Перечень предоставляемых услуг




Введение

 

Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.

Бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в бизнес – планировании является маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций.

Актуальность работы заключается в том, что фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг.

Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач, а именно:

· Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана;

· Дать описание предоставляемых услуг;

· Проанализировать рынок и спроса;

· Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта;

· А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков;

· Определить условия безубыточности проекта;

· По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы.

Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования.

Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур».

При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

При подготовке также были использованы интернет – сайты.

В качестве практического пособия использовалась учебное пособие Шинкевича И.А. «Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту».


Теоретическая часть

Управление туристической фирмой «Нова Тур» в юридическом аспекте

1.1.1 Цель и задачи разработки бизнес-плана

Целью разрабатываемого бизнес – плана является создание новой туристической фирмы ООО «Нова Тур». Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха и предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.

Равной целью фирмы является: обеспечение клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,3 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности ООО «Нова Тур» являются:

· прием и обслуживание туристов;

· оказание услуг туризма, экскурсионных, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка туристических услуг, оценки потребительских характеристик туризма.

Перечень предоставляемых услуг

Услуга – организация туризма и отдыха в пределах Российской федерации и за рубежом.

ООО «Нова Тур» предоставляют следующие виды туристических услуг:

· прием и обслуживание туристов;

· предоставление гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;

· оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

· обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;

· размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;

· предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;

· предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций.

Туристические услуги фирмы «Нова Тур» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими достаточно не высокими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов

Отрасль применения.

Рынок туристических услуг. Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом. Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.

В последние годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.

Государственный орган по управлению туризмом выдал более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.

Потребители.

На первоначальном этапе работы фирмы основными клиентами являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, а также в основном мелкие и средние предприятия и организации.

Основные характеристики создаваемой фирмы «Нова Тур»:

Технические данные обеспечения работы фирмы.

· помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение;

· современное оборудование (оргтехника и компьютеры);

· средства связи (достаточное количество линий связи);

· доступ к глобальной сети Интернет;

· программное обеспечение, для обработки данных, ведения клиентской базы и технического анализа рынка;

· персонал: менеджеры высокой квалификации, имеющие опыт работы в данной области, бухгалтер со специальным образованием, генеральный директор.

Натуральные единицы измерения объемов продаж:

Фирма выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентам услуги в рамках тура, с другой стороны.

Условия предоставления услуг:

Передача пакета документов заказчику, включающий в себя:

· путевку;

· документы на дорогу №

· дополнительные документы.

Тенденция дальнейшего совершенствования данной продукции:

В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, экскурсии, покупки и др.)

Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.).

Рост числа конкурентов подтолкнет к завоеванию новых рынков (например, по географическому принципу), разработке дополнительных услуг (например реклама), использованию в технологии новых методов.

Оценка конкурентных качеств:

Рассмотрим таблицу конкурентоспособности:

 

Таблица №01. Конкурентная таблица



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: