Программа обслуживания, ее характеристика




 

Программа обслуживания - это набор услуг, предоставляемых туристам в соответствии с их потребностями и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.

При составлении программы обслуживания обычно используется следующий подход:

А. При заключении договора между туроператором и тур-агентом (либо при реализации индивидуального тура) - программа обслуживания составляется, согласовывается и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и т. д.

 

Б. Непосредственно перед заездом, примерно за 3 дня (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой

туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.

 

Подготовка тура предусматривает предоставление туристам комплекса услуг в соответствии с их требованиями, предъявляемыми к уровню обслуживания, содержанию тура и технологии предоставления услуг. Уровень обслуживания зависит от уровня составляющих туристских услуг: проживания, питания, экскурсионного, транспортного обслуживания, досуга, а также от четкого их соответствия цели путешествия.

20 Основная туристская документация, нормативные требования. Состав и содержание технологической дрокументации. Тех. карта тур.путешествия, графики загрузки, информационные листки, памятки. Лист бронирования. Оформление договора на оказание услуг с туристами. Нормативные требования. Папка тура.

Тех. карта тур.путешествия это документ, наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру.

Требования

· Она утверждается руководителем предпр с одной стороны и руков трансп компании

· Наименование тур опер кот формирует данный тур

· Сроки действия технологич карты

· Название тура(четкое образное яркое должно привлекать туристов)

· Основные пункты маршрута(начиная от отправки)

· Вид тура(от вида транспорта)

· Километраж маршрута

· Кол-во туродней(кол чел в группе*кол ночлегов* кол тур рейсов)

· Кол туристов в рейсе не включая обслужив персонал и водителя

 

Графики загрузки

отражает реальную загрузку туристских предприятий по маршруту и позволяет ее отслеживать и контролировать

· 1графа название месяца

· 2 графа даты отъезда и прибытия групп

· 3 графа количество групп

 

Информационный листок – содержит разделы обязательной и дополнительной информации по маршруту, предназначенной для туриста, и является неотъемлемым приложением к путевке или ваучеру.

Информационный листок содержит следующие данные:

• указание вида и типа туристского путешествия, основного содержания программы обслуживания в путешествии, протяженности и продолжительности

всего маршрута, его походной части, категорийности походов и другой специфики;

• описание трассы путешествия - пункты пребывания, продолжительность пребывания и условия размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его са-нитарно-техническое оборудование);

• краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т. п.), программы обслуживания в каждом пункте тура;

• перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;

• наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок, автостоянок, пассажирских канатных дорог, водоемов, аттракционов, детских

игровых площадок (комнат), библиотек, кинозалов и т. д.;

• адрес туристского предприятия, в котором начинается туристское путешествие, и проезд до него.

В перечень дополнительной информации входят сведения, зависящие от специфики тура:

• информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных пар;

• специальная информация для туристских путешествий с походом;

• прочая информация и рекомендации, вытекающие из особенностей и специфики конкретного тура или направления.

 

 

Тексты памяток для туристов составляются в особых, необходимых случаях, например при организации специализированных туров (приключенческих, спортивных

- по снаряжению, сохранению здоровья и безопасности во время путешествия и т. д.) или в случае направления туристов в эндемические страны. Каждому туристу,

выезжающему в страны, неблагополучные ввиду наличия там опасных инфекций (чумы, холеры, желтой лихорадки, ВИЧ-инфекции, малярии), необходимо выдать

индивидуальные памятки, заверенные подписью туроператора и печатью фирмы. Наличие таких памяток у туристов в обязательном порядке проверяется при

таможенном досмотре в аэропортах

Лист бронирования. это конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, туроператору на формирование туристского продукта. Оформляется в письменной форме как соглашение, имеющее характер предварительного договора Лист бронирования» является приложением к договору. Именно здесь указываются все условия вашего тура: страна, даты пребывания, отель¸ его звездность, тип номера, особенности питания и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: