Для построения грамотной работы педагога-психолога используются многие помещения МБДОУ. Кабинет психологической службы располагается на первом этаже детского сада, в правом крыле здания. Цвет стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.
Площадь 12 кв.м. с учетом задач работы детского психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение: игровая зона, учебная зона, зона для групповой и индивидуальной развивающей работы. В кабинете расположены: письменный стол для психолога, модульный стол для детей, полка для методического материала и дидактических пособий.
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна
| Вид | № | Наименование имущества | Кол-во |
| Технические средства | Компьютер | ||
| Колонки | |||
| Магнитофон | |||
| Документация | Папка №1 Правовой блок (нормативная документация) | ||
| Папка №2 Учебно-методический блок (номенклатура дел, график работы, годовой план, тематические планы, журнал учета деятельности, журнал обращений). | |||
| Папка №3 Психологическое просвещение | |||
| Папка №4 Диагностический материал | |||
| Папка №5 Диагностический материал (готовность к школе) | |||
| Папка №6 Развивающее направление методики) | |||
| Папка №7 Консультационный материал | |||
| Папка «Д ля Вас, родители» | |||
| Индивидуальные папки детей | |||
| Предметы мебели | Полка для документации и методического материала | ||
| Шкаф для методической литературы | |||
| Шкаф для настольных игр, пособий | |||
| Стол письменный | |||
| Стул взрослый | |||
| Стойка для бумаг | |||
| Стол детский | |||
| Стулья детские | |||
| Ковер напольный | |||
| Дополнительные средства | Зеркало настенное | ||
| Панно | |||
| Доска настенная |
3. Перечень методических средств кабинета
| № | Наименование методических средств | Кол - во |
| Диагностические методики | ||
| Развитие детей раннего возраста (Печора К.Л.) | ||
| Коробка форм | ||
| «Пирамидка» | ||
| «Мисочки» | ||
| Графический диктант Эльконин Д.Б. | ||
| Разрезные картинки | ||
| Конструирование по образцу | ||
| Рыбка | ||
| Свободная классификация | ||
| Классификация по заданному принципу | ||
| «Домик» Гуткиной Н.И. | ||
| «10 слов» Лурия | ||
| «Дорожки» Л.А.Венгер | ||
| Перцептивное моделирование | ||
| Схематизация | ||
| Систематизация | ||
| «Учебная деятельность»» Цеханская Л.И. | ||
| Рисуночные тесты: «Рисунок семьи», «Несуществующее животное», «Рисунок человека», «Рисунок воспитателя», «Моя группа». | ||
| «Узоры, линии» по В. Мытацину | ||
| Тест Керна-Йерасека | ||
| Социометрия «Секрет» Репиной | ||
| Методика «Образец и правило» | ||
| Последовательные картинки | ||
| Дорисуй фигуры | ||
| Исследование доминанты | ||
| Тест «Переплетенные линии» | ||
| Тест «Корректурная проба» | ||
| Тест «Что не дорисовано?» | ||
| Тест опросник родительских отношений А.Я.Варга, В.В.Столин | ||
| Тест «Залатай коврик» | ||
| Методика «Лесенка» В.Г.Щур | ||
| Методика Рене Жиля | ||
| Самооценка эмпатических способностей (тест А. Мехрабиен, Н. Эйнштейн) | ||
| Оценка уровня общительности (тест Ф. Ряховский) | ||
| «Сформирован ли у Вас педагогический такт» (Р.Р. Калинина) | ||
| «Оценка профессиональной направленности личности воспитателя (Р.Р. Калинина) | ||
| Тест измерения уровня интеллекта (Р. Амтхауэр) | ||
| Тест творческого мышления (Р.Р. Калинина) | ||
| Тест «Проверьте, какой Вы педагог?» (модифицировано Р.Р. Калининой) | ||
| Тест «Самооценка педагога» | ||
| Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса (Симонов В.П.) | ||
| Материалы для развивающей работы | ||
| Развивающие игры | ||
| Куклы | ||
| Конструктор цветной 43 дет. | ||
| Пирамидки разной конфигурации | ||
| Коробки форм разной конфигурации | ||
| Раздаточный материал | ||
| Мячики | ||
| Дидактические пособия для развития мелкой моторики | ||
| Пуговица-шнуровка | ||
| Развивающие компьютерные игры | ||
| Конструктор «Геометрик» | ||
| Сенсорное панно | ||
| Игра «Цилиндрики» | ||
| Тренажер для глаз «шары чудесные» | ||
| Мягкие игрушки | ||
| Материалы для продуктивной деятельности: бумага для рисования и цветная, краски, карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры клей, мелки, ножницы. |