Какие чувства связанны с познавательными потребностями, деятельностью?




а) Моральные. б) Интеллектуальные. в) Эстетические. г) Практические

 

17. Определите название стороны общения, означающей процесс обмена информацией между партнерами:

а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) регулятивная

 

18. Определите, что изучает социальная психология:

а) психику как свойство мозга отражать объективную реальность;

б) психическое развитие личности в процессе жизни;

в) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп;

г) социальные нормы, обуславливающие то, как реагируют на половые различия отдельный человек, группа или целое культурное сообщество.

19. Определите механизм познания другого человека, при котором индивид отождествляет себя с партнёром по общению:

а) рефлексия; б) идентификация; в) эмпатия; г) механизм обратной связи

 

20. Укажите название зоны общения, в которую допускаются лишь самые близкие и хорошо знакомые люди.

 

а) личная или персональная; б) социальная; в) интимная; г) публичная.

21. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок - это:

а) идентификация б) заражение в) конформизм г) фасилитация

 

Определите, при каком стиле управления коллективом для руководителя характерно жесткое единоличное принятие всех решений.

а) демократический; б) либерально-анархический; в) непоследовательный; г) авторитарный

Навык - это...

а) способность выполнять данное действие; б) автоматизированное действие; в) применение знаний; г) предпосылка обучения.

 

Воздействие воспитателя на сознание воспитуемых путем снижения сознательности и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания - это...

а) убеждение; б) внушение; в) заражение; г) подражание.

 

Что из перечисленного не относится к основным видам лекций как методу обучения?

а) Традиционная лекция. б) Проблемная лекция. в) Популярная лекция. г) Лекция-беседа.

Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии

«20»__декабря ______________2010. Протокол № 4

Преподаватель___________________________Горонин П.В.

Зав. кафедрой____________________________Бороздина Г.В.

 

 


Экзаменационные тестовые задания

По курсу: «Основы психологии и педагогики»

Вариант 19

 

Понятие... выражает генотипические характеристики человека.

а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность.

 

У обезьян отсутствует...

а) психика; б) самосознание; в) инстинкты. г) нет правильного ответа.

 

Способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой позволяет оценить... нервной системы.

а) силу; б) уравновешенность; в) подвижность; г) активность.

 

Флегматический темперамент характеризуется...

а) большой впечатлительностью и большой импульсивностью;

б) малой впечатлительностью и большой импульсивностью;

в) большой впечатлительностью и малой импульсивностью;

г) малой впечатлительностью и малой импульсивностью.

Ощущение и восприятие являются...

а) психическими свойствами; б) психическими процессами; в) психическими состояниями; г) психическими образованиями.

 

6. Способность человека сосредоточивать внимание одновре­менно на нескольких объектах определяют как... внимания.

а) концентрацию; б) распределение; в) устойчивость; г) переключение.

Активное взаимодействие человека с окружающей действительностью, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей в результате появления у него определенных мотивов, - это...

а) активность; б) операция; в) деятельность; г) навык; д) действие

8. Какой вид повторения больше всего способствует лучше­му запоминанию?

а) Любое повторение. б) Повторное прослушивание. в) Повторное чтение. г) Самостоятельное воспроизведение. д) Повторный просмотр.

Расположите в правильной последовательности следующие понятия, начиная с самого широкого.

а)индивид; в)индивидуальность
б)человек; г)личность.

Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.

а) потребности в признании и уважении; в) потребность в самореализации;
б) потребности в безопасности; г) физиологические потребности.

Ответ в задании формулируется в виде последовательности букв через запятые. Например: а,б,в,г

11. Ведущую роль в структуре личности играет:

а) темперамент; в) уровень развития памяти;
б) направленность личности; г) характер.

 

Мыслительная операция, предполагающая выделение какой-либо одной стороны, свойства объекта с отвлечением от остальных называется...

а) обобщением; б) анализом; в) сравнением; г) абстрагированием.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: