Анализ занятий, внеурочных мероприятий




Преподавателя-предметника, студентов-практикантов

Уроки

 

Тема занятия, проанализированного студентом     Подпись преподавателя
     
     
     
     

 

Внеурочные мероприятия

 

Тема внеурочного мероприятия, проанализированного студентом   Подпись преподавателя
     
     
     

 

Приложения (анкеты, эссе, творческие работы и др.)


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

 

Отчет о результатах педагогической практики

____________________________,

(Фамилия, имя, отчество)

 

студента_____ курса ____________________________ факультета

Форма обучения______________________________________________

 

Проверил:

Руководитель практики

 

_________________________________

 

«_»_________________________ 20___ г.

 

 

УФА, 20__ г

1.Выполнение индивидуального плана по основным направлениям работы

 

1.1Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету:

- посещение занятий и внеурочных мероприятий по предмету преподавателя(ей)-предметника(ов) (указать количество);

- подготовка и самостоятельное проведение занятий различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий (указать количество проведенных занятий );

- посещение занятий и внеурочных мероприятий по предмету студентов-практикантов (указать количество);

- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами занятий и внеурочных мероприятий (указать, у кого посещены занятия);

- проведение дополнительных занятий с отстающими студентами (указать количество проведенных занятий);

- участие в заседании методического объединения (совещания) преподавателей-предметников;

- разработка методического обеспечения к проводимым занятиям, внеурочным занятиям (перечислить, что сделано);

- изготовление наглядных пособий по предмету (назвать изготовленные пособия);

- подготовка и самостоятельное проведение внеурочных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).

 

1.2 Воспитательная работа:(работа куратора):

- участие в текущей воспитательной работе: дежурство по колледжу; уборка территории; помощь в организации вечеров, экскурсий, походов и т.п.;

- посещение воспитательных мероприятий куратора;

- подготовка и самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий);

- организация профориентационной работы с учащимися.

 

 

1.3 Исследовательская работа:

- выполнение опытно-экспериментальной, исследовательской работы по теме курсовой и (или) дипломной работы.

 

 

Анализ учебно-методической работы образовательной организации, куратора, преподавателя-предметника

- основные направления работы в образовательной организации;

- особенности программы, по которой работает преподаватель-предметник;

- технологии обучения, применяемые преподавателем-предметником на занятиях;

- внеурочная работа по предмету, выполняемая преподавателем.

3. В приведенных ниже таблицах зафиксируйте достижения и затруднения, которые были у вас в процессе педагогической практики

Достижения

Достижения Что помогло мне достичь успеха? Кто помог мне его достичь?
       

Затруднения

Затруднения Почему возникало затруднение? Каков способ его преодоления?
     

Итоги педагогической практики

Педагогическая практика оказалась для меня

 

Мне понравилось

 

Самым интересным было

 

Было трудно

 

Педагогическая практика научила меня

 

Для меня стало открытием

 

Моя самостоятельность проявилась в

 

Мне предстоит работать над

 

Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА

______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 

студента __________________________факультета

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА,

СОСТАВЛЕННАЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ - ПРЕДМЕТНИКОМ

[Подготовленность к учебно-методической, внеклассной работе по предмету; отношение к работе; степень самостоятельности в проведении занятий, внеклассных занятий и мероприятий; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность; инициативность; творческий подход к делу]

Подпись преподавателя-предметника с расшифровкой ________________________

 

 

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА

Зачетные занятия. Тема. Группа Отметка Подпись преподавателя
Тема    
Тема    
Тема    
Тема    
Тема    
Тема    
Тема    
Тема    

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА

Внеурочное мероприятие по предмету Отметка Подпись преподавателя
Тема    
Тема    
Тема    

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА

Внеклассное мероприятие Отметка Подпись куратора
Тема    
Тема    
Тема    

Подпись директора ОУ (ФИО) __________________

МП

Оценка за отчет по педагогике и психологии   Преподаватель кафедры ПиППО
Общая оценка за практику   Подпись руководителя практики

 

...





Читайте также:
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...
Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.