2. тест № 5-8
3. собеседование: тема № 5-8
В 3 семестре:
1.контрольные работы № 9-11
2.тест № 9-11
3.собеседование: тема № 9-11
Оценочное средство 1.
Контрольная работа.
Критерии оценивания: обучающийся получает оценку «зачтено» за выполнение каждой контрольной работы в случае, если он правильно выполнил не менее 80% заданий в каждой контрольной работе. После проверки контрольные работы выдаются для исправления ошибок.
Контрольная работа (№ 1-11)
Пример: