ПИСЬМЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ




Задание 1. Заполните кроссворд «Лекарственные препараты, используемые для лечения гастрита у детей». В строках необходимо указать название лекарственных препаратов, используемых для лечения гастрита, в которых имеются данные буквы.

  Г  
  А  
  С  
  Т  
  Р  
  И  
  Т  

 

Задание 2. Заполните структурно – логическую схему «Клиника гастритов, гастродуоденитов у детей»

 

Клиника гастритов, гастродуоденитову детей
СИНДРОМЫ
СИМПТОМЫ
СИМПТОМЫ  
СИМПТОМЫ  

Задание 3. Заполните структурно – логическую схему «Классификация язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки».

 

 

Классификация язвенной болезни
По локализации
По течению
По форме
По клинико – эндоскопической стадии
По фазе заболевания


Задание 4. Заполните структурно – логическую схему «Лечебное питание при язвенной болезни желудка и 12 перстной».

 

Диета по Певзнеру
Диета по приказу №330
Характеристика
Характеристика
Лечебное питание язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки

Задание 5. Заполните структурно – логическую схему «Клиника язвенной болезни желудка и 12 перстной у детей».

 

Клиника язвенной болезни желудка и 12 перстной кишки у детей
Клиника дисфункций билиарного тракта у детей
СИНДРОМЫ
СИМПТОМЫ
СИМПТОМЫ  
СИМПТОМЫ  

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Детские болезни / под ред. Н.П. Шабалова. – СПб.: Питер, 2006. – Ч.1. – 832 с. – С. 582 – 615.

Дополнительная: отсутствует.

Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в т.ч. электронно-библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных).

1. https://www.studmedlib.ru/ru/doc/ISBN9785970424261-0004/002.html?SSr=280133a136130743723e576pediatleshstom, Наглядная детская гастроэнтерология и гепатология: учебное пособие / Кильдиярова Р.Р., Лобанов Ю.Ф. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.

2. https://www.studmedlib.ru/ru/doc/ISBN9785970424216-0008/029.html?SSr=280133a136130743723e576pediatleshstom, Детские болезни. Т. 1. / Запруднов А.М., Григорьев К.И., Харитонова Л.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013.

 


ТЕМА: ДИСФУНКЦИИ БИЛИАРНОГО ТРАКТА: ВИДЫ, ПРИНЦИПЫДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКА. ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. РОЛЬ ОЧАГОВ ХРОНИЧЕСКОЙ ИНФЕКЦИИ В ПАТОГЕНЕЗЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. МЕТОДЫОБСЛЕДОВАНИЯ.

Цель занятия: в рамках формирования общекультурной (ОК-1) и профессиональных компетенций (ОПК-4, ПК-6, ПК-9, ПК-10) выпускника лечебного факультета студенты должны изучить семиотику патологии желудочно – кишечного тракта, параклинические методы исследования, овладеть навыками современной диагностики, лечения и реабилитации дисфункции желчевыводящих путей у детей.

Аннотация: заболевания пищеварительной системы у детей занимают 2-3 место по распространенности. Знание клиники, принципов лечения дисфункции желчевыводящих путей необходимо для врача любого профиля.

Студенты должны знать:

1. Семиотику поражения заболеваний желудочно – кишечного тракта у детей.

2. Этиологию, патогенез, классификацию, клинику, диагностику дисфункции желчевыводящих путей у детей.

3. Принципы терапии дисфункции желчевыводящих путей у детей.

4. Основные препараты, применяемые для лечения дисфункции желчевыводящих путей у детей.

5. Принципы реабилитации детей, страдающих дисфункцией желчевыводящих путей.

Студент должен уметь:

1. Провести клиническое обследование пищеварительной системы ребенка.

2. Правильно интерпретировать данные лабораторных и инструментальных методов обследования.

3. Организовать уход за детьми с патологией желудочно – кишечного тракта.

4. Поставить предварительный и клинический диагноз дисфункции желчевыводящих путей с учетом современной классификации.

5. Назначить лечение и диету ребенку с дисфункцией желчевыводящих путей.

6. Определить тактику реабилитации пациента с дисфункцией желчевыводящих путей в период ремиссии.

Студент должен владеть:

1. Владеть методикой клинического осмотра пищеварительной системы ребенка.

2. Владеть навыками диагностики дисфункции желчевыводящих путей у детей.

3. Владеть навыками интерпретации результатов УЗИ абдоминального у детей.

4. Владеть навыками интерпретации результатов биохимического анализа крови, копрограммы у детей.

5. Владеть алгоритмом назначения лекарственных средств для лечения дисфункции желчевыводящих путей у детей.

Вопросы для самоподготовки.

1. Семиотика поражения заболеваний желудочно–кишечного тракта у детей.

2. Этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика дисфункции желчевыводящих путей у детей.

3. Принципы терапии дисфункции желчевыводящих путей у детей.

4. Принципы реабилитации детей, страдающих дисфункцией желчевыводящих путей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: