№ | Название | Автор | Год | Кол - во |
Азбука общения | Л.М. Шипицына | |||
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ | Н.В.Соколовская | |||
Психолог в дошкольном учреждении | Т.В. Лаврентьева | |||
Экспресс - диагностика в детском саду | Н.Н.Павлова Л.Г. Руденко | |||
Тесты для детей «Готов ли ваш ребенок к школе? | М.Н. Ильина | |||
Программы эмоционального развития детей дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» | С.В. Крюкова Н.П. Слободяник | |||
Настольная книга практического психолога | Е.И. Рогов | |||
Культура общения дошкольников | Г.П. Лаврентьева | |||
Работа ДОУ с родителями | Е.В.Шитова | |||
Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ | Н.В Кирюхина | |||
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду | И.Л. Арцишевская | |||
Система сопровождения родителей | М.В.Тимофеева | |||
Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста | Е.А. Смирнова | |||
Практические семинары для педагогов | С.В. Терпигорьева | |||
Играем? Играем? | О.А. Скоролупова | |||
Учусь управлять собой | Л.Б. Фисюкова | |||
Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста | Н.В. Нищева | |||
Система воспитания индивидуальности дошкольников | В.Н. Волчкова | |||
Развитие познавательных способностей детей | Л.Ф. Тихомирова | |||
Проверьте интеллект своего ребенка | Н. Арянова | |||
Забавы для малышей | М.Ю. Картушина | |||
Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста | В.Г. Алямовская С.Н. Петрова | |||
Психогимнастика в детском саду | Е.А. Алябьева | |||
Психогимнастика | М.И. Чистякова | |||
Психологическая безопасность ребенка раннего возраста | Ю.А. Афонькина | |||
Психологическая готовность ребенка к школе | Е.А Грудненко | |||
Психология. Игры, упражнения, тренинги. | И.В. Гуреева | |||
Развитие эмоций дошкольников | В.М. Минаева | |||
Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в д/с и семье | Н.П. Сазонова Н.В. Новикова | |||
Детская агрессивность: причины, методы работы, профилактика | педагоги-психологи МБОУ ПМС-центра | |||
Социально-эмоциональное развитие детей от 3до 6 лет «Я, ты, мы». | О.Л. Князева Р.Б. Стеркина | |||
Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате | Г.Г. Колос | |||
Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате | А.И. Титарь | |||
Организация деятельности центра игровой поддержки ребенка раннего возраста | Ю.А. Афонькина Е.М. Омельченко | |||
Учебник для психолога по жизни | Н. Козлов | |||
Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста | И.С. Погудкина | |||
Психологические тесты том 1 | А.А. Карелина | |||
Психологические тесты том 2 | А.А. Карелина |
Краткое описание использования психологом кабинета
|
Психопрофилактическая работа
Выставка информационного материала для родителей и педагогов: «Для вас родители» (памятки), статьи, буклеты по психологии.
|
Психодиагностическая работа
Психологическое обследование психических процессов, личностной и межличностной сферы дошкольников (групповая и индивидуальная диагностика)
Коррекционно-развивающая работа
Подгрупповые и индивидуальные занятия с дошкольниками, лекции, семинары-практикумы с педагогами и родителями.
Консультативная работа
Индивидуальные консультации для родителей и педагогов по проблемам воспитания и обучения детей, проведение совместных консультаций для всех участников образовательного процесса с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.
Самообразование
Изучение психологической литературы, подготовка к консультациям, семинарам, педсоветам. Обработка диагностических методик, оснащение кабинета.
Комната психологической разгрузки (см. Приложение):
- Мягкие модули
- Сенсорное панно «теремок»
- Сенсорные дорожки
- Светодиодный дождь
- Фонтан
- Проектор «Звёздное небо».
- Подушки (8 шт.).
- Цветомузыка
- Магнитофон
- Зеркало
Кабинет соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования, соответствуют Правилам охраны жизни и здоровья воспитанников.
Взаимодействие детского сада с другими учреждениями
ДОУ осуществляет совместную работу с различными организациями города:
В 2014-2015 учебном году в ДОУ планируется взаимодействие с:
|