Перед началом педагогической практики на установочной конференции студент получает «Дневник студента-практиканта», который заполняется им в период прохождения педагогической практики ежедневно:
- рукописным способом чётким, разборчивым почерком;
- с применением печатающих устройств: междустрочный интервал одинарный, кегль 12-14;
• практикант кратко указывает содержание проделанного за день задания, свои наблюдения, выводы. Необходимо отразить работу с различным контингентом студентов, оказанную помощь обучающему.
• текст необходимо вычитать, чтобы исключить грамматические ошибки.
• Практикант пишет Отчет о педагогической практике.
Преподаватель-предметник пишет отзыв о работе студента и выставляют оценку в «Дневник студента-практиканта», после того как студент написал «Отчет о педагогической практики». Роспись директора ОУ заверяется печатью Образовательного Учреждения.
Курсовой руководитель практики проверяет «Дневник студента-практиканта» и «Отчет о педагогической практики» после того как в них выставлены оценки преподавателя - предметника и выставляет оценку с учетом всех отзывов и оценок. При выставлении оценки учитываются: качество работы практиканта, правильность оформления отчётных документов, своевременность их представления.
«Дневник студента-практиканта» и «Отчет о педагогической практики» сдаётся на кафедру в двухнедельный срок после окончания педагогической практики.
По итогам прохождения педагогической практики проводится итоговая конференция, на которой каждый студент отчитывается о проделанной работе за период прохождения педагогической практики. Готовит фотоотчет\презентацию. Курсовой руководитель педагогической практики от кафедры права и обществознания выставляет оценку в зачётную книжку студента и ведомость после итоговой конференции.
|
Отчетная документация:
1. Дневник студента-практиканта (см. Приложение 1).
2. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 2).
3. Ведомость-характеристика, заверенная печатью учебного заведения (см. Приложение 3).
4. Конспекты трех занятий, одного внеурочного мероприятия, проведенных во время практики, с отметкой и подписью преподавателя-предметника.
5. Анализ посещенного занятия преподавателя и студента-сокурсника
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 050100 профессиональное обучение
Программа составлена Скалиной А.Н., ст. преподавателем кафедры права и обществознания.
Эксперты:
Хисматуллин Ю.У., преподаватель юридических дисциплин ГБОУ СПО «УКСИВТ»
Шамигулова О.А., к.п.н., доцент кафедры права и обществознания
Программа утверждена на заседании кафедры права и обществознания 31 августа 2014 года. Протокол № 1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» Дневник студента-практиканта ____________________________ (Фамилия, имя, отчество) ___ курса __________________факультета Направление___________________________ Профиль_______________________________ Форма обучения______________________________ УФА, 20________ г |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Содержание дневника студента-практиканта
1. Общие сведения об образовательной организации
|
2. Сведения о группе
3. План воспитательной работы куратора (на период практики)
4. Календарно-тематическое планирование преподавателя-предметника (на период практики)
5. Индивидуальный план работы студента-практиканта
6. Анализ посещенных занятий, внеурочных и внеклассных мероприятий преподавателя-предметника, студентов-практикантов
7. Приложения (анкеты, эссе, творческие работы студентов и др.)
Общие сведения об образовательной организации
Полное название образовательной организации ________________________
Группа
Сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г.
Адрес образовательной организации:
Телефон:
Директор образовательной организации:
Зам. директора по учебной работе:
Зам. директора по воспитательной работе:
Куратор:
Руководитель практики:
Расписание звонков
1 урок ____________________
2 урок____________________
3 урок____________________
4 урок____________________
5 урок____________________
6 урок____________________
Консультации
Предмет | Дни, время | Преподаватель |
Методика |
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
№ | Содержание деятельности | Сроки | Примечания |
Установочная конференция | |||
Сдача отчетной документации | |||
Итоговая конференция |
Сведения о группе
№ | Фамилия, имя обучаемого |
|
3. Календарно-тематическое планирование преподавателя-предметника
(на период практики)
Преподаватель______________ ___________________________
4. Индивидуальный план работы студента-практиканта
1. Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету:
- посещение занятий и внеурочных мероприятий по предмету преподавателя(ей)-предметника(ов) (не менее трех);
- подготовка и самостоятельное проведение занятий различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий;
- посещение занятий и внеурочных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех);
- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами занятий и внеурочных мероприятий по предмету;
- проведение дополнительных занятий с отстающими студентами;
- участие в заседании методического объединения (совещания) преподавателей-предметников;
- разработка методического обеспечения к проводимым занятиям, внеурочным занятиям;
- изготовление наглядных пособий по предмету;
- подготовка и самостоятельное проведение внеурочных мероприятий по предмету(с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).
2. Воспитательная работа (работа куратора):
- участие в текущей воспитательной работе: дежурство по колледжу; уборка территории; помощь в организации вечеров, экскурсий, походов и т.п.;
- посещение воспитательных мероприятий куратора;
- подготовка и самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий);
- организация профориентационной работы с учащимися.
3. Исследовательская работа:
- выполнение опытно-экспериментальной, исследовательской работы по теме курсовой и (или) дипломной работы.
Первая неделя с ___________________ по ____________________________
Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету | Воспитательная работа (работа куратора) | Исследовательская работа | |
понедельник | |||
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница | |||
Суббота |
Подпись преподавателя-предметника__________________________________
Вторая неделя с ___________________ по ____________________________
Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету | Воспитательная работа (работа куратора) | Исследовательская работа | |
понедельник | |||
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница | |||
Суббота |
Подпись преподавателя-предметника_________________________________
Третья неделя с ___________________ по ____________________________
Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету | Воспитательная работа (работа куратора) | Исследовательская работа | |
понедельник | |||
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница | |||
Суббота |
Подпись преподавателя-предметника__________________________________
Четвертая неделя с ___________________ по ___________________________
Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету | Воспитательная работа (работа куратора) | Исследовательская работа | |
понедельник | |||
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница | |||
Суббота |
Подпись преподавателя-предметника__________________________________
Пятая неделя с ___________________ по ____________________________
Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету | Воспитательная работа (работа куратора) | Исследовательская работа | |
понедельник | |||
вторник | |||
среда | |||
четверг | |||
пятница | |||
Суббота |
Подпись преподавателя -предметника__________________________________