СТРАНА РВАТЕЛЕЙ И МЕТАТЕЛЕЙ




Однажды Илья (придумать поинтересней как) попал в Страну Рвателей и Метателей. Они постоянно злились, ругались и скандалили. Если им что-то не нравилось или у них что-то не получалось, они бросали вещи, рвали их, ломали, кричали. Поэтому они не могли толком ничему научиться и ни с кем не могли дружить. Показать посмешнее несколько ситуаций:

1. Житель гуляет с мамой на улице. Пора идти домой. Он в сердцах бросает на землю игрушки, топает ногами, возмущается. Игрушки ломаются.

Еще два эпизода придумать самим.

И родители, и дети в этой стране были очень несчастные. Родители попросили Илюшу помочь их детям. Пусть Илюша объяснит, почему нельзя скандалить, когда что-то идет вразрез с твоими желаниями, и даст жителям советы: детям - как уговорить себя быть спокойней, а взрослым - как помочь детям в этом (напр., давать утешительный приз за спокойствие и выдержку или еще что-то). Пусть Илюша сыграет себя, родителей скандальных детей и говорит за автора, а мама изображает детей.

 

СТРАНА НАПЕРЕКОСЯК

Однажды Даня попал (придумал как) в страну, где все было наперекосяк и шиворот-навыворот (показать посмешнее, какие там кривые дома, машины без колес и т.п.). Даня очень удивился.

- Почему у вас тут все такое странное? - спросил жителей.

Но они и сами не знали. Жители там были очень несчастные, потому что они толком ничего не умели и над ними все смеялись.

(Показать пару ситуаций, как у жителей что-то не получается, как они все делают неправильно).

Тогда Даня пригляделся внимательней к тому, что происходило в стране, и увидел, что жители совершенно не терпят никаких замечаний. Если кто-то делает им замечание, они обижаются, сердятся (показать).

- Я понял! - воскликнул Даня. - Вы не хотите слушать замечаний и поэтому не можете ничему научиться. Ведь когда вам делают замечание, то хотят, чтобы у вас получилось лучше, дают советы. А если не слушать советов, то ничему и не научишься.

- Правда? - удивились жители. - А как же нам тогда быть?

Что посоветовал жителям Даня? Показать, как они его послушались (одну-две ситуации), и как все у них получилось. Какой подарок сделали благодарные жители Дане на прощание?

 

КТО ТАКОЙ НАСТОЯЩИЙ РЫЦАРЬ?

Живя на даче, Ярослав обнаружил на чердаке машину времени. К ней была приложена инструкция и карта (сделать и показать). Причем, карта была необычная: там были указаны маршруты во времени: можно было перенестись на сто или двести лет вперед, а можно было отправиться в какую-нибудь прошлую эпоху. Ярослав захотел попутешествовать по Средневековью, увидеть (что? - перечислить).

Он завел мотор и перенесся в Средние века. (Описать, что он увидел). Разъезжая на машине времени по средневековой Европе, Ярослав попал в город, жители которого были в глубоком трауре.

- Что у вас случилось? - спросил Ярослав.

Оказалось, что прекрасную принцессу заколдовал злой волшебник. Он превратил ее (в кого? - придумать). И расколдовать принцессу мог только настоящий рыцарь. А в этом городе все рыцари были ненастоящие. Они только похвалялись друг перед другом своими доспехами, ссорились и дрались на поединках. Но для того, чтобы расколдовать принцессу, это было не нужно. А нужно было совершить три благородных поступка, на которые эти горе-рыцари оказались не способны. Как Ярослав доказал, что он настоящий рыцарь? (Придумать и показать три благородных поступка). Принцесса расколдовалась, и ее отец-король на радостях устроил праздничный фейерверк.

А Ярослав сел в машину времени и поехал дальше.

 

В СТРАНЕ ЯЗЫЧНИКОВ

часть 1

Машина времени отвезла Ярослава еще глубже в прошлое, в страну язычников. Там царили жестокие нравы, люди были злые и мстительные. Сначала сделали Ярославу что-то плохое (что именно?), но он сдержался и не ответил злом на зло. А потом научил жителей поступать по-доброму (придумать две ситуации). Они пришли в такой восторг, что предложили ему стать вождем. Показать один день правления Ярослава.

 

часть 2

 

Ярославу надоело жить в стране язычников, и он захотел двинуться дальше. Но машина времени почему-то не запускалась. Он долго не понимал почему, а потом понял (каким образом - придумать). Оказалось, что для машины нужен особый бензин. Это жалость к людям и добрые дела. Придумать и показать две-три ситуации, в которых Ярослав проявляет милосердие и доброту. Бензопак наполнился, и Ярослав смог уехать.

 

ДРЕВНИЙ РИМ

Ярослав приехал на машине времени в Древний Рим. (Показать, что он там увидел). На рынке он познакомился с гладиатором (как его звали? - придумать). Поговорив с ним и его товарищами, Ярослав показал гладиаторам нелепость и ненужность их сражений, убедил их, что грешно и глупо убивать и калечить друг друга на потеху публике. А потом помог им бежать и вместе с ними отразил нападение римлян, когда те пытались вернуть гладиаторов.

 

ОСТРОВ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Никита попал на Остров Настоящих Мужчин. Но на самом деле от настоящих мужчин там было одно название. Они ничего толком не умели, только катались на машинах, курили, грубо выражались и т.п. А когда возникала какая-то сложная ситуация, они оказывались совершенно беспомощными (придумать и показать посмешнее две-три такие ситуации).

- Никакие вы не настоящие мужчины, а просто эгоисты и неумехи,- сказал, поглядев на все это, Никита, и принялся им объяснять, какими должны быть настоящие мужчины (пусть назовет несколько качеств).

Все разинули рты и стали его слушать, и тут вдруг представился случай подтвердить слова Никиты на деле. (Придумать и показать, как Никита мужественно преодолел какую-то трудную и опасную ситуацию, подав пример другим. Как другие устыдились и тоже стали вести себя по-мужски?)

 

ШКОЛА ПОЛИЦЕЙСКИХ

 

ЧАСТЬ 1

Миша с товарищем (как его звали? – пусть придумает) поступили в школу полицейских, и вот уже через несколько месяцев их преподаватель объявил им, что самых лучших учеников пошлют на настоящее полицейское задание, если они хорошо будут учиться, соблюдать порядок и дисциплину. Для этого всех ребят разделили на пары и сказали, что каждый из них отвечает за своего напарника, и результат оценки будет одним на двоих. А поскольку Миша жил со своим напарником в одной комнате, то проверять должны были сразу обоих ребят. Наступило утро. Миша проснулся, быстро умылся и почистил зубы, заправил кровать, успел позавтракать (показать), а Мишин напарник еле встал с кровати (показать посмешнее), пошёл умываться после слов Миши (что ему сказал Миша?), а кровать заправлять не захотел (показать диалог напарника и Миши), сказал, что позавтракает и заправит. Но потом заигрался (во что?), и кровать так и не заправил.

Вдруг открылась дверь, и в комнату Миши и напарника зашли проверяющие. Они увидели неубранную постель, грязные крошки на столе и разлитый чай с перемазанным шоколадом столом. (Что они сказали? Как возмутились?) И, несмотря на то, что Мишин стол, тумбочка и кровать были в полном порядке, из-за напарника проверяющие сделали им строгий выговор, лишили (какого интересного занятия? – придумать) и сказали, что если в следующий раз будет то же самое, то ни на какое задание их не пошлют. Миша был очень огорчен, ведь он так мечтал о настоящем полицейском задании. (Что сказал Миша после ухода проверяющих? Как убедил напарника, чтобы тот вёл себя иначе?) (Пусть Миша сыграет себя, побольше говорит за автора, а мама сыграет напарника. Роль проверяющего – по желанию). Продолжение следует.

ЧАСТЬ 2

После того, как Мишин товарищ наконец-то научился вовремя вставать, заправлять кровать и прибираться за собой, им оставалось сдать последний экзамен, после которого лучших напарников руководство школы обещало отправить на настоящее полицейское задание. Чтобы успешно сдать экзамен, Миша и его товарищ должны были разобрать, собрать автомат на время и выстрелить метко по мишени. Миша успешно разобрал, собрал автомат и точно поразил цель мишени (показать в сценке как Миша успешно справился с заданием). А вот друг Миши долго возился с автоматом, не мог никак разобраться с деталями и едва уложился в установленное время. (Показать, как напарник это делал. Что он говорил при этом?). И, наконец, Мишиному товарищу это удалось. Как вдруг от радости, он вместо того, чтобы прицелится по мишени, стал дурачиться с автоматом, наводить его на всех подряд (Показать как. Что он при этом говорил?). Когда Миша это увидел, он сказал: «Немедленно прекрати так делать! Полицейский должен подавать всем пример, ведь это представитель власти, которого люди должны слушать! А ты что делаешь?!» Напарник Миши всё ещё поигрывал автоматом в руках, как вдруг появился экзаменатор и сказал: «За такое поведение вы можете быть серьезно наказаны, и ни на какое полицейское задание вас точно не допустят. Ведь настоящий полицейский обеспечивает закон и порядок, и всегда должен быть для всех примером!». (Что сказал Миша своему напарнику после экзамена? Как убедил напарника вести себя иначе?) (Пусть Миша сыграет себя, побольше говорит за автора, а мама сыграет напарника. Роль экзаменатора – по желанию). Продолжение следует.

ЧАСТЬ 3

После того, как Миша с напарником сдали последний экзамен по разборке-сборке автомата и стрельбе по мишени, руководство школы обещало их отправить на настоящее полицейское задание. И вот, наконец, этот день наступил. От полицейских информаторов стало известно, что жулики собрались ограбить склад Деда Мороза, где хранились новогодние подарки для всех детей. Чего там только не было: конфеты, игрушки, лыжи, коньки и даже велосипеды. Чтобы поймать жуликов Миша с напарником должны были спрятаться в засаде и выжидать момент, когда они появятся, чтобы совершить преступление. Мишиного напарника так и распирало от собственной значимости, и пока они шли по двору в сторону склада, он принялся рассказывать случайным прохожим о том, что им предстоит сделать: «А вы знаете кто я? Я, я – полицейский, самый настоящий полицейский! И оружие у меня в кобуре самое настоящее! И ловить мы идём самых настоящих жуликов! А знаете, куда мы идём?...» Миша, как мог, одёргивал напарника (Что говорил ему Миша?). Но напарник его не слушал. А под конец, он и вовсе открыл кобуру и вытащил пистолет, чтобы похвастать им перед компанией во дворе. (Показать, как это сделал напарник). И вдруг появился старший оперативной группы, который грозно приказал напарнику Миши сдать табельное оружие и направиться в школу полицейских для серьёзного разговора, после которого Мишиного напарника не только сняли с задания, но и выгнали из школы полицейских за недостойное поведение и сказали, что таким хулиганам в полиции не место! (Подробно показать эту сценку). А Миша тем временем с остальными полицейскими спрятался во дворе, где и находился склад. Сидеть в засаде пришлось долго, и Миша даже немного устал. Когда, наконец, вся оперативная группа увидела, как два человека, постоянно озираясь по сторонам, направились к складу (Придумать продолжение истории, и её благополучный конец).

За успешно выполненное полицейское задание Мише выдали настоящую грамоту, и начальник школы сказал: «Миша, ты успешно выполнил полицейское задание! А самое главное, что ты не поддался дурному влиянию твоего напарника и с честью прошёл все испытания. Я думаю, что из тебя получится отличный полицейский!» Вскоре Миша успешно окончил школу полицейских. (Придумать, нарисовать и вручить грамоту Мише. Мама играет за напарника, руководство школы, которое вручало грамоты, а Миша сам за себя и за автора).

 

ОБИДЧИВЫЙ КАПИТАН

Часть 1

Рома хорошо учился, вырос и стал ученым-космонавтом. Он полетел в космос на космическом корабле изучать планеты. Там он узнал много нового и интересного (рассказать и показать).На корабле был капитан, который все время на что-то обижался и даже мог начать буянить, кидаться вещами и драться. Вот, однажды, ему не понравился суп, который сварил повар. Капитан обиделся и, бросив на пол тарелку, ушел куда-то обиженный и оставил корабль без управления. А тем временем приближался огромный астероид, и надо было быстро изменить направление корабля, чтобы не врезаться. А вот Рома не обиделся, хотя суп ему тоже не понравился. Как он уговорил себя не обижаться? (Пусть придумает и скажет). Поэтому он не ушел и взял управление на себя. (Показать, как он спас корабль и его команду.).Все горячо поблагодарили Рому и даже сообщили о его подвиге в новостях (показать). Рома играет себя, а мама капитана.

Часть 2

Космический корабль, на котором путешествовал в составе команды ученый-космонавт Рома, продолжал свой полет. Рома узнал уже много нового и интересного(пусть Рома расскажет что именно). Все бы складывалось хорошо, если бы не безобразное поведение капитана. Однажды корабль попал под метеоритный дождь и получил опасную пробоину в корпусе. Выключился свет на всем корабле и завыла сирена, предупреждающая об опасности. Нужно было срочно ремонтировать корабль. Команда собралась на экстренное совещание. Командир предложил свой вариант устранения пробоины, а космонавты предлагали другой, все спорили. Тогда капитан стал возбужденно требовать, чтобы поступили именно так, как хочет он.Он сердился и кричал, топая ногами и стуча кулаком по столу:

-Я знаю лучше всех, я умнее всех. Мой вариант всегда лучший!

Но космонавты думали иначе. Рома тоже предложил свой путь решения проблемы (какой?), и с ним тоже не согласились. Но он, в отличие от капитана, сдержался, не стал бушевать и злиться. (Показать) А корабль тем временем уже начал терять скорость. Медлить было опасно, нужно было прекращать спорить и что-то срочно делать. Тогда Рома предложил компромиссный путь решения (придумать, какой именно). Члены экипажа подумали и согласились. Когда корабль починили, космонавты горячо поблагодарили Рому за то, что он придумал, как разрешить спор и спас корабль и вручили ему медаль. Корабль продолжил свой космический полет. (Продолжение следует).

 

Часть 3. Космический корабль,на котором путешествовал Рома, продолжал полет в космическом пространстве. Рома был очень доволен полученными знаниями и открытиями. Все было хорошо, но обидчивый капитан по прежнему не давал покоя каманде.Вот снова на корабле сложилась опасная ситуация:вышло из строя автопилотирование. Корабль сбился с курса и стремительно несся в направлении ближайшей планеты. Нужно было кому-то немедленно включать ручное управление,иначе произойдет столкновение и гибель команды..Командир сразу же сказал, что он лучше всех знает, как это сделать, какие кнопки и рычаги нажимать,и поэтому корабль поведет он. Космонавты возражали и предлагали передать управление специально изучавшему и потому хорошо знающему управление Роме. Тогда капитан стал бушевать, топать, кричать, требовать сделать, как он хочет, говорить, что иначе он обидится (показать посмешнее). Рома очень хорошо знал, как управлять, но сдержался, не стал злиться и требовать, обижаться, а скромно уступил (показать как).Капитан подошел к панели управления и стал нажимать какие-то кнопки. Все космонавты ожидали,что наконец-то корабль остановится и направится на верный курс.Но вместо этого корабль стало бросать из стороны в сторону, он то тормозил, то ускорялся, включались все по очереди сирены. Космонавты поняли, что у капитана не получается управлять кораблем, они стали просить передать управление им.Но капитан затопал и закричал:

-Я и только я знаю, как управлять! Сейчас у меня все получится! Я лучше всех вас знаю, как это делается! Отстаньте все от меня! - и он продолжал нажимать на панель управления, а корабль все приближался к планете.

Тогда космонавты возмутились и прогнали капитана,а управление передали Роме (показать). Он смог быстро, плавно и грамотно направил корабль на нужны спасительный курс. Команда ликовала. Рому наградили за терпение, выдержку и спасение космонавтов и назначили новым капитаном.

 

ТАК ПОСТУПАЮТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ

Однажды в начале зимы Кирилл поехал с родителями в дом отдыха. Там он быстро познакомился с ребятами. В один из дней Кирилл со своими новыми друзьями гулял недалеко от озера. Ребята предложили сыграть в хоккей на льду озера. Все, кроме Кирилла, согласились.

- Ребята! Сейчас опасно спускаться на лед. Еще мало было морозных дней и лед наверняка тонок, - пытался отговорить ребят Кирилл.

Но его не захотели слушать и выбежали на лед. Не успели они пробежать и 20 метров, как лед под одним из мальчиков треснул и он провалился по лед. Все растерялись, испугались, бросились бежать назад. Только Кирилл не растерялся и спас мальчика (подробно показать, как он это сделал). Что было дальше? Когда ребята пришли в дом отдыха, только и было разговоров о происшествии и мужественном поступке Кирилла. Все его хвалили (показать), а он только отнекивался и говорил, что на его месте так бы поступил каждый настоящий мужчина. Что сказал Кириллу папа? Мама? Родители спасенного мальчика?

 

СЫН ВОЖДЯ

Однажды Коля нашел машину времени (как? - придумать) и отправился в прошлое. Он оказался в Америке, до того, как ее открыл Колумб. Там он спас от гибели мальчика (придумать, как это произошло), который оказался сыном вождя племени команчей. В племени его встретили очень радушно и предложили остаться с ними. Коля решил немного погостить у индейцев. Присмотревшись к быту индейцев, он решил облегчить им жизнь и научить (чему? - придумать). Среди его учеников был и спасенный им сын вождя. У него с первого раза не получилось (что? - придумать). Он закатил настоящую истерику: зарыдал, упал на землю, стал бить ногами, кричать, что ему все надоело и т. п. (показать посмешнее)

Тогда Коля решил с ним поговорить. Он его успокоил, уговорил набраться терпения и попробовать еще раз.

-Ты же будущий вождь, и поэтому должен уметь преодолевать трудности. Иначе за тобой не пойдут, и тебя не будут уважать соплеменники, - убеждал его Коля.

Мальчик успокоился и решил воспитывать в себе упорство. И постепенно у него стало получаться даже лучше других ребят. Что сказал сын вождя Коле? Что сказал вождь?

 

ЗОЛУШКА МАША

Однажды (придумать поинтересней как) Маша превратилась в Золушку. В самую настоящую, из сказки! Показать, как она кротко терпит плохое обхождение сестер, выполняет распоряжения злой мачехи и делает различные добрые дела. Наконец, сестры с мачехой раскаиваются и просят у Маши-Золушки прощения. А принц, с которым она познакомилась на балу, говорит, что она лучше всех на свете принцесс.

 

 

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ЖИТЕЛИ

Однажды Таня с подружкой (какой?) попали (каким образом?) в волшебную страну. Жители там были превращены в статуи. Помочь им могла только живая вода (как девочки об этом узнали? – придумать). Но дойти до родника они смогут только, если ни разу не поссорятся. Девочки решили спасти жителей и пошли за живой водой. Дорога лежала через сказочный лес. Там им повстречалась подколодная змея. Она начала их подзуживать, настраивать друг против друга. Говорила Тане: «Ты лучше подружки! У тебя платьице красивее!» (Что еще говорила? – придумать). Змея рассчитывала, что Таня начнет хвастаться, а подружка обидится, и они поссорятся. Но Таня (что сказала и сделала?- придумать и показать). Однако змея не унималась. Девочки подошли к реке, за которой высились горы. А там среди скал бил родник с живой водой. Река была неширокой, но очень глубокой и бурной. Они стали думать, как им переправиться. Таня предложила (что?), а подружка – другое (что именно?). И тут подколодная змея опять начала их подзуживать, чтобы каждая из них настаивала на своем, и они поссорились. (Показать, как Таня нашла выход и из этой ситуации). А когда они перебрались на другой берег, подружка захотела отдохнуть. А Тане очень хотелось скорее добраться до родника. Опять назревала ссора, и коварная змея (что делала? – придумать и показать). Но Таня снова повела себя как умная девочка и (что сделала?). Змея, злобно шипя, уползла, а девочки совместными усилиями (показать) добыли живую воду.

Вернувшись назад, они окропили живой водой статуи, и те превратились в людей. Люди горячо поблагодарили Таню и ее подружку и на прощанье (что сделали для них хорошего? – пусть придумает). Пусть Таня играет себя и говорит за автора, а мама играет подружку и тролля. Принести декорации.

 

 

ПЛАНЕТА РОБОТОВ

Гера попал на планету, где люди не умели жалеть друг друга и от этого превратились в роботов. Вели себя они довольно противно (показать две ситуации, когда кого-то не пожалели, кому-то не помогли.) Но Гере все равно захотелось их спасти, помочь им превратиться обратно в людей. Однако он не знал, как это сделать. А потом (каким образом? - придумать) Гера обнаружил свиток, в котором было написано, что роботы превратятся в людей, если он им покажет пример: сам их пожалеет и им поможет. Придумать и разыграть три ситуации, когда Гера пожалел роботов и помог им.

 

Вариант:

Страна роботов, которые не умеют любить, все хотят все для себя. Если не получается добиться своего, они злятся (придумать 2 ситуации.) Ребенок объясняет им, что значит любить, показывает на примерах. Роботы превращаются в людей.

 

СТРАНА УРОДЦЕВ

Однажды Элина (придумать поинтересней как) оказалась в волшебной стране. Там жили какие-то маленькие уродцы (показать). Они грубили, капризничали. Если им что-то не нравилось, они могли сказать маме: "Ты плохая!" (Показать две ситуации капризов: одну как уродец недоволен завтраком, а вторую - придумать самим). Элине очень не понравилось поведение уродцев. Особенно потому, что мамы этих уродцев расстраивались и были очень грустные. Ведь они так старались сделать для уродцев что-то хорошее!

Пусть Элина разберет каждую ситуацию и объяснит уродцам, как надо себя вести. Пусть научит их, как радовать маму.

Уродцы послушались Элину (показать), исправились и вдруг... расколдовались! Оказалось, что это не уродцы, а девочки. Тут появилась волшебница (показать), которая сказала:

"Поблагодарите Элину за то, что она вас расколдовала. Но помните: если вы будете снова капризничать и грубить, вы снова превратитесь в уродцев!"

Как девочки поблагодарили Элину за помощь? Показать, как родители девочек устроили в честь Элины салют. (Пусть Элина играет себя, а мама - уродцев. И пусть Элина говорит как можно больше за автора. Стараться, чтобы она участвовала в подготовке декораций и сочинении сценки).

 

СТРАНА КОРОЛЕЙ

В Сашином классе появился новенький мальчик. Он был растерян и смущен, потому что все ему в этой школе было в новинку. Дети отреагировали на него по-разному (придумать и показать как именно). А Саша решил помочь мальчику войти в курс дела: он подошел, познакомился с мальчиком и... (придумать и показать, как он опекал новенького, помогал ему). Узнав об этом, мама очень похвалила Сашу (как?). А вечером вдруг появился волшебный попугай (или еще кто-нибудь, как захочет Саша) и принес в клюве письмо. А в письме содержалась просьба о помощи. "Но как я попаду туда, где требуется помощь?" - спросил Саша.

- А ты выдерни у меня из хвоста перышко и взмахни им, - ответил попугай.

Саша сделал, как велел попугай, и очутился далеко-далеко, в Стране Королей. Она называлась так потому, что все ее жители хотели быть королями. А подданных не было. И помогать друг другу никто не хотел. Поэтому жизнь в этой стране была очень странная.

Один король хотел выступать и чтобы все на него смотрели. Но смотреть было некому, потому что жители этой страны не шли друг другу навстречу. Так что король сидел в одиночестве и плакал (показать посмешнее).

Второй король хотел, чтобы все слушали только его. Но другим тоже хотелось поговорить и не хотелось слушать, так что они его перебивали, и он расстраивался.

Третий хотел есть, а приготовить пищу было некому. Четвертый (придумать еще какую-то ситуацию).

И никто ни с кем ни о чем не мог договориться!

Пусть Саша научит жителей, как можно в данных ситуациях помочь друг другу, чтобы исполнились их желания. Жители попробовали - и действительно, все получилось! (Показать, как это выглядело. Пусть Саша придумывает, играет и говорит в сценках как можно больше).

 

ЗЛОЙ МАЛЬЧИК

Однажды Денис (придумать как) попал в сказочный лес. Звери там умели разговаривать. Что там еще было сказочного и интересного? (Придумать и показать). Денис ходил по лесу, разглядывал всякие диковинки и вдруг у ручейка увидел мальчика. Он сидел пригорюнившись, вид у него был очень несчастный.

- Что случилось? - спросил Денис. - Что ты тут делаешь один в лесу?

- Я ищу свою маму, - грустно ответил мальчик.

- Ты ее потерял? Но как? - удивился Денис.

И мальчик ему рассказал, что он был очень злым и часто обижал свою маму (показать два эпизода). Мама все это терпела, но однажды в их доме появился волшебник, который сказал:

- Если ты так ведешь себя с мамой, значит, она тебе не нужна. Что ж, я забираю ее к себе. Живи как хочешь. А маму я тебе верну только, если ты исправишься.

- И вот я теперь сижу и грущу, - сказал мальчик. - Я же не знаю, как мне исправляться. И где искать теперь мою маму.

Денису тоже стало грустно. Он даже не представлял себе, каково это жить без мамы! Он сел рядом с мальчиком и глубоко задумался.

А потом сказал:

- По-моему, я знаю, как тебе помочь. Раньше ты делал злые дела, а теперь делай добрые. Волшебник узнает об этом и вернет тебе маму.

- Правда? - обрадовался мальчик. - Но какие добрые дела я могу делать? Я же не умею.

Придумать и показать, как Денис подсказывает и помогает мальчику сделать три добрых дела, связанных с заботой о других и с умением уступить, не настаивать на своем, сделать так, как тебя просят.

И когда третий добрый поступок был совершен, перед ребятами появились волшебник и мама мальчика.

Как мальчик извинился перед мамой? Что обещал? Показать, как мама простила сына и как они радостно обнялись.

А волшебник предупредил... (Что он сказал мальчику?)

Пусть Денис сыграет себя, маму, которую обижает сын, и (если сможет) мальчика, который совершает добрые поступки. А мама пусть говорит за автора, а также играет "злого мальчика" и маму в конце этюда. Роль волшебника - по желанию.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: