ПИСЬМЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ




Задание 1. Заполните кроссворд «Этиология, патогенез, клинические симптомы, неотложная помощь при крапивнице у детей». В строках необходимо указать слова по данной теме, в которых имеются данные буквы.

  К  
  Р  
  А  
  П  
  И  
  В  
  Н  
  И  
  Ц  
  А  

 

Задание 2. Заполните структурно – логическую схему «Аллергические реакции на укусы насекомых у детей».

Аллергические реакции на укусы насекомых
Местные
Общие
>
Неотложная помощь
Клинические проявления

 


Задание 3. Заполните структурно – логическую схему «Анафилактический шок у детей».

 

Анафилактический шок
Определение
Алгоритм неотложной помощи 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)
Причины
Клинические симптомы

 

Рекомендуемая литература.

Основная: отсутствует.

Дополнительная:

1. Избранные вопросы поликлинической педиатрии: учебно-методическое пособие / И.К. Богомолова [и др.]. – Чита: РИЦ ЧГМА, 2013.-105 с.- С. 98.

2. Неотложные состояния у детей: монография / под ред. А.Д. Петрушиной. - М.: ООО "МИА", 2010. - 216 с. - С. 52-58.

Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в т.ч. электронно-библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных).

1. https://www.studmedlib.ru/ru/doc/ISBN9785970422410-0017.html?SSr=030133a257163239660e576pediatleshstom, Клиническая иммунология и аллергология с основами общей иммунологии: учебник / Ковальчук Л.В., Ганковская Л.В., Мешкова Р.Я. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012.

 


ТЕМА: НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ ПРИ БОЛЕЗНЯХ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ (СТЕНОЗИРУЮЩИЙ ЛАРИНГОТРАХЕИТ, ПРИСТУП БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ, ИНОРОДНОЕ ТЕЛО ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ). ПОСИНДРОМНАЯ ТЕРАПИЯ (ЛИХОРАДКА, СУДОРОЖНЫЙ СИНДРОМ).

Цель занятия: в рамках формирования общекультурной (ОК-1) и профессиональных компетенций (ОПК-4, ПК-6, ПК-11) выпускника лечебного факультета студент должен освоить принципы и методику оказания первой медицинской помощи при стенозирующем ларинготрахеите, приступе бронхиальной астмы, инородном теле дыхательных путей, судорожном синдроме, лихорадке у детей.

Аннотация. Заболевания органов дыхания у детей часто сопровождаются развитием неотложных состояний. Умение врача правильно поставить диагноз, вовремя определить наличие угрожающих жизни состояний и квалифицированно оказать скорую медицинскую помощь на догоспитальном этапе позволяет создать резерв времени для оказания дальнейшей помощи ребенку.

Студент должен знать:

1. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей.

2. Семиотику поражений органов дыхания у детей.

3. Особенности нервной системы ребенка.

4. Правовые основы оказания неотложной помощи детям.

5. Правила личной безопасности при оказании скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе.

6. Этиологию, клинику, неотложную терапию стенозирующего ларингита у детей.

7. Этиологию, клинику, неотложную терапию приступа бронхиальной астмы у детей.

8. Этиологию, клинику, неотложную терапию инородного тела дыхательных путей у детей.

9. Этиологию, клинику, неотложную терапию судорожного синдрома у детей.

10. Этиологию, клинику, неотложную терапию гипертермического синдрома у детей.

Студент должен уметь:

1. Правильно собрать анамнез у ребенка.

2. Провести полное клиническое обследование ребенка.

3. Выявить угрожающие и требующие неотложных мероприятий состояния при болезнях органов дыхания у детей.

4. Провести дифференциальную диагностику неотложных состояний у детей.

5. Составить алгоритм оказания неотложной помощи.

6. Рассчитать дозы лекарственных средств, определить путь введения лекарственных препаратов.

7. Оказать неотложную помощь при инородном теле дыхательных путей.

8. Определить тактику дальнейшего наблюдения за пациентом.

Студент должен владеть:

1. Владеть методикой сбора анамнеза.

2. Владеть методикой клинического обследования ребенка.

3. Владеть навыками интерпретации дополнительных методов обследования ребенка.

4. Владеть навыками диагностики стенозирующего ларингита у детей.

5. Владеть алгоритмом оказания неотложной помощи при стенозирующем ларингите у детей.

6. Владеть навыками диагностики приступа бронхиальной астмыу детей.

7. Владеть алгоритмом оказания неотложной помощи при приступе бронхиальной астмыу детей.

8. Владеть навыками диагностики инородного тела дыхательных путей у детей.

9. Владеть алгоритмом оказания неотложной помощи при инородном теле дыхательных путей у детей.

10. Владеть навыками диагностики гипертермического синдрома у детей.

11. Владеть алгоритмом оказания неотложной помощи при гипертермическом синдроме у детей.

12. Владеть навыками диагностики судорожного синдрома у детей.

13. Владеть алгоритмом оказания неотложной помощи при судорожном синдромеу детей.

Вопросы для самоподготовки:

1. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей.

2. Методики проведения клинического обследования, основных лабораторных и функциональных методов обследования органов дыхания у детей.

3. Стенозирующий ларингит у детей: этиопатогенез, клиника, диагностика, неотложная помощь.

4. Приступ бронхиальной астмыу детей: этиопатогенез, клиника, диагностика, неотложная помощь.

5. Инородное тело дыхательных путей у детей: этиопатогенез, клиника, диагностика, неотложная помощь.

6. Гипертермический синдром у детей: этиопатогенез, клиника, диагностика, неотложная помощь.

7. Судорожный синдрому детей: этиопатогенез, клиника, диагностика, неотложная помощь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: