Данные о экипажах ВС и диспетчерах УВД




Исполняющий обязанности руководителя полетов - 1928г.р., образование: общее - среднее, специальное - Балашовское ВАУЛ - 1950г., Ульяновская ШВЛП - 1966г. В службу движения Харьковского ОАО прибыл в апреле 1966г. Стажировку прошел в полном объеме. Допущен к исполнению обязанностей подменного руководителя полетов РЦ ЕС УВД 06.06.71г. Первый класс диспетчера присвоен 22.05.72. В марте 1976г. прошел переподготовку в УТО-8 (г. Киев). Допущен к УВД на всех секторах Харьковского РЦ ЕС УВД. В 1978г. назначен временно исполняющим обязанности руководителя полетов РЦ. В марте 1979г. прошел 30-дневные сборы руководителей полетов в Ульяновской ШВЛП. Последняя проверка навыков 02.06.79г. с общей оценкой "отлично".

Диспетчер Юго-Западного сектора Харьковского РЦ ЕС УВД - 1958г.р., образование: общее - среднее, специальное - Кировоградское летно-штурманское училище, отделение диспетчеров - 1979г. В службу движения Харьковского ОАО прибыл 22.11.78г. для прохождения производственной практики. Диспетчером-инструктором за ним был закреплен диспетчер РЦ первого класса. (далее диспетчер-инструктор). Диспетчер приступил к прохождению практики 04.12.78г. После ознакомления с диспетчерскими пунктами службы движения Харьковского ОАО проходил практику только на Юго-Западном секторе РЦ; вместо положенных по плану 266час на практику использовано 307час. После прибытия из отпуска (март) приступил к стажировке 02.04.79г. на рабочем месте диспетчера Юго-Западного сектора Харьковского РЦ ЕС УВД. Прошел полный курс стажировки (350час), после чего 20-21 мая 1979г. был проверен на допуск к самостоятельной работе. За время стажировки получил оценки "хорошо", выставленные инструктором. После положительного заключения диспетчера-инструктора был проверен 21.05.79 руководителем полетов и начальником РЦ ЕС УВД, получив оценку "хорошо". Приказ о допуске к самостоятельной работе подписан 29.05.79г.

Диспетчер-инструктор Харьковского РЦ ЕС УВД - 1951г.р., образование: общее - среднее, специальное - Кировоградская ШВЛП, отделение диспетчеров - 1969г. После окончания ШВЛП был направлен в Полярное управление гражданской авиации (а\п Тикси), где работал до 1975г. в должности диспетчера РДП (допущен к работе диспетчером КДП и АДП). В службу движения Харьковского ОАО прибыл в марте 1975г. Прошел стажировку в объеме 226 часов. Допущен к самостоятельной работе во всех секторах Харьковского РЦ ЕС УВД. В 1978г. прошел переподготовку в УТО-8 (г.Киев). Первый класс диспетчера присвоен 26.05.76г. Допущен к работе на местном диспетчерском пункте. Последняя проверка практических навыков проведена 27.06.79г. с общей оценкой "отлично". За нарушение фразеологии и технологии работы при направлении самолета на запасной аэродром 06.03.79г. произведен прокол талона нарушения в свидетельстве диспетчера

Командир ВС Ту-134А 65816 - 1932г.р., член КПСС, образование: общее - среднее, специальное - военно-морское авиационное училище летчиков - 1955г. После окончания военного училища в 1955г. служил в рядах Советской Армии. В 1960г. уволился из рядов СА в запас по болезни. С 1960г. по 1961г.- рабочий завода п/я 24 в г. Львове. С 1961г. по 1969г. работал в в/ч 36983 мастером участка (г. Львов). С 1969г. по 1972г. - диспетчер службы движения Львовского аэропорта. С марта 1967г. по октябрь 1969г. работал летчиком-инструктором в Львовском областном авиаспортклубе ДОСААФ. Общий налет за время службы в ВВС и ДОСААФ - 2140час. В мае 1972г. принят в 269 ЛО Молдавского УГА на должность 2-го пилота Ан-10. 11 мая 1972г. послан в Ульяновскую ШВЛП для переучивание на самолет Ан-10. Учеба прервана снятием с эксплуатации Ан-10. В сентябре послан в Ульяновскую ШВЛП для переучивания на ВС Ту-134 по курсу командира корабля, которую закончил в марте 1973г.

С 1973г. по 1979г. летал вторым пилотом самолета Ту-134 и с 29.06.79 г. допущен к самостоятельным полетам в качестве КВС. Пилот второго класса с 1975г., общий налет составил 6100час, налет на самолете Ту-134 - 3860час, из них КВС - 81час 05мин, минимум СП (120х1500). В 1979г. тренировка на тренажере - 10час 28мин. По данным бортовых средств объективного контроля полета отклонений в технике пилотирования и эксплуатации материальной части не было. Авиационных происшествий и предпосылок к ним за последние 3 года не имел.

Второй пилот - 1938г.р., член КПСС, образование - 4-й курс ОЛАГА, специальное - Сасовское летное училище - 1960г., пилот 2-го класса, класс присвоен в 1969г., общий налет - 11771час, на самолете Ту-134 налет - 1310час, допущен в качестве 2-го пилота на самолете Ту-134 30.05.77г. Прошел тренажер в кабине по особым случаям полета. Авиационных происшествий и предпосылок к ним за последние 3 года не имел.

Командир ВС Ту-134А 66735 - 1931г.р., член КПСС, пилот 2-го класса, образование: общее - среднее, специальное - Сасовское училище ГВФ - 1955г. В 1973г. закончил Ульяновскую ШВЛП по курсу командира воздушного судна Ту-134А с общей оценкой "отлично". Налет со времени окончания летного училища - 14516час, на Ту-134 летал с марта 1974г. Налет на Ту-134 - 3140час, из них КВС - 1650час, ночью - 634часа. Количество заходов на посадку по приборам на Ту-134А за последний год составляет: в СМУ - 31, со шторкой - 15. Допущен к полету по минимуму А. Подготовленность к действиям в особых случаях полета проверялась при подготовке к полетам в ВЛН в апреле 1979г. и на тренажере самолета Ту-134 05.01.78г. и 26.11.78г. Налет на тренажере составил 3час 40мин с общей оценкой "отлично". Авиационных происшествий в прошлом не имел.

Второй пилот - пилот 3-го класса, 1938г.р., беспартийный, окончил Краснокутское училище - 1974г. В марте 1978г. окончил Ульяновское ШВЛП по программе КВС на самолете Ту-134А. Общий налет составил - 3060час, налет на Ту-134 - 580час.

09.05.79г. был откомандирован в распоряжение начальника Белорусского УГА для выполнения полетов. Авиационных происшествий не имел, с летной работы не снимался. Перерыва в полетах за последние полгода не было. Подготовленность к действиям в особых случаях проверялась при подготовке к полетам в ВЛН 1979г. и на тренажере Ту-134 08.06.78г. с налетом 1час 40мин с общей оценкой "хорошо", тренаж в кабине самолета Ту-134 по отработке особых случаев в полете и взаимодействию в экипаже 23.05.79г., время - 2 часа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: